21213 vs 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 04:23:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21213 vs 21083  (Прочитано 13280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 26 Июня 2012, 03:28:30 »

родной 1,6 (хоть немного запиленый) но всё же классический и никакой было решено сменить ещё зимой. причин достаточно, основной из них-жор луца. уже как 5 месяцев не прогреваю двигатель лиж бы не сжечь лишнего.
дилема в следующем, искомые цели:
топливная экономичность
низовой мотор. хороший момент
цена обслуживания

ОСОБОЙ топливной экономичностью 1,7 похвастаться неможет, зато едет пристойней и момент худо бедно есть. с этим мотором я сталкивался и про него всё впринципе понятно
зубиломотор экономичен до безобразия, даже запчасти дешевле (напимер реперный шкив коленвала хоть в магазине хоть с рук, комплект инжектора за 3000руб это не фантастика), но скотина такая верховой.
главный вопрос-расход 21083 на заднем приводе. народ пугает потерями на трансмиссию а я им не верю так как АЗЛК опубликовывали различия потерь на трансмиссию у разных приводов. у ПП потери на 5% меньше чем у ЗП якобы... другие вопросы меня впринципе не интересуют, ни гаи, ни токарка. я за год бензина в трубу отправляю хренова тучу, альтернативный мотор окупится очень быстро
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 26 Июня 2012, 03:42:36 »

ОСОБОЙ топливной экономичностью 1,7
уфа чтоле?
на заднем приводе
ну у заднего привода как-то раскручивающихся деталей поболее, чем у ПП. ну и суммарная масса этих деталей поболее. не потери?
ну не об этом в теме.

зубило мотор он тупо другой. в отличие от классики. потому и жрёт меньше при
 том же объёме и лучшей динамике. не на много конечно. но.

вопрос есть ли смысл заморачиваться перебрысывать на 21083?
нет. проще поставить инжектор на ВАЗ 21213. вот тебе и динамика и расход.
Ы
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 03:48:40 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16117




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 26 Июня 2012, 06:14:05 »

зубиломотор экономичен до безобразия
ложь, пи и провокация.
Он экономичней в отношении жучки по причине более аэродинамичной формы зубилы, меньших потерях на трансмиссию, меньшему весу, меньшему обслуживанию (клапана регулируются раз в 30 тык т.е. длительное постоянство наполнения цилиндров) и большей степени сжатия.
Его эффективность именно по конструктивным показателям именно двигателя составит несколько процентов.

Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #3 : 26 Июня 2012, 06:15:26 »

он тише классического
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #4 : 26 Июня 2012, 07:37:33 »

И как 21083 встанет в Оду без резки кузова? Он же сантиметров на 15 длиннее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 26 Июня 2012, 10:10:15 »

И как 21083 встанет в Оду без резки кузова? Он же сантиметров на 15 длиннее.
трамблёр в салоне будет Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 26 Июня 2012, 11:19:49 »

он тише классического
Ремень, однако, а не цепь.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #7 : 26 Июня 2012, 11:40:54 »

С другом заморочились собрать багги и мотор туда 2103 с коробкой от 2108 4 ступка .. должно быть очень хорошо ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 26 Июня 2012, 13:37:58 »

1) зубило экономичнее классики исключительно из-за ряда КПП
2) тройник охлаждения и крышка ДПРВ будут в салоне
3) кпп на 3х болтах (вполне решаемо)

основной геморой:
1) коленчатый вал http://photo.qip.ru/users/izh2126/150333467/
2) выхлоп
3) система охлаждения
4) печка

а так ничего сложного http://photo.qip.ru/users/izh2126/150130233/

ПС: ожиданий не оправдало sad
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 26 Июня 2012, 13:40:16 »

зубиломотор экономичен до безобразия

не скажи Smile с четом реальных разбросов по экономичности они примерно одинаковые.
на счет шума чуток потише конечно, за счет цепи и отсутсвия привода вспомогательных агрегатов (трамблера и насоса), а так же удчных подушек подвески мотора и отсуствия механической связи между полом кузова и мотором.

в обслуживании конструкция проще чем у классики.

а так - шило на мыло... эффект своих денег стоить не будет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #10 : 26 Июня 2012, 13:58:03 »

ПС: ожиданий не оправдало sad
почему? как таГ?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
JUDJIN
Гость
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 14:05:34 »

почему? как таГ?

1) мотор не моментный, как бы изначально факт, но...
2) ВСХ очень крутая + валы
3) мой 1,8 не обогнало sad
4) изначально было понятно, что его нужно будет крутить, но чтобы настолько

ПС: ему нужен очень кородкий ряд, но гдеЖ его взять, в дальнейшем грузовая пара 4,22 ему сильно помогла, позволив не сваливаться ниже момента, но все равно не то sad
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Июня 2012, 14:44:02 »

21213 vs 21083

трактор против бормашинки Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Июня 2012, 14:46:47 »

я за год бензина в трубу отправляю хренова тучу

не езди быстрее 90кмч, не разгоняйся резко, не тормози, вообще педалькой не дергай туда сюда, пусть 99% времени в одном положении держится и будет тебе 6-7л на сотню.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 26 Июня 2012, 14:47:48 »

трактор против бормашинки Smile

не, 2130 VS 21124

21083 не особо по конструкции (шпггрм) отличается от 213ого,
зубильный полегче чуть чуть и фаза больше надвинута и в опережение,
а так "те же яйца вит с боку" (с)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:25:23