Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 18:12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 185248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #510 : 12 Января 2016, 21:19:47 »

сёдня пробовал свой аргоновый аппаратик, в целом доволен, накосячил малость, аргон взял в конторе "Рога и Копыта", гайка редуктора травит, как и положено(я подозревал!) +идёт на массу, а - на горелку
....засомневался  puzzled звонок другу...пипец, зато теперь я знаю как сделать на вольфраме шарик для сварки люминя!!!
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #511 : 13 Января 2016, 08:17:03 »

аргон взял в конторе "Рога и Копыта"
И как это отражается? Эффект "Бенгальского огня" (искорки рассыпаются), поры, темный налет, электрод быстро сгорает?
гайка редуктора травит, как и положено(я подозревал!)
Вырежи прокладку из фторопласта. Или не гайка травит. Обмыливал?
как и положено(я подозревал!) +идёт на массу, а - на горелку
О-о-о... (Рука-лицо)!!!!!
В мануале должно быть написано... Да и если подумать- электроны идут как. При плюсе на горелке электроны идут от минуса прямо к электроду, разогревая его. Для сварки неплавящимся электродом- наоборот, нужно электрод охлаждать. То есть из электрода электроны должны бежать в деталь. От этого проплавление увеличивается и коэффициент формы шва меняется.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #512 : 13 Января 2016, 08:17:56 »

Пойдёт, только надо снеговую нагрузку считать.
А ветровую? Если мне память не изменяет, в районе Белгорода лесостепи...
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #513 : 13 Января 2016, 08:27:43 »

Вот он.... Я съел мозги всем, кто имел доступ к редуктору.









В общем, дело было так. Взяли кривой лист, и из него вырезали основание. Потом части основания сварили. Тоже криво. А потом еще и высоту корпуса просадили.... Не померили вовремя, зазоров не дали. Спросили, чего делать. Им и сказали- наплавлять. Я тоже лоханулся и не вник, просто объяснил, как резмеры наплавкой восстановить. А теперь мы видим результат неправильного порядка наложения сварных швов. Они начали с самого низкого участка, не понимая, что свободная плоскость будет деформироваться... Результат вы видели.
Давайте обсудим именно порядок сборки и сварки сложных конструкций.

« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 08:37:43 от Струня » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #514 : 13 Января 2016, 11:55:01 »

  Что касается ремонта конкретно этого узла, то я бы надрезал все рёбра и кувалдой через 15 мм пластину осадил бы поверхность в одну плоскость. Потом нашёл бы в цехе разметочную плиту походящего размера, подцепил бы её кранбалкой и в перевёрнутом виде положил бы на верхнюю поверхность узла. Сверху пару 200 кг контейнеров с заготовками. Ребрышки прихватить и обварить, опять же от середины ширины ребра к краям

  Вообще то по правилам надо варить узел от центра к периферии. Короткие швы каждый от центра к краям. Чтобы не перегревать шов на краю листа и не собрать в гофру, лучше к свариваемому краю приложить пластинку из такого же материала и вывести шов на неё. Потом срезать. Если шов длинный, то разделять на части и варить примерно по такой схеме, следя, чтобы детали разогревались равномерно по всей длине шва и не затягивая процесс, что бы не остывало сильно.


* Шов.JPG (24.52 Кб, 800x390 - просмотрено 12 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #515 : 13 Января 2016, 14:36:30 »

Что касается ремонта конкретно этого узла,
У кого какие еще мнения?
Для справки: там по поверхностям разъема довольно жесткие припуски и припуск 1 мм на сторону.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #516 : 13 Января 2016, 15:34:08 »

...надрезал все рёбра и кувалдой через 15 мм пластину осадил бы поверхность в одну плоскость.
Вместо кувалды можно использовать винтовые домкраты + прогреть горелкой, чтоб снять напряжения.
Вопрос есть ли куда упереться...
Можно сварганить рамку из подходящего швеллера и на анкера в пол ее.
Записан
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #517 : 13 Января 2016, 15:44:59 »

Э-э-э... Забыл предупредить- крылья до наплавки были загнуты в обратную сторону. И корректировать не наплавленную поверхность, а до наплавки. Попозже сделаю схемку.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #518 : 14 Января 2016, 11:23:49 »

...крылья до наплавки были загнуты в обратную сторону.
А сам лист, случаем, не стал теперь ровным?
Можно частично снять наплавку механически...
Потом вновь наплавить грамотно - где надо.
Записан
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #519 : 14 Января 2016, 11:56:23 »

В общем, дело было так...
После сборки и сварки утянуло корпус по высоте на 15- 20 мм, и припуска практически не осталось. И, оказалось по краям плиты так, как на картинке слева. (Это примитивная абстракция). Было принято решение наплавлять. Руководствуясь житейской логикой, было принято решение начать наплавку с самого низкого места- с краев к середине. Но все делали "по талмуду"- по моим техуказаниям, с послойным охлаждением... В три слоя... Только потом все охренели, какие крылья получились! 
А теперь вопрос: Почему "крылья" получились?


* Наплавка.jpg (105.34 Кб, 1491x964 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #520 : 14 Января 2016, 12:19:32 »

раз при наплавке сверху сильно увело, можно предположить, что при проходе по сплошному радиусу, снизу плиту поведёт обратно...


* ScreenShot_054.jpg (112.49 Кб, 694x535 - просмотрено 9 раз.)
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #521 : 14 Января 2016, 12:52:19 »

  Пойдёт, только надо снеговую нагрузку считать. Угол меньше 30 градусов. Значит коэффициент по сносу снега равен 1. А это 180 кг на кв. м. Всего1080 кг. Плюс вес профнастила. Рама выдержит? Во первых надо усилить трубы, которые будут стоять между столбами. Они являются подстропильными балками. Края разгружены, а вся нагрузка распределяется на 3 точки приварки стропил к каждой подстропильной балке. На каждую точку приварки приходится 1080*0.75/2/3=135 кг. Начинаем испытывать каркас. Кладём на 4 кирпича и на каждый стык поперечных труб с внешними продольными трубами (всего 6 точек) встают по 2 человека со средним весом 70 кг. Если не прогибается, то нормально.
Спасибо, доходчиво. За ориентир пробега брал навес над крыльцом. Теперь вот задумался о двух задних дополнительных несущих столбиках, где меньшая высота.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #522 : 14 Января 2016, 13:03:37 »

А теперь вопрос: Почему "крылья" получились?

  Металл при остывании тянет. Верхняя сторона при затвердевании была горячее, чем нижняя. Далее остывание всех слоёв с одинаковым температурным коэффициентом, но с большой разницей в температуре. Итоговое сужение слоёв разное.
  Вот тут конкретно надо было килограммовыми молотками оклёпывать каждую шашечку  после застывания жидкой фазы но не позднее остывания на много ниже температуры ковки для данного сплава.
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 13:04:10 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #523 : 14 Января 2016, 13:07:35 »

  Есть вопрос, для чего было рделано такое расширение поверхности? Подозреваю, что можно было расширять не выходя на заданную плоскость, а в необходимых местах приварить бобышки или пятачки с механической обработкой до нужной плоскости.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +873/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4097





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #524 : 14 Января 2016, 13:36:50 »

Есть вопрос, для чего было рделано такое расширение поверхности?
Какое "расширение"? На фото- нижний опорный корпус редуктора для малого корабля. Сам редуктор состоит из четырех корпусов. Пилили плоскость разъема, и припуска не хватило.
Металл при остывании тянет. Верхняя сторона при затвердевании была горячее, чем нижняя. Далее остывание всех слоёв с одинаковым температурным коэффициентом, но с большой разницей в температуре. Итоговое сужение слоёв разное.
Да, так и есть. И получается, что наплавка на краешке потянула... Практически не заметно... А потом следующая, ближе к центру, а потом еще... А потом еще слой наложили... Пока наплавка была горячая- лист казался ровным. А потом загнуло.
  Вот тут конкретно надо было килограммовыми молотками оклёпывать каждую шашечку  после застывания жидкой фазы но не позднее остывания на много ниже температуры ковки для данного сплава.
По- моему, бесполезно там проковывать. Последний валик шашечки заварил- первый валик уже вышел из температуры ковки.
Весь косяк в том, что в поверхностном, наплавленном слое дикие напряжения. А в плите- не только пластические деформации, но и упругие. Если пилить плоскость, то сначала будут снимать наплавку с краю. Без наплавленного слоя плита будет упруго разгибаться... И, к тому времени, как будет снята наплавка, мы увидим обратный прогиб... Можно начинать сначала.
А как надо было сделать?
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 13:40:11 от Струня » Записан

Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 13:46:44