Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #540 : 18 Февраля 2016, 11:04:57 » |
|
Можно фото увидеть? Как отверстие образовалось? Прогорело, трещина, пробили чем-то? Если отверстие небольшое (5- 8 мм), то проще рассверлить, проверить на трещины, нарезать резьбу и закрутить нержавеющий болт. У чугуна и нержавейки примерно похожий коэффициент термического расширения. Отверстие 8-10мм. Образовалось при изготовлении коллектора на заводе для установки клапана рециркуляции. Его надо удалить, но т.к. машине 15 лет я не уверен что смогу открутить болты крепления, скорее всего они сломаются. В интернете его заваривают, но я не уверен в надежности этого способа.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #541 : 18 Февраля 2016, 11:18:39 » |
|
Отверстие 8-10мм. Образовалось при изготовлении коллектора на заводе для установки клапана рециркуляции. Его надо удалить, но т.к. машине 15 лет я не уверен что смогу открутить болты крепления, скорее всего они сломаются. В интернете его заваривают, но я не уверен в надежности этого способа. Заварка- надежный способ. Если умеючи, да прямыми ручками. А так- думаю, болт на локтайт будет в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #542 : 18 Февраля 2016, 11:25:09 » |
|
скорее всего они сломаются. В интернете его заваривают, но я не уверен в надежности этого способа. такую байду и электродом заварить можно. Но воткнуть болтик, даже обмотанный фум-лентой если коллектор впускной, и нарезать резьбу и вкрутить болтик с медной (!!!) шайбой - если выпускной. Локтайт выгорит - оно докрасна могёт нагреваться. А это овер 600 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #543 : 18 Февраля 2016, 11:52:08 » |
|
и нарезать резьбу и вкрутить болтик с медной (!!!) шайбой - если выпускной. Шаебочка не поможет- там отверстие наклонное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #544 : 18 Февраля 2016, 11:53:32 » |
|
Локтайт выгорит - оно докрасна могёт нагреваться. А это овер 600 градусов. На штаны моего ежика ставили ремонтную шпильку на локтайт- стояла, как мертвая. Шпилька выкручивалась, а клей не крошился. И прокладка притягивалась хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #545 : 18 Февраля 2016, 12:02:35 » |
|
А если все же варить, то какая технология должна быть? В наклонном отверстии резать резьбу и ставить болт тоже на самая хорошая идея.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #546 : 18 Февраля 2016, 12:49:03 » |
|
Можно дырку замазать керамическим герметиком для глушителей (и на плоскость тоже его, можно + прокладку из стекломата), а сверху прикрутить крышечку на болты.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 12:51:52 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #547 : 18 Февраля 2016, 13:50:53 » |
|
Можно дырку замазать керамическим герметиком для глушителей Он при 300-400* в порошок превратиться. Силикатные герметики держат 1200-1500*, но чтобы он в "стекло" превратился, нужно его до 1200* нагреть, при 400-600* скорее всего он пористым станет, руками крошиться будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #548 : 18 Февраля 2016, 15:58:51 » |
|
Шаебочка не поможет- там отверстие наклонное. бормашинкой выбрать под плоскость. Но заварить - там делов то слегка ткнуть электродом. Но лучше всё же резьбой и болтиком - вернуть как было всегда можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #549 : 18 Февраля 2016, 16:01:14 » |
|
Он при 300-400* в порошок превратиться.
Не думаю. Например, такой - DoneDeal DD6785 Он и есть силикатный. Высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, для ремонта и монтажа выхлопных систем. Состав - силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно, функциональные добавки. DD6785 обладает адгезией к стали и чугуну; содержит стальной наполнитель, придающий отремонтированному соединению дополнительную прочность; выдерживает вибрацию и ударные нагрузки; максимальная рабочая температура +1400 °С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #550 : 18 Февраля 2016, 20:44:41 » |
|
А если все же варить, то какая технология должна быть? Очень простая технология. Все зачищается, как котовьи яйца. Нагревается потом горелкой или паяльной лампой до температуры, при которой припой плавится. А потом сухим, прокаленным электродом для чугуна (чем больше никеля, тем лучше) заваривается. Ток сварки- чем меньше- тем лучше. Лучше перед сваркой опробовать, как варит, на аналогичном чугуне. Потом все накрывается сухим СУХИМ асбестовым полотном в три- четыре слоя и охлаждается. Медленно. После можно побить чуть-чуть молотком. Но, без фанатизма. Но лучше попробовать нагреть коллектор и открутить болты. Сначала, конечно, замочить ВДшкой или керосином. А потом греть чугуний. Чуть-чуть. Градусов до двухсот. А потом крутить болты. У стали и чугуна коэффициент термического расширения разный. Вот прикипевший слой и нарушится. Единственно косяк- у стальных болтов этот коэффициент больше, и их может заклинить. Но, поэтому я и сказал чугунину греть, а не болты...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 20:49:34 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #551 : 22 Февраля 2016, 13:52:21 » |
|
По-моему, не стоит выделки овчинка: проще найти нормальный коллектор, без отверстия- благо, ничем больше они между собой не отличаются. У меня 2 валяются не знамо откуда (видимо, на гаражной помойке подобрал) +один на запасной головке стоит...Данная деталь не эксклюзив ни разу. Но если так приспичило- я выровнял бы плоскость перпендикулярно оси отверстия(прямо болгаркой), нарезал в отверстии резьбу и закрутил нержавеющий болтик с медной прокладкой, как правильно написали выше. Варить там вовсе незачем...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #552 : 22 Февраля 2016, 21:32:44 » |
|
Всем спасибо. Как раз сегодня этим занимался. Решил сделать original style и внеше ничего не менять. В трубопроводе между коллекторами заварил отверстие в банджо болте (№1 на картинке).
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Саня Каюм
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Тамбов ИЖ 2126-030 "Йожин" 2005 г.
|
|
« Ответ #553 : 29 Апреля 2016, 18:53:02 » |
|
Добрый вечер! После предыдущих постов даже как-то неловко беспокоить гуру чайниковым вопросом. А спросить хочу за угловые соединения, внутренние. Свариваются профтрубы толщ. 1,5 под прямым углом. наплавляются валики по полкам, а между ними непровар. Даже прихватить с толком не выходит. Всяко пробовал с током, со скоростью, электродом играл и вёл прямо, зажигал на горизонтальной и на вертикальной, прерывисто пробовал-всё одно. Электрод держал по возможности под прямым углом к шву (в тыртырнете подсмотрел). Может, в этом фишка и угол другой нужен? Или это тот случай, когда поминают слова "руки" и "мухи"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #554 : 29 Апреля 2016, 21:19:14 » |
|
А спросить хочу за угловые соединения, внутренние. Ну совсем недавно (пару дней назад) этим же маялся... Только труба 2 мм приваривалась к трубе круглой толстостенной - 5 мм. Но не суть - проблема та же - дуга перекидывается на ближайшую плоскость... Тут вариантов несколько. У меня, поскольку одна из труб была "грязной" - ржа - прихватывал на точку и после - очищал только по требуюмому шву. Тогда провал был более-менее. Второй вариант - это проваривать вторым-третьим швом с промежуточной зачисткой. Ну и третий - это разделка кромок и покрытие мест, где не надо иметь паразитную дугу чем-то нетокопроводным - тут уж более спецы могут подсказать - может клеем силикатным каким. Я на толстой трубе делал проще - зажигал дугу на толстой трубе (5.5-7 мм) и после - переносил на вторую свариваемую деталь. Получилось хоть и некрасиво, но крепко. Но получалось далеко не всегда, и повыражовываться таки пришлось. Из 30 деталек ещё 3 штуки осталось - может завтра доделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|