Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:35:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 160969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #585 : 24 Мая 2016, 18:10:39 »

Молоток! То есть молодец! Буду напрашиваться- каркас стула подварить надо.
Спасибо. Буду стараться улучшать свой навык. Smile
Записан




Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #586 : 24 Мая 2016, 18:30:28 »

Цитата: Струня от Сегодня в 18:07:44
Молоток! То есть молодец! Буду напрашиваться- каркас стула подварить надо.
Спасибо. Буду стараться улучшать свой навык. Smile
как в том фильме - иди тренируйся, на ...кошечках...!!! lol lol lol
меня старые жестянщики обучали, киянкой я часто получал и по рукам и по жопе...
всё верно, стульчик подварить учителю по сварке...заодно и каску\маску проверишь, надёжна - ли Big Grin
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #587 : 24 Мая 2016, 18:33:31 »

иди тренируйся, на ...кошечках...!!!
Что радует, это то что я ещё и на работе могу тренироваться. Smile
Записан




Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #588 : 24 Мая 2016, 18:44:19 »

всё верно, стульчик подварить учителю по сварке...заодно и каску\маску проверишь, надёжна - ли
Ну не... Стул я сам. А на чем потренироваться- найдем.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #589 : 23 Июня 2016, 09:07:33 »

Кину эту залипательную гифку сюда:

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #590 : 23 Июня 2016, 17:04:03 »

Кину эту залипательную гифку сюда:
Класс. Контролируемый перенос металла от плавящегося электрода в ванну импульсом тока.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #591 : 23 Июня 2016, 18:02:52 »

Пользуясь случаем, хочу узнать хотя бы общую теорию по сварке трубопроводов под давлением...

Вваривал кран, и с водой просто замучался... Герметично заварить получилось только с третьего раза - проблема в том, что после опрессовки попавшая жидкость после проварки вскипала и получались капиллярные свищи... Зачищаем, провариваем - и начинай по-новой...
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #592 : 24 Июня 2016, 17:11:39 »

Пользуясь случаем, хочу узнать хотя бы общую теорию по сварке трубопроводов под давлением...
Трубы под давлением варить нельзя. Нужно давление сбрасывать, трубы осушать.
Герметично заварить получилось только с третьего раза - проблема в том, что после опрессовки попавшая жидкость после проварки вскипала и получались капиллярные свищи... Зачищаем, провариваем - и начинай по-новой...
Во-первых, надо хорошо готовить место сварки- подгонять детали с минимальным зазором, все зачищать до блеска. Потом, стараться варить на минимально короткой дуге. Если прервал дугу- отбивать шлак и начинать не с того места, где шов обрывается, а чуть уже наваренного расплавить надо. Заканчивать тоже замком, проварив 10- 15 мм уже наваренного шва.
Если так получилось, что поры пошли- надо иметь паяльную лампу. Слить воду из трубы, прогреть 3- 5 минут паяльной лампой, чтобы воду из поры выгнать, разделать пору шлифмашинкой и заварить. Разделывать обязательно на всю глубину, иначе пора так и останется.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #593 : 24 Июня 2016, 18:22:55 »

Трубы под давлением варить нельзя
если нельзя, но очень хочется - то можно.
если бы только знали, в каких условиях ремонтируются трубопроводы на насосно-фильтровальных станциях...
а за ликбес спасибо, в целом понял...
На короткой, только не было зачищено и подогнанно.
И то только в одном месте непровар был - для первого раза удовлетворительно получилось.

Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #594 : 29 Июня 2016, 22:14:08 »

  А я хочу к приёмной трубе кусок от резонатора приварить. Подогнал, прихватил. Теперь думаю, варить обычной двушкой, или поискать нержавейку? Если обычным электродом, то наверное надо будет шов малость газовой горелкой отжечь. Боюсь, как бы не треснуло.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #595 : 30 Июня 2016, 08:00:59 »

  А я хочу к приёмной трубе кусок от резонатора приварить. Подогнал, прихватил. Теперь думаю, варить обычной двушкой, или поискать нержавейку? Если обычным электродом, то наверное надо будет шов малость газовой горелкой отжечь. Боюсь, как бы не треснуло.
А что там за сталь?
Если греть, то не только после сварки, но и перед сваркой прогреть неплохо было бы. Но, не думаю, что там какая-то легированная сталь. Максимум сталь 20к.
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #596 : 30 Июня 2016, 09:14:02 »

А вот такой тупой вопрос - если дуга плохо разжигается и приходится электрод держать на расстоянии от свариваемых деталей - это ток маленький, надо добавить?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #597 : 30 Июня 2016, 20:40:54 »

если дуга плохо разжигается и приходится электрод держать на расстоянии от свариваемых деталей

ещё и сырые электроды дают такой эффект.

Если инвертор - то ток добавляется просто подкрутив ручку.

Ток зависит от: толщины свариваемых деталей в том числе. Например, 2.5 мм, ток 20А. Зажечь конечно трудно, но... зато фольгу варит.

Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #598 : 30 Июня 2016, 21:09:01 »

Но, не думаю, что там какая-то легированная сталь

  Тот кусок, что от резонатора взят, скорее всего из простой стали, а вот приёмная труба по слухам из жаростойкой. Сама руба не пострадает, а вот за шов побаиваюсь. Мне уже подваривали два раза, тресается по самому краю шва. Такое впечатление, что маталл шва подкален, а труба сильно тянет. Она круглая и поводок на ней не будет, но усадка всё равно есть. Она направлена внутрь круга (уменьшение диаметра), а кольцо шва туда же идти не хочет. В результате кольцевая трещина.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #599 : 30 Июня 2016, 22:39:24 »

если дуга плохо разжигается и приходится электрод держать на расстоянии от свариваемых деталей - это ток маленький, надо добавить?
дуга плохо зажигается, это потому, что прилипает электрод, или просто плохо контачит? На каком расстоянии электрод держишь? 2- 3 мм- это нормально. Если расстояние 5- 10 мм, и наплавленный металл представляет собой цепочку капель на чуть обожжённом металле- то ток мал. Если в металле есть поры, то скорее всего покрытие сырое. Надо прокаливать.
Ток добавлять надо до тех пор, пока не будет устойчивая дуга длинной 2- 3 мм. При этом, вдоль шва не должно быть канавки- подреза. Если появляется подрез- ток надо уменьшать.
Записан

Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:09:20