wtd
|
|
« Ответ #660 : 16 Мая 2017, 13:21:18 » |
|
Но куда подавать минус? на более "жирную" основу. Т.е. на корпус. Ибо ток течёт физически от минуса к плюсу - соответстенно будет больше переноса металла и температуры на более жирной детали. Глубже провар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #661 : 16 Мая 2017, 13:44:38 » |
|
МП3 МР3. Вроде отрицательной полярности (уточни на коробке). Вроде правильно подключил, Емнип.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #662 : 16 Мая 2017, 13:48:36 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2017, 13:50:55 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #663 : 16 Мая 2017, 19:26:07 » |
|
Но куда подавать минус? Позор на мою лысую голову! Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу. Это обратная полярность. И полуавтомат также. Поэтому полуавтоматом так хорошо алюминий варить. Аргонодуговая сварка и некоторые электроды наоборот- деталь плюс, электрод минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #664 : 16 Мая 2017, 19:32:15 » |
|
Вот. Ересь. Полярность диктуется свойствами покрытия. Для его быстрого и равномерного плавления нужна высокая температура, которая достигается бомбардировкой электронов. А электроны от "минуса" к "плюсу"... А при аргонодуговой сварке наоборот, перегрев разрушает вольфрам, и используют истечение электронов с кончика иглы в деталь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #665 : 16 Мая 2017, 20:13:31 » |
|
Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу. Однако... как только деталь свариваемая становится тоньше электрода - я подключаю наоборот. Пусть жжёт электрод (которого не сильно жалко) чем свариваемую детальку. Таким нехитрым образом я в детстве сварил крыло велосипеда. От нечего делать в целом, но сам факт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #666 : 16 Мая 2017, 20:26:47 » |
|
Однако... как только деталь свариваемая становится тоньше электрода - я подключаю наоборот. Пусть жжёт электрод (которого не сильно жалко) чем свариваемую детальку.
Таким нехитрым образом я в детстве сварил крыло велосипеда. От нечего делать в целом, но сам факт...
Ну, крыло от велосипеда... 0.8 мм... Случайно попавшая капля вполне справится. А вот двоечка- уже тяжело пойдёт. Дуга нестабильная будет. Капли летят во все стороны... Лучше тонкий металл варить короткими замыканиями. Кстати, а как это "металл становится тоньше электода"? Детали переменной толщины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #667 : 17 Мая 2017, 10:33:57 » |
|
Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу. Ага. Т.е. на электроде должно быть написано, что его подключать к минусу. достигается бомбардировкой электронов Ага. Электрод у нас значит это анод. Пойду запишу, а то через полгода снова забуду...
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #668 : 17 Мая 2017, 10:54:02 » |
|
Т.е. на электроде должно быть написано, что его подключать к минусу. в исключительных случаях!.. В основном - масса - на массу. В смысле - на кузов. Ну, крыло от велосипеда... 0.8 мм... Случайно попавшая капля вполне справится. А вот двоечка- уже тяжело пойдёт. Дуга нестабильная будет. Капли летят во все стороны... Лучше тонкий металл варить короткими замыканиями. Нет, там и 0.5 было с натяжкой. Ибо тягал на днях профлист 0.5 мм - так крыло нифига не толще. Да, капельками и притыкаешь. Главное не разжечь дугу в полный рост - выжигает ибо. Чем мне мой нынешний сварочник и не нравится - из-за неотключаемого форсажа дуги. В потроха надо лезть, но пока нет необходимости в этой доработке. Ключ ещё варил (до сих пор уже - лет 20 прошло - работает). От навесного замка, свёрнутую голову. Но он толстый - 3 мм где-то. Тут уж грех не заварить было. Так же капельками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #669 : 17 Мая 2017, 12:56:36 » |
|
в исключительных случаях!.. В основном - масса - на массу. В смысле - на кузов.
Ну я так и знал что на заводах производителях электродов одни дураки сидят и от нефиг делать на каждой пачке указывают для какого типа сварки они предназначены. Во дебилы правда?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 15:25:45 от Paramedic »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #670 : 19 Мая 2017, 15:53:29 » |
|
А вот такой вопрос. Заканчиваю декоративный заборчик у палисадника. Понадобилось ещё один декоративный деревянный столбик сделать, высотою ~1400мм. Секция будет коротенькая и на этот столб нагрузка будет минимальная. Поэтому в землю я хочу вбить тонкую трубу из старых запасов, а затем приварить держалку для бруса. Вот такую, как на рисунке слева. Да вот беда, в магазине таких держалок я не нашёл. Придётся самому варить. Но и металла у меня путного нет. Какая должна быть минимальная толщина листа, чтобы подобная конструкция держала брус?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #671 : 19 Мая 2017, 16:27:45 » |
|
Думаю, что 1,5-2 мм будет нормально. А высота стакана какая? Взять профильную трубу и из нее нарезать гильзы, приварить донце.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 16:29:07 от Вячеславович »
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #672 : 19 Мая 2017, 16:38:32 » |
|
У меня столбы 100х100, поэтому профильную трубу будет брать достаточно дорого Столбы уже есть, места для хранения нет, поэтому надо пускать в дело. Мы их в теме про заборчик в палисадник обсуждали. Просто надо ещё один столбик поставить. Появилась затея сделать калиточку.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #673 : 19 Мая 2017, 16:45:52 » |
|
Думаю, 3мм вполне. Предлагаю так: гнем желоб 400 мм под 90 градусов, шлифмашинкой прорезана угол, и получившиеся пластины гнем внутрь. Ещё один желоб аналогично. Складывем их трубой и свариваем точками. Потом сверлим отверстие 13-15 мм диаметром в пластинах "днища", приставляет пятак и провариваем все 4 пластины одной электрода плёнкой. При желании, наружные кромки тоже можно сварить. А потом уже мостырить в трубу. И тоже проверить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #674 : 19 Мая 2017, 16:54:53 » |
|
Но и металла у меня путного нет. в любом метизном магазине уголки - 4 штуки. под ширину бруска сложить коробочкой и проварить швы. делов на 10 минут так то.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 16:56:20 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|