wtd
|
 |
« Ответ #60 : 30 Июня 2012, 18:24:35 » |
|
21083 чем сладок-на большой скорости (трасса) на высоких оборотах он мало кушает когда вы говорите - такое ощущение, что вы... (с) классика уже. Забудьте про 21083 - он не экономичнее чем 21061. Несколько процентов (несколько - это в лучшем случае 2-3) погоды не сделают никакой. А по эмпирическим данным (полученным опытным путем) - газа расходуется при прочих равных больше - это факт. Больше - примерно на 10-15 процентов. Т.е. в самом экономичном режиме если газа кушается 4.1 литр - то бензина - 3.75. Один большой плюс (и минус заодно) у газа - его воспламеняемость находится в гораздо больших пределах чем у бензина. Т.е. если бензиновая бедная смесь уже гореть не будет - такая же газовая - будет и еще как. С определенными последствиями для клапанов естественно. Отсюда и страшилки про прогар клапанов. И так же с богатой... бензиновая бы давно заткнулась от перекорма - а газ жуется и в выхлопную выплевывается. Для волги 22-24 литра в городе газа - это совсем не предел. Поменяли фильтр воздушный - и обратно на 15-ку вернулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #61 : 30 Июня 2012, 18:40:18 » |
|
Подсказываю - литр пропана весит 2 грамма, а литр газообразного бензина 7.5 грамм Вот Вы и нашли правильный ответ. Энергетика пропана близка к бензиновой (а вовсе не в три раза меньше). Но за счет меньшей плотности, чем у бензина (причем значительно), он занимает в цилиндре больше объема, уменьшая количество окислителя. Еще одна причина меньшей мощности на пропане - более высокая температура в конце цикла, из за меньшей скорости горения. Это уменьшает термический КПД. Для моторов с высокой степенью сжатия неактуально. Кстати, откуда цифра в 7,5 г/л?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 18:42:56 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #62 : 30 Июня 2012, 18:53:55 » |
|
Т.е. сколько в граммах топлива будет сожжено в одном и том же по объему цилиндре? Сначала спрашиваете сколько масса газовоздушной смеси. 400 см3 пропановоздушной смеси при температуре 100 гр весят 0,4 гр. Теперь сколько в ней газу. Массовая стехиометрия - 15,7. - 0,024 г.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #63 : 30 Июня 2012, 19:07:34 » |
|
Теперь сколько в ней газу. Массовая стехиометрия - 15,7. - 0,024 г. А теперь для датых апологетов... как настроить датчик кислорода чтобы было феншуйней на газу?.. Сейчас стехиометрия выставлена на 0.45 вольт (согласно бензиновой) но мозгами можно подвинуть куда угодно. Куда подвинуть для пропан-бутана? вверх или вниз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #64 : 30 Июня 2012, 19:48:09 » |
|
Датчик измеряет количество кислорода, так что если норма (0) при 0,45 в, так это должно быть и при любом топливе. При смене топлива напряжение может измениться, но придется подвинуть обратно к 0,45. Превентивно двигать вверх или вниз, то есть обеднять или обогащать наверное смысла нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #65 : 30 Июня 2012, 21:50:15 » |
|
Однако, какая умная машина!.. А если чуть-чуть обогатить (ну выставить 0.6-0.7) ибо фронт спада у ДК очень резкий - не пойдет ли это на пользу?.. Или наоборот - чуть забеднить в целях экономии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #66 : 04 Июля 2012, 15:12:47 » |
|
столько энергии на подогрев воздуха уходит.... тупые страпоны. халява ёпт)) не баись... сжигание попутных газов облагается налогом, это как мотивация его перерабатывать, но она не спасает, а в казну деньги идут... так нефтянники лобби свое продавливают, откупаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #67 : 04 Июля 2012, 15:14:20 » |
|
Но за счет меньшей плотности, чем у бензина (причем значительно), он занимает в цилиндре больше объема сам то понял что сказал?  или у тебя цилиндр резиновый?  по объемной и массовым энергопоказателям выше было, ты просто ника кне хочешь понять...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 15:16:06 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #68 : 04 Июля 2012, 17:42:15 » |
|
сам то понял что сказал? Конечно понял: Разъясняю тем кто не понял: Газ занимает в объеме цилиндра значительно больший объем, чем бензин, который попадает туда вообще в капельном, а не парообразном виде. В результате, объем/масса воздуха в 400 см3 газовоздушной смеси меньше чем объем/масса воздуха в бензовоздушной смеси. Если по цифрам: Бензовоздушная смесь - объем 0,4 дм3, плотность бензина 750 г/дм3, воздуха 1 г/дм3, соответственно в цилиндре 0,034 см3 бензина и остальное, 399,966 см3 воздух. Газовоздушная смесь - объем 0,4 дм3, плотность газа 2 г/дм3, воздуха 1 г/дм3. соответственно 45 см3 газа и 355 см3 воздуха. То есть окислителя в один и тот же объем цилиндра влезает на 11,5% меньше. На столько же двигатель на газу развивает меньшую мощность. Вернее, так и было бы, если бы они имели равную энергетику.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 17:43:41 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #69 : 05 Июля 2012, 16:38:55 » |
|
Забудьте про 21083 - он не экономичнее чем 21061. зубила на 140 кушает не более 8 литров исправная. ода на той же скорости ест минимум 9 а у большинства около 10л сколько было жидульме и зубил- очень чувствовалась разница в расходе топлива
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 05 Июля 2012, 17:05:03 » |
|
При том, что у Оды аэродинамика лучше. Все дело в волшебном Озоне, кторый очень нежен со второй камерой, так ак там дырень сильно большая и скорость потока воздуха нужна больше чтобы вторая камера могла начать карбюрировать смесь. Вот и приходится тапку жать в пол долго и упорно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #71 : 05 Июля 2012, 21:23:20 » |
|
зубила на 140 кушает не более 8 литров исправная. Имел честь ездить на зубиле с БК. Так вот - на 140 (именно на 140) она кушала около 9,5-10,5. Причем на 100 - 5.5-6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #72 : 06 Июля 2012, 00:24:19 » |
|
Сказочники-писькомеры 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #73 : 06 Июля 2012, 00:35:21 » |
|
зубила на 140 кушает не более 8 литров исправная. может все-таки стоит вкурить передаточные числа кпп? в частности 4-ю не прямую, а ... и отсутствие ЗМ с трансмиссии?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 00:36:48 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #74 : 06 Июля 2012, 08:10:55 » |
|
может все-таки стоит вкурить передаточные числа кпп? Предлагаете на Ижа ГП 3,6 поставить? Ну тогда точно экономичным станет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|