Эффктивность сгорания и расход топлива - как связаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эффктивность сгорания и расход топлива - как связаны?  (Прочитано 4799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #75 : 01 Июня 2012, 13:03:54 »

Вот, я об этом и говорю. То есть, в данном случае, не внося сильные конструктивные изменения в авто, мы получаем более чистую машину за счёт топлива. Это по поводу того, что типо как чадил, так чадить и будет.. Видимо, всё же не совсем так. Wink
В целом, выход на стандарт ЕВРО-4 (да и любое другое ЕВРО) происходит путём подгонки комплекса составляющих: двигло (настройки инжа, режимов работы и т.д.), топливо (с меньшим количеством ненужных взвесей, гадостей и пр.), нейтрализаторы. А отнюдь не только лишь конструкцией мотора. Иначе, вливая в мотор совсем хреновенькое топливо, на нужный уровень ЕВРО мож выйти-то и получится, а вот нейтрализатор навернётся гораздо раньше 
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #76 : 07 Декабря 2012, 23:11:26 »

как чадил, так чадить и будет
Когда в Серпухове мне смотрели карб, механик заявил, что у меня выхлоп, как у хорошего впрыскового. Кстати, Евро, Евро, пытался найти табличку по выхлопу для разных Евро, так не нашел, всё общие слова. Может, кто ссылочку знает или табличку вставит?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #77 : 08 Декабря 2012, 11:43:09 »

Кстати, Евро, Евро, пытался найти табличку по выхлопу для разных Евро, так не нашел, всё общие слова.
Нет на Евро таблички в процентах. Там измеряется суммарный выхлоп на всех режимах последовательно.
Карбюратор можно настроить на чистый выхлоп на одном из режимов, но на всех сразу не получится.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 11:44:04 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #78 : 08 Декабря 2012, 12:13:57 »

"Эффективность сгорания и расход топлива - как связаны?"
В теории - да.
На практике не всегда.
Вот примеры:
Вчера по снежку еду к дому, и:
а) на гашетку придавил - а оно не едет. Причена: Electronic Stability Control(ESP) не пущает. Результат: эффективность сгорания(в %) не изменилась, а расход (за счёт увеличенного времени транспортировки тела) вырос
б) опять же, почти там же. Ожидание выхода дражайшей (не путать с дрожжащей) супруги из дома в период российской белой зимы. Полчаса никуда не двигаешься, а мотор не глушишь. Расход, в сравнении с движением вырос, а эффективность сгорания не изменилась.

P.S. Типа шютка.  lol lol lol
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #79 : 05 Мая 2013, 19:38:42 »

Всем доброго вечера. На праздники удалось проехать 600 км (300 в одну сторону), при поездке "туда" после пробега 80 км + стояние в пробке 1,5 часа начались "подергивания" - как будто пропуски в зажигании (инж 248), так и доехал в одну сторону. При поиске сервиса 1 мая нашли всего 1 работающий и то не оказалось нужной программы для проверки и диагностики. Израсходовал 28 литров. На обратом пути все вроде как нормализовалось, доехали нормально, если не считать непродолжительного "подтраивания"(5 секунд) после запуска двигателя. Расход 26 литров. ВОПРОС - не многовато - ли для инжектора ( почти 10 литров /100 км ) и это по "трассе" при скорости около 90 км/ч. На инжекторе вообще ехал первый раз. 
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #80 : 19 Августа 2013, 09:03:32 »

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/534255
Таблица 3.1
или тут http://www.eco-madi.ru/sites/default/files/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_3_2.pdf
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #81 : 19 Августа 2013, 17:52:16 »

Некроманты...
А вопрос интересный.
и то не оказалось нужной программы
Пойду включу настольный компьютер...
 Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 01:47:16