Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 07:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 161068 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #525 : 14 Января 2016, 15:05:47 »

По- моему, бесполезно там проковывать. Последний валик шашечки заварил- первый валик уже вышел из температуры ковки.

  Надо колотить каждый валик сразу после его наплавки. Слесарь должен стоять рядом и стучать, как только сварщик уберёт электрод.

  А напряжения снимать у таких деталей надо вибрацией. Для отливок это тоже актуально. Они при механической обработке гуляют куда хотят. Вот научная статья на этот счёт
http://visp-ltd.com/stati/38-osnovy-vibratsionnoj-obrabotki-svarnykh-konstruktsij?showall=1&start=0

А это само устройство
http://gazovikpipe.ru/tehnologicheskij-kompleks-vtu


Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #526 : 19 Января 2016, 16:34:06 »

Надо колотить каждый валик сразу после его наплавки. Слесарь должен стоять рядом и стучать, как только сварщик уберёт электрод.
На счет стучать- абсолютно верно. Но не по валикам, а по сварщикам и мастерам. И слесарям... Чтобы ручки выпрямлялись, мозги прочищались и чакры раскрывались. И тогда кундалини просветлеет, и будет счастье.
Иначе всегда будет такая бяка.
В общем, делать надо так: сначала разметка. Отмечаем места закрепленные ребрами, и свободные поверхности. Намечаем изобаты с шагом в 1 мм. Изобаты будут идти с шагом от 30 до 100 мм. Намечаем схему измерений. В основном- лучи от центра к краям. Надо подготовить стальные бруски около 10 мм высотой числом не менее 3.
Закрепленные места лечатся наплавкой по изобатам от центра к краям. Незакрепленные обрасти- нагревом горелкой.
1 валик накладывается по нулевой изобате. Так, чтобы краешком задевал нуль. Ширина валика- 15- 20 мм, ток максимально возможный. Валики должны перекрывать друг друга на 1/3. Под валиком область нагрева, которая претерпевает интересную метаморфозу- нагретый металл стремиться расшириться, а окружающий металл не дает. Тогда в зоне происходит пластическая деформация. Практически не заметная глазу. Но, после остывания, металл стремиться сжаться... А сжимается уже продеформированный участок! То же при нагреве горелкой. Только без валика. Температура нагрева не должна быть очень высокой, иначе нагартованный и текстурованный металл превратится в более мягкий нормализованный. На мой взгляд, температура нагрева должна быть такая, чтобы только появлялось впечатление, что металл светится темно- малиновым цветом. Во многих учебниках пишут о том, какой ширины должна быть зона нагрева, но, на мой взгляд, более точно отрегулировать деформацию металла проще параллельными узкими полосками. Греть, естественно, "горку" или "макушку"- самый высокий участок. А потом спускаться к более низким. Когда проведете несколько замеров, то будет ясно, что делать- может шире погреть, может нет... Для достижения комплексного эффекта греть и наплавлять надо равномерно- наплавили пару валиков- погрели остальные места... Чтобы не получилось, что "гриб" в "волну" превратился.
Естественно, нужно все мерить. И, естественно, в холодном (15- 30 градусов) состоянии. При правке горелкой после каждого прохода, при правке закрепленных ребрами плоскостей наплавкой- после 3 валиков.
Мы брали какие-то станочные планки. Можно брать что угодно, но одного размера. Размещаются на листе так, чтобы пара опор стояла на нуле, а остальное равномерно на наклонной плоскости. Потом на нулевые планки кладется длинная линейка, или уровень, или инструментальная рейка- что-то длинное, ровное и жесткое. Между рейкой и планкой измеряется зазор S. Обязательно отмечается место установки и рядом записываем значение зазора.
При достижении зазора в 1 мм уменьшить наплавляемый валик. И вообще, можно уже делить плоскость на клетки со стороной около 100 мм, и наплавлять- намазывать "шашечками". Ну, и естественно, поясами, вдоль длинных валиков. Не стоит сильно увлекаться наплавкой широких валиков- может через ребра еще и корпус повести. После наплавки пояса нужно опять замерить. Особенно, когда незакрепленная плоскость пошла- может, уже хватит, и припуск на мехобработку появился.
Горелкой незакрепленные поверхности тоже гнули так, чтобы на обрабатываемой поверхности был припуск около 2-х мм.


* Наплавка лечение 1.jpg (138.36 Кб, 2303x687 - просмотрено 15 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 16:36:34 от Струня » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #527 : 19 Января 2016, 17:32:11 »

а не проще наплавить (с запасом) и отшлифовать?
наверняка есть такие станки, которые умеют шлифовать такие поверхности.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #528 : 19 Января 2016, 20:17:52 »

а не проще наплавить (с запасом) и отшлифовать?
наверняка есть такие станки, которые умеют шлифовать такие поверхности.
Может и проще. Результат на фото ниже.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 21:16:43 от Струня » Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #529 : 19 Января 2016, 21:26:22 »

В 1991 году на ижевском Станкострое просрали сварную станину какого-то супер-пупер уникального станка, предназначенного на экспорт в тогда еще ФРГ. Сильно не парились - погрузили станину полностью в воду и наплавляли в воде. Деформаций - ноль Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #530 : 19 Января 2016, 21:48:35 »

Сильно не парились - погрузили станину полностью в воду и наплавляли в воде. Деформаций - ноль
Это, конечно, выход... Правда, пруд наш мало- мало замерз... Мужики сказали почти на метр.
Просто в каждом случае индивидуальный подход. Главное, чтобы не загнулась хреновина окончательно. В случае с "грибом" по озвученной схеме. А, вот, если бы проколупали размер, и сняли лишку, тогда, наверное, пришлось бы что-то подобное городить...
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #531 : 19 Января 2016, 21:50:27 »

Просто с правкой конструкций, да еще и многотонных и сложноребристых- надо чутье и опыт иметь. Я именно с корпусами раньше дела мало имел, вот, теперь постигаю.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #532 : 05 Февраля 2016, 08:29:04 »

  Полезная книжка на эту тему.

http://dwg.ru/dnl/6235

  Есть смысл покопаться в этой библиотеке.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 08:31:54 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #533 : 05 Февраля 2016, 10:41:05 »

Полезная книжка на эту тему.
Хорошая книжка. Учился по ней. Сложновато без помощи переложить на реальные вещи... Перечитаю на днях
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #534 : 05 Февраля 2016, 12:19:19 »

  Надо воспользоваться случаем с этим редуктором и подбить начальство на научную деятельность. Понаделать заготовки и сваривать их разными способами в соответствии с писанием. Когда у нас в цехе начинали варить шпангоуты центроплана МИГ-29, то два месяца сваривали образцы, отрабатывали чередование швов и дорабатывали оснастку. Основные швы толщиной 40 мм варили на ЭЛУ. Там всё ровненько, только упреждение почти 1 градус. А вот вварка стенок и приварышей помотала хорошо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #535 : 05 Февраля 2016, 13:39:00 »

Надо воспользоваться случаем с этим редуктором и подбить начальство на научную деятельность. Понаделать заготовки и сваривать их разными способами в соответствии с писанием.
В том то и дело, что когда наши сварные варят- особых поводок нет. Они на корпусах не одну жабу проглотили. Это какие-то "дикие" наварили.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #536 : 05 Февраля 2016, 17:39:11 »

  Небось ещё и бычков во внутрь накидали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #537 : 18 Февраля 2016, 10:06:47 »

Здарвствуйте.
Необходимо заварить отверстие в выпускном коллекторе классических жигулей. Как это лучше сделать? Он, вроде, чугунный.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #538 : 18 Февраля 2016, 10:23:48 »

Здарвствуйте.
Необходимо заварить отверстие в выпускном коллекторе классических жигулей. Как это лучше сделать? Он, вроде, чугунный.
Здравствуйте.
Можно фото увидеть? Как отверстие образовалось? Прогорело, трещина, пробили чем-то?
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #539 : 18 Февраля 2016, 10:37:45 »

Необходимо заварить отверстие в выпускном коллекторе классических жигулей. Как это лучше сделать? Он, вроде, чугунный.
Если отверстие небольшое (5- 8 мм), то проще рассверлить, проверить на трещины, нарезать резьбу и закрутить нержавеющий болт. У чугуна и нержавейки примерно похожий коэффициент термического расширения.
Записан

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 05:17:43