Штрафбат
Ветеран форума
    
Карма +528/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
 |
« Ответ #510 : 12 Января 2016, 21:19:47 » |
|
сёдня пробовал свой аргоновый аппаратик, в целом доволен, накосячил малость, аргон взял в конторе "Рога и Копыта", гайка редуктора травит, как и положено(я подозревал!) +идёт на массу, а - на горелку ....засомневался  звонок другу...пипец, зато теперь я знаю как сделать на вольфраме шарик для сварки люминя!!!
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #511 : 13 Января 2016, 08:17:03 » |
|
аргон взял в конторе "Рога и Копыта" И как это отражается? Эффект "Бенгальского огня" (искорки рассыпаются), поры, темный налет, электрод быстро сгорает? гайка редуктора травит, как и положено(я подозревал!) Вырежи прокладку из фторопласта. Или не гайка травит. Обмыливал? как и положено(я подозревал!) +идёт на массу, а - на горелку О-о-о... (Рука-лицо)!!!!! В мануале должно быть написано... Да и если подумать- электроны идут как. При плюсе на горелке электроны идут от минуса прямо к электроду, разогревая его. Для сварки неплавящимся электродом- наоборот, нужно электрод охлаждать. То есть из электрода электроны должны бежать в деталь. От этого проплавление увеличивается и коэффициент формы шва меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #512 : 13 Января 2016, 08:17:56 » |
|
Пойдёт, только надо снеговую нагрузку считать. А ветровую? Если мне память не изменяет, в районе Белгорода лесостепи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #513 : 13 Января 2016, 08:27:43 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 08:37:43 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #514 : 13 Января 2016, 11:55:01 » |
|
Что касается ремонта конкретно этого узла, то я бы надрезал все рёбра и кувалдой через 15 мм пластину осадил бы поверхность в одну плоскость. Потом нашёл бы в цехе разметочную плиту походящего размера, подцепил бы её кранбалкой и в перевёрнутом виде положил бы на верхнюю поверхность узла. Сверху пару 200 кг контейнеров с заготовками. Ребрышки прихватить и обварить, опять же от середины ширины ребра к краям
Вообще то по правилам надо варить узел от центра к периферии. Короткие швы каждый от центра к краям. Чтобы не перегревать шов на краю листа и не собрать в гофру, лучше к свариваемому краю приложить пластинку из такого же материала и вывести шов на неё. Потом срезать. Если шов длинный, то разделять на части и варить примерно по такой схеме, следя, чтобы детали разогревались равномерно по всей длине шва и не затягивая процесс, что бы не остывало сильно.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #515 : 13 Января 2016, 14:36:30 » |
|
Что касается ремонта конкретно этого узла, У кого какие еще мнения? Для справки: там по поверхностям разъема довольно жесткие припуски и припуск 1 мм на сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #516 : 13 Января 2016, 15:34:08 » |
|
...надрезал все рёбра и кувалдой через 15 мм пластину осадил бы поверхность в одну плоскость.
Вместо кувалды можно использовать винтовые домкраты + прогреть горелкой, чтоб снять напряжения. Вопрос есть ли куда упереться... Можно сварганить рамку из подходящего швеллера и на анкера в пол ее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #517 : 13 Января 2016, 15:44:59 » |
|
Э-э-э... Забыл предупредить- крылья до наплавки были загнуты в обратную сторону. И корректировать не наплавленную поверхность, а до наплавки. Попозже сделаю схемку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #518 : 14 Января 2016, 11:23:49 » |
|
...крылья до наплавки были загнуты в обратную сторону.
А сам лист, случаем, не стал теперь ровным? Можно частично снять наплавку механически... Потом вновь наплавить грамотно - где надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #519 : 14 Января 2016, 11:56:23 » |
|
В общем, дело было так... После сборки и сварки утянуло корпус по высоте на 15- 20 мм, и припуска практически не осталось. И, оказалось по краям плиты так, как на картинке слева. (Это примитивная абстракция). Было принято решение наплавлять. Руководствуясь житейской логикой, было принято решение начать наплавку с самого низкого места- с краев к середине. Но все делали "по талмуду"- по моим техуказаниям, с послойным охлаждением... В три слоя... Только потом все охренели, какие крылья получились! А теперь вопрос: Почему "крылья" получились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
    
Карма +528/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
 |
« Ответ #520 : 14 Января 2016, 12:19:32 » |
|
раз при наплавке сверху сильно увело, можно предположить, что при проходе по сплошному радиусу, снизу плиту поведёт обратно...
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #521 : 14 Января 2016, 12:52:19 » |
|
Пойдёт, только надо снеговую нагрузку считать. Угол меньше 30 градусов. Значит коэффициент по сносу снега равен 1. А это 180 кг на кв. м. Всего1080 кг. Плюс вес профнастила. Рама выдержит? Во первых надо усилить трубы, которые будут стоять между столбами. Они являются подстропильными балками. Края разгружены, а вся нагрузка распределяется на 3 точки приварки стропил к каждой подстропильной балке. На каждую точку приварки приходится 1080*0.75/2/3=135 кг. Начинаем испытывать каркас. Кладём на 4 кирпича и на каждый стык поперечных труб с внешними продольными трубами (всего 6 точек) встают по 2 человека со средним весом 70 кг. Если не прогибается, то нормально.
Спасибо, доходчиво. За ориентир пробега брал навес над крыльцом. Теперь вот задумался о двух задних дополнительных несущих столбиках, где меньшая высота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #522 : 14 Января 2016, 13:03:37 » |
|
А теперь вопрос: Почему "крылья" получились? Металл при остывании тянет. Верхняя сторона при затвердевании была горячее, чем нижняя. Далее остывание всех слоёв с одинаковым температурным коэффициентом, но с большой разницей в температуре. Итоговое сужение слоёв разное. Вот тут конкретно надо было килограммовыми молотками оклёпывать каждую шашечку после застывания жидкой фазы но не позднее остывания на много ниже температуры ковки для данного сплава.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 13:04:10 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #523 : 14 Января 2016, 13:07:35 » |
|
Есть вопрос, для чего было рделано такое расширение поверхности? Подозреваю, что можно было расширять не выходя на заданную плоскость, а в необходимых местах приварить бобышки или пятачки с механической обработкой до нужной плоскости.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +873/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4097
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #524 : 14 Января 2016, 13:36:50 » |
|
Есть вопрос, для чего было рделано такое расширение поверхности? Какое "расширение"? На фото- нижний опорный корпус редуктора для малого корабля. Сам редуктор состоит из четырех корпусов. Пилили плоскость разъема, и припуска не хватило. Металл при остывании тянет. Верхняя сторона при затвердевании была горячее, чем нижняя. Далее остывание всех слоёв с одинаковым температурным коэффициентом, но с большой разницей в температуре. Итоговое сужение слоёв разное. Да, так и есть. И получается, что наплавка на краешке потянула... Практически не заметно... А потом следующая, ближе к центру, а потом еще... А потом еще слой наложили... Пока наплавка была горячая- лист казался ровным. А потом загнуло. Вот тут конкретно надо было килограммовыми молотками оклёпывать каждую шашечку после застывания жидкой фазы но не позднее остывания на много ниже температуры ковки для данного сплава.
По- моему, бесполезно там проковывать. Последний валик шашечки заварил- первый валик уже вышел из температуры ковки. Весь косяк в том, что в поверхностном, наплавленном слое дикие напряжения. А в плите- не только пластические деформации, но и упругие. Если пилить плоскость, то сначала будут снимать наплавку с краю. Без наплавленного слоя плита будет упруго разгибаться... И, к тому времени, как будет снята наплавка, мы увидим обратный прогиб... Можно начинать сначала. А как надо было сделать?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 13:40:11 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
|