Тема нуб,аффтар бред (с)
Но есть нюанс: такая смесь (называется "бедная") хуже охлаждает цилиндр изнутри
Смесь не охлаждает. Не может она этого сделать в достаточной степени. Слишком мало время прибывания её. А вот..
(привет оплавленым свечам и поршням)
как раз из-за того, что бедная смесь имеет болеевысокую температуру и скорость сгорания вплоть до...
вызывает детонацию (когда топливо горит не "волной",а "взрывом")
Да детонацию вызывает бедная смесь. Не путать детонацию по причине октана. Это разные процессы. Горение со скоростью взрыва и собсно сам взрыв.
При более богатой смеси, горение более медленное, мягкое. При недостатке кислорода...
образует много нагара,вызывает отказ свечей и залегание поршневых колец... ОГРОМНЫХ выбросах СО и СН
И излишне бедная, и излишне богатая смесь мало эффективны. Ежели мне память не изменяет, эффективна смесь 1:15 - 1:25.
Поисками "золотой середины" умники в халатах занимаются с момента появления первых ДВС,но пока мудрят то так то этак,идеал все еще не найден
Умники в халатах ищут как эффективнее использовать эту энергию и при ентом много сэкономить горючки. Тобиш в какихто режимах её обеднить по максимуму. В этом отличие инжектора и карба. Инжектор более точно подлавливает эту возможность. Тут и причина более близкого распыление горючки и приготовления смеси. Меньшая инертность системы. И меньшая зависимость от скорости воздушного потока (я имею подачу горючки к приготовлению). А системы с непосредственным впрыском позволяют приготовить смесь прямо у свечи зажигания. Окутав свечу облаком минимально зажигаемой (минимально бедной) смеси. Остальной же объём цилиндра заполнен воздухом который компенсируют вредное воздействие взрывной волны. И двигатель с такой системой питания при малоэнерго ёмких режимах экономит. Это косательно и...
когда топливо расходется только на "поддержание" скорости
"Золотая середина" бензино-воздушной смеси ужо найдена.
на крыше и бамперах прописалась куча "прибамбасов" - вуаля,17-20л/100км далеко не предел
Кста, пустой багажник на крыше блюс 2-5 л. на сотку.
Тоже ставил рекорды экономии. 6 л. на сотку с крейсерской 110 км/ч... правда быстрее не ехала и о хорошем разгоне забыть + провалы в некоторых режимах. До безумия обеднял вторую камеру.