Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 161065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #660 : 16 Мая 2017, 13:21:18 »

Но куда подавать минус?

на более "жирную" основу. Т.е. на корпус.
Ибо ток течёт физически от минуса к плюсу - соответстенно будет больше переноса металла и температуры на более жирной детали. Глубже провар.

Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #661 : 16 Мая 2017, 13:44:38 »

МП3
МР3. Вроде отрицательной полярности (уточни на коробке). Вроде правильно подключил, Емнип.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #662 : 16 Мая 2017, 13:48:36 »

Вот. И об электродах.
http://tutmet.ru/svarochnye-jelektrody-mr-3-tehnicheskie-harakteristiki.html


* obratnaya_pryamaya_polyarnost-01.jpg (29.21 Кб, 500x339 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2017, 13:50:55 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #663 : 16 Мая 2017, 19:26:07 »

Но куда подавать минус?
Позор на мою лысую голову!
Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу. Это обратная полярность. И полуавтомат также. Поэтому полуавтоматом так хорошо алюминий варить.
Аргонодуговая сварка и некоторые электроды наоборот- деталь плюс, электрод минус.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #664 : 16 Мая 2017, 19:32:15 »

Вот.
Ересь.
Полярность диктуется свойствами покрытия. Для его быстрого и равномерного плавления нужна высокая температура, которая достигается бомбардировкой электронов. А электроны от "минуса" к "плюсу"... А при аргонодуговой сварке наоборот, перегрев разрушает вольфрам, и используют истечение электронов с кончика иглы в деталь...
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #665 : 16 Мая 2017, 20:13:31 »

Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу.

Однако...
как только деталь свариваемая становится тоньше электрода - я подключаю наоборот.
Пусть жжёт электрод (которого не сильно жалко) чем свариваемую детальку.

Таким нехитрым образом я в детстве сварил крыло велосипеда. От нечего делать в целом, но сам факт...
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #666 : 16 Мая 2017, 20:26:47 »

Однако...
как только деталь свариваемая становится тоньше электрода - я подключаю наоборот.
Пусть жжёт электрод (которого не сильно жалко) чем свариваемую детальку.

Таким нехитрым образом я в детстве сварил крыло велосипеда. От нечего делать в целом, но сам факт...

Ну, крыло от велосипеда... 0.8 мм... Случайно попавшая капля вполне справится. А вот двоечка- уже тяжело пойдёт. Дуга нестабильная будет. Капли летят во все стороны... Лучше тонкий металл варить короткими замыканиями.
Кстати, а как это "металл становится тоньше электода"? Детали переменной толщины?
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #667 : 17 Мая 2017, 10:33:57 »

Все покрытые электроды, кроме особо оговоренных подключаются к плюсу, а детали к минусу.
Ага. Т.е. на электроде должно быть написано, что его подключать к минусу.

достигается бомбардировкой электронов
Ага. Электрод у нас значит это анод.

Пойду запишу, а то через полгода снова забуду...
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #668 : 17 Мая 2017, 10:54:02 »

Т.е. на электроде должно быть написано, что его подключать к минусу.

в исключительных случаях!..
В основном - масса - на массу. В смысле - на кузов.

Ну, крыло от велосипеда... 0.8 мм... Случайно попавшая капля вполне справится. А вот двоечка- уже тяжело пойдёт. Дуга нестабильная будет. Капли летят во все стороны... Лучше тонкий металл варить короткими замыканиями.
Нет, там и 0.5 было с натяжкой. Ибо тягал на днях профлист 0.5 мм - так крыло нифига не толще.
Да, капельками и притыкаешь. Главное не разжечь дугу в полный рост - выжигает ибо. Чем мне мой нынешний сварочник и не нравится - из-за неотключаемого форсажа дуги. В потроха надо лезть, но пока нет необходимости в этой доработке.

Ключ ещё варил (до сих пор уже - лет 20 прошло - работает). От навесного замка, свёрнутую голову. Но он толстый - 3 мм где-то. Тут уж грех не заварить было.
Так же капельками.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #669 : 17 Мая 2017, 12:56:36 »

в исключительных случаях!..
В основном - масса - на массу. В смысле - на кузов.

Ну я так и знал что на заводах производителях электродов одни дураки сидят и от нефиг делать на каждой пачке указывают для какого типа сварки они предназначены.
Во дебилы правда?  

« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 15:25:45 от Paramedic » Записан

Ekstremal36
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #670 : 19 Мая 2017, 15:53:29 »

А вот такой вопрос. Заканчиваю декоративный заборчик у палисадника. Понадобилось ещё один декоративный деревянный столбик сделать, высотою ~1400мм. Секция будет коротенькая и на этот столб нагрузка будет минимальная. Поэтому в землю я хочу вбить тонкую трубу из старых запасов, а затем приварить держалку для бруса.

Вот такую, как на рисунке слева.



Да вот беда, в магазине таких держалок я не нашёл. Придётся самому варить. Но и металла у меня путного нет.

Какая должна быть минимальная толщина листа, чтобы подобная конструкция держала брус?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #671 : 19 Мая 2017, 16:27:45 »

Думаю, что 1,5-2 мм будет нормально. А высота стакана какая?
Взять профильную трубу и из нее нарезать гильзы, приварить донце.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 16:29:07 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #672 : 19 Мая 2017, 16:38:32 »

У меня столбы 100х100, поэтому профильную трубу будет брать достаточно дорого Smile

Столбы уже есть, места для хранения нет, поэтому надо пускать в дело. Мы их в теме про заборчик в палисадник обсуждали. Просто надо ещё один столбик поставить. Появилась затея сделать калиточку.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #673 : 19 Мая 2017, 16:45:52 »

Думаю, 3мм вполне. Предлагаю так: гнем желоб 400 мм под 90 градусов, шлифмашинкой прорезана угол, и получившиеся пластины гнем внутрь. Ещё один желоб аналогично. Складывем их трубой и свариваем точками. Потом сверлим отверстие 13-15 мм диаметром в пластинах "днища", приставляет пятак и провариваем все 4 пластины одной электрода плёнкой. При желании, наружные кромки тоже можно сварить. А потом уже мостырить в трубу. И тоже проверить...
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #674 : 19 Мая 2017, 16:54:53 »

Но и металла у меня путного нет.

в любом метизном магазине уголки - 4 штуки. под ширину бруска
сложить коробочкой и проварить швы.

делов на 10 минут так то.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 16:56:20 от wtd » Записан

Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 17:47:49