|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #121 : 12 Декабря 2013, 09:16:54 » |
|
Почитал тему нивоводовской прокачки... По моему они на иностранном языке общаются... Мне надо что-то по-проще, доступнее для моего понимания. А на счет оставить старую бошку - тут да, надо подумать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #122 : 12 Декабря 2013, 12:59:48 » |
|
По моему они на иностранном языке общаются... Мне надо что-то по-проще, В таком случае лучше купи готовый стоковый двигун или собери его из запчастей имеющихся. Иначе отклоняясь от стоковой конфигурации мотора кторый ты собираешь - придется этот иностранный язык выучить, так как придется на нем разговаривать и считать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #123 : 13 Декабря 2013, 08:32:10 » |
|
Понял. Весь язык крнечно не выучу, но постараюсь хоть с основами ознакомиться. По этому оставлю старую башку но газораспред. вал поменяю на 213.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #124 : 16 Декабря 2013, 16:57:57 » |
|
степень сжатия 9,3. ну 2 мм с хода поршня примерно будет равносильно скорее 2,5мм с головы, в итоге на вскидку получим геометрию 11ед. 213 в стоке на грани баланса 92\детон и пилить его только для экстрима и как минимум на инжекторе.
|
|
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #125 : 17 Декабря 2013, 09:13:17 » |
|
Но так как планируется эксплуатация только на газу, то наверное самое ОНО и будет!?. По поводу "трактора" - так я не гонщик, меня "низы" очень даже устраивают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #126 : 17 Декабря 2013, 11:56:45 » |
|
если ТОЛЬКО газ то можно до 12 поднимать
|
|
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #127 : 17 Декабря 2013, 12:14:28 » |
|
ТОЛЬКО газ то можно до 12 поднимать после запила башки не забывать про изменившиеся фазы и потребность в разрезной шестерне. Ну и её настройке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #128 : 17 Декабря 2013, 15:07:01 » |
|
про изменившиеся фазы и потребность в разрезной шестерне Потребность в разрезной шестерне сильно преувеличена. Сдвиг кратный зубу лечится перекидкой цепи, при установке шестерен, цепи и выставлении фаз по меткам. Таким образом разрезная шестерня едиственное что дает - это корректировку в пределах одного зуба. При том, что камасутра допускает погрешность фаз до 1 зуба. Так что проблема запила не в фазах. Проблема запила в длине цепи и ее натяжении. Вот тут собака порылась.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 15:07:51 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #129 : 17 Декабря 2013, 15:21:39 » |
|
При том, что камасутра допускает погрешность фаз до 1 зуба. %-) А сколько там зубов?.. На 08 если перекинуть ремень на зуб (А на вид они там куда как мельче) - то и машина не едет, и поджиг не выставить, и не крутится двигатель. В общем ай-яй-яй получается. Это практика, а не теория если что.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #130 : 17 Декабря 2013, 15:37:42 » |
|
А сколько там зубов?.. На 08 Стока же скока на 08. 1 зуб на РВ 17 градусов по КВ, что на классике что на переденприводных. А на вид они там куда как мельче так и шестерня меньше радусом. то и машина не едет ессно. привод трамблера там одношлицевой, ставится на РВ, при чем только в одном положении. Так что сдвиг фазы на РВ на 1 зуб дает сдвиг УОЗ на 17 градусов. Тут и завестись проблема не то что ехать. На классике трамблер многошлицевой. ставь как хочешь и приводится самостоятельной шестерней. Это практика, а не теория если что. А это теория. Которая экономит тыщ 50 рублей и неделю работы в гареже незадачливому практику. И при этом стоит 0 рублей и 15 минут изучения конструкции двигателя, попивая в теле кофе.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 15:38:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #131 : 17 Декабря 2013, 15:41:21 » |
|
Кстати профили кулачков РВ в экстремальных точках на столько пологи, что плюс минус 1 камасутровский зуб (17 градусов по РВ) дает сотые доли миллиметра к положению клапана. Вообще ни о чем. Почувствовать разницу можно разве что на измерительном стенде.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #132 : 17 Декабря 2013, 15:51:25 » |
|
Вообще, если подумать, то точность установки фаз равна половине зуба(9,5градусов), а не целому зубу(18,94 градусов). Почему ? К примеру у тебя метка стоит между двумя зубьями. Ты можешь поставить пол зуба вперед метки или пол зуба назад от метки.
Переставлять цепь ты можешь на зуб, а точность установки фаз, не может превышать ползуба, то есть около 10градусов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #133 : 17 Декабря 2013, 15:55:58 » |
|
точно. мы же можем двигать и перерд и назад в зависимости от того к к какому краю ближе метка. Таким образом необходимость в разрезной шестерне еще в два раза меньше  З.Ы. а я ведь сам чуть не поддался модному тренду и разводу на разрезные шестерни.... Реально даже если удастся точно выставить фазы - это дает от 3 до 5% выигрыша. С учетом кустарности установки - 2-3%... не стоит оно того... К тому же постепенно растягивающаяся цепь сводит все труды на нет...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 15:57:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #134 : 17 Декабря 2013, 17:04:59 » |
|
после запила башки не забывать про изменившиеся фазы и потребность в разрезной шестерне. фиг там. есть звезда 21213 со смещением на ползуба. я свою голову на прошлом пилил на 1,5мм метку поставил нормально
|
|
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|