Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 160971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саня Каюм
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253





Тамбов
ИЖ 2126-030 "Йожин" 2005 г.
« Ответ #570 : 03 Мая 2016, 08:23:43 »

вертикальное стропило
  Согласен, пример не очень изящный, однако суть ухвачена.
  Обязательно потренеруюсь на железяках и на огрызках труб-осталось штук несколько.
  Спасибо за советы!
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #571 : 03 Мая 2016, 12:10:36 »

Если одна деталь из двух намагничена, то расплавившийся металл будет на неё хорошо наплавляться
Нет. После 400 градусов все магнитные свойства металла пропадают. Поэтому жидкий металл не будет липнуть.
Здесь другой эффект. Направление тока в дуге и направление тока в детали имеют разное направление. Соответственно, наводимые магнитные поля тоже имеют разные вектора. Вот они и начинают между собой взаимодействовать, как два магнита.
манипуляции с электродом в пространстве преследуют ту же задачу - скомпенсировать взаимно магнитные поля.

Если варить на переменке, то тамм этой проблемы практически не бывает Smile
Когда ты переставляешь массу ближе к месту сварки, то этим самым возвращаешь вектора полей примерно в одно направление.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #572 : 03 Мая 2016, 12:26:47 »

дуга может гулять от гавняных электродов, типо "козырять"
вчёра варил аргоном, керамика с одной стороны загажена, и дуга гуляет...
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #573 : 04 Мая 2016, 08:23:22 »

Если одна деталь из двух намагничена, то расплавившийся металл будет на неё хорошо наплавляться, а на другую деталь будет попадать по остаточному принципу,
Да, верно. Дуга будет отклоняться от оси шва. Ну, и, собственно капли расплавленного металла будут перемещаться в том же направлении по столбу дуги.
поэтому надо либо больше наплавлять металла в несколько проходов,
Нужно смещать электрод от оси шва так, чтобы дуга была на стыке. Это может сделать сварщик, но не может сделать автомат.
либо варить швом  с обязательным заходом на обе детали,
Обязательное условие сварки- расплавление обеих кромок и перемешивание с присадочным металлом. Иначе, выходит пайка или сварко- пайка. А вот магнитное дутье и смещает дугу, не давая второй кромке расплавляться.
либо двигать зажим массы, чтобы компенсировать магнитное поле.
Это когда листы варишь. А когда стержни или трубы- просто переставить на другую деталь.
Направление тока в дуге и направление тока в детали имеют разное направление. Соответственно, наводимые магнитные поля тоже имеют разные вектора. Вот они и начинают между собой взаимодействовать, как два магнита.
манипуляции с электродом в пространстве преследуют ту же задачу - скомпенсировать взаимно магнитные поля.
Во-во, именно так.
дуга может гулять от гавняных электродов, типо "козырять"
Тут уже другая причина, но эффект не менее противный. Надо крутить электрод так, чтобы козырек находился сверху. Руки потом болят после таких упражнений.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #574 : 05 Мая 2016, 11:14:06 »

А вот и снова я со своими глупыми вопросами. Надо к круглым столбам небольшого диаметра приварить пластины. Чтобы затем к ним лаги привернуть.

Посильная задача для "чайника"? Трубы не прожгу? Держаться будет?

Что надо делать? Куда совать электрод, под каким углом держать?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #575 : 05 Мая 2016, 12:10:05 »

А вот и снова я со своими глупыми вопросами. Надо к круглым столбам небольшого диаметра приварить пластины. Чтобы затем к ним лаги привернуть.
Посильная задача для "чайника"? Трубы не прожгу? Держаться будет?
Что надо делать? Куда совать электрод, под каким углом держать?
Еще трубы или уже столбики?
Если лежат- то тогда проще. Если уже столбики, то сложнее.
Какой диаметр, какая толщина труб и пластин?
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #576 : 05 Мая 2016, 12:49:43 »

О толщине отвечу после выходных. Трубы. Они типа как в гудроне. Замерю. Пластины тонкие будут. Я их из уголка сделаю, который у меня от сварки стеллажа в яму остался. Но варить можно лёжа. Единственное за пластины боюсь, что прожгу их нафиг... Хотя есть у меня ещё одна идейка. Пожалуй обсужу в соседней теме. Потом к единому знаменателю приду.

PS: вот обсуждение http://2126.ru/forum/index.php?topic=125435.0
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 13:09:34 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #577 : 05 Мая 2016, 13:58:02 »

перед сваркой необходимо очищать до чистого металла. Особенно начинающим  новичкам.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #578 : 06 Мая 2016, 11:43:00 »

Вариант 2:
Так же у меня есть тонкие трубы. Остались от отца. Откуда они взялись не знаю, но некоторые покрыты гудронной рубашкой.
К этим трубам привариваю поперечины, к которым затем на болтах креплю лаги. Трубы загоняю в землю кувалдой. Затем декорирую под дерево, обшивая доской.
Жесть... При сварке гудронная обмазка будет плавится и стекать. Если положить плашмя- то на землю. Если стоямя- то на руки и шов.
Предлагаю вариант № 3- на кирпичиках пристраиваем зачищенную трубу, П-образную пластину, и прихватываем с одной стороны. Потом смотрим ровность, рихтуем и прихватываем с другой стороны. Потом точками по 7- 10 мм, вращая трубу привариваем пластину к трубе. Главное тщательно зачистить битум, обезжирить и зачистить пластину от цинка. Все равно сгорит, а он токсичен. И ухудшает свариваемость.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 16:51:40 от Струня » Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #579 : 10 Мая 2016, 11:05:07 »

Как и обещал, фото труб: https://goo.gl/photos/Mg4CPB1LsuhagyVh9
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #580 : 10 Мая 2016, 11:18:23 »

Как и обещал, фото труб: https://goo.gl/photos/Mg4CPB1LsuhagyVh9
Судя по диаметру труб, толщина около 3 мм. Когда будешь приваривать кронштейн, то дугу от оси шва смещай в сторону более толстой детали. В принципе, размер шва должен приближаться к толщине более тонкого элемента.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #581 : 10 Мая 2016, 11:38:25 »

Вот это кино можно взять за методичку?

Только я не профиль буду приваривать, а пластинку от уголка. Разрежу болгаркой уголок на две части по углу.

https://www.youtube.com/watch?v=AQPgst4NgWk
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #582 : 10 Мая 2016, 11:58:45 »

Вот это кино можно взять за методичку?
Не знаю, на работе видеосервисы не фунициклируют. Вечером скажу.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #583 : 24 Мая 2016, 18:04:07 »

Принимайте новенького. Smile Купил вот такой аппарат и первое что я сделал, так это молоточек для отбойки шлака. Smile И вот такую маску, работает не плохо.


* параметры.jpg (187.43 Кб, 449x800 - просмотрено 17 раз.)

* молоточек.jpg (193.38 Кб, 449x800 - просмотрено 16 раз.)

* молоточек 2.jpg (190.64 Кб, 449x800 - просмотрено 14 раз.)

* молоточек 3.jpg (178.97 Кб, 449x800 - просмотрено 12 раз.)
Записан




Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #584 : 24 Мая 2016, 18:07:44 »

Принимайте новенького. Smile Купил вот такой аппарат и первое что я сделал, так это молоточек для отбойки шлака. Smile И вот такую маску, работает не плохо.
Молоток! То есть молодец! Буду напрашиваться- каркас стула подварить надо.
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 09:33:33