Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #105 : 17 Июля 2012, 18:56:10 » |
|
А где логика в том, что ВАЗ жив, а ЖМ обанкротился? Тут как раз все логично - у директора(владельца) АвтоВАЗа связи лучше Это если шутить, а если серьезно, то с чего бы ему банкротиться, если он больше всех автомобилей в Росии продает?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 18:58:48 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #106 : 17 Июля 2012, 22:03:36 » |
|
с чего бы ему банкротиться, если он больше всех автомобилей в Росии продает а есть альтернатива тазу? всю конкуренцию ликвидировали. если бы 2130 можно было бы легко достать-без проблем! свой блок, своя бошка своё колено. мне ещё один дефицитный расходник никчему, и хватит уже про ГП спорить, пусть зубилисты онанируют
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #107 : 17 Июля 2012, 22:13:08 » |
|
если бы 2130 можно было бы легко достать-без проблем! а что? сложно? а мое имхо- меняй машину  что-то там не того у тя...яйца мешают
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #108 : 17 Июля 2012, 22:16:37 » |
|
у тя...яйца мешают будут хорошие деньги-куплю хорошую машину. а с говна на говно прыгать задолбало. или батя созреет отдать а4 кваттро 1.8т 97г
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #109 : 17 Июля 2012, 22:42:30 » |
|
если он больше всех автомобилей в Росии продает? А ЖМ в мире больше. Но обанкротился  В общем связи решают все. А не логика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #110 : 17 Июля 2012, 22:43:53 » |
|
куплю хорошую машину Помрешь от скуки обсуждая какой ароматизатор в салон лучше вешать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #111 : 18 Июля 2012, 00:05:00 » |
|
Помрешь от скуки обсуждая какой ароматизатор в салон лучше вешать  слышал я как то разговор двух "вчерашних иже(тазо)водов".  суть разговора примерно такова...  -мне вчера бесплатно по гарантии винт крепления сидения подтянули. -класс,а мне недавно по каско поворотник заменили. -да.каско это нештяк... -блаблабла....... -блаблабла........ http://lurkmore.to/VIP похоже не правда ли ? 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #112 : 10 Декабря 2013, 21:55:08 » |
|
тема пришла к логическому завершению. сегодня был установлен двигатель 21213 в стоке, заменён поддон, маслонасос и колодец масляного щупа. оно оправдало все ожидания зы: мотор б\у. 6.500руб без навески, только коллектора и карб были
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #113 : 10 Декабря 2013, 22:11:19 » |
|
Поздравляю с принятым решением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #115 : 11 Декабря 2013, 01:46:28 » |
|
ну 1,6 оказался живым будучи мёртвым. работал но... через жопу
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #116 : 11 Декабря 2013, 11:29:23 » |
|
Прочитал с интересом тему, т.к. мой 1.6 по тихоньку помирает. К весне готовлюсь заменить на блок ВАЗ-213, колено- от 2130 и башка -2130. Езжу на газу, планирую на нем и ездить. Вот по поводу бошки... Приобрел я ее с гидротолкателями... И не могу определиться: оставить их или избавиться. Читал, что народ гидравлику не очень хвалит. Что вы посоветуете в моем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #117 : 11 Декабря 2013, 16:10:55 » |
|
и башка -2130 Зачем? Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются. Оставив старую голову ты поднимешь степень сжатия, соотвесвенно КПД двигателя и мощность. Правда с 91-93 бензина придется пересесть на 95-98... ... или поставить две прокладки ГБЦ, ... или взять дрель с шарожкой и расширить камеры,... что дешевле покупки ГБЦ. планирую на нем и ездить. Октановое число 100 - вообще без проблем, не надо ГБЦ менять или пилить. Что вы посоветуете в моем случае. Дело сугубо личное. С гидриками не надо регулировать клапана и мотор тише. Но при форсировании по оборотам могут возникнуть проблемы изза несоотвествия характеристик наполняемости гидрика характеристикам траектории движения клапана.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 16:13:40 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #118 : 11 Декабря 2013, 23:08:12 » |
|
на блок ВАЗ-213, колено- от 2130 колено 2130 в блок 21213 со стандартными шатунами и поршнями 21213 устанавливать запрещено. блок 2130 выше 21213 на 2.5 мм вроде. гидроопоры заводские или установленые? я по своему 21213 понял что более длинноходное колено с 82 поршнями не особо комильфо. машина превратится в трактор. мой 1,6 помоему легче раскручивался, ну это так, субьективно. зато на трассе теперь валит достойно
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #119 : 12 Декабря 2013, 00:22:13 » |
|
блок 2130 выше 21213 на 2.5 мм вроде За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна (смотреть «Блок цилиндров»). Для двигателя разработан новый коленчатый вал 2130-1005020-02(01). Коленчатый вал стальной, кованный. По посадочным местам он соответствует параметрам коленвала 21213. Отличается он увеличенным радиусом кривошипа – 41,9мм ( ход поршня составляет 83,8мм.). На шатунных шейках имеется один маслоподводящий канал (на вале 21213 – два отверстия). Итого, ход поршня увеличен на 1.9мм, в стоке 21213 недоход 1.5мм (если память не врет), итого 0.4мм выступание из блока. Если верить буржуям - выступание это ничего страшного, так как просто регулируется толщиной прокладки: Камасутра Ауди А8: http://www.autoprospect.ru/audi/a8/6-10-snyatie-pravojj-golovki-bloka-cilindrov.htmlЕсли на двигатель установлены новые поршни, необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров (рис. 3.4–59). и далее табличка по выбору прокладки... до 0.65мм разрешают. Вот какая при этом будет степень сжатия и какой бензин... это вопрос... возможно придется движок чуть разжать... второйхотя в 21213 поршнях выемка есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|