Эффктивность сгорания и расход топлива - как связаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:38:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эффктивность сгорания и расход топлива - как связаны?  (Прочитано 4797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #30 : 24 Мая 2012, 21:10:24 »

вот он Гад такой,этот впрыскиватель...
Еще какой гад,давно на комплект для переделки под инжектор заглядываюсь,еще на Жигуля хотел сунуть,но стоит сволочь дорого и времени на переоборудование нету (дача, огороды...)
Кстати,у меня движка не детонирует вобще,имеет смысл поставить опережение на градс другой раньше или пустая трата времени?
А про то какой там закон как правильно называть - забыл я все это уже,за ненадобностью
Роем дальше:
Смесь не охлаждает
Да ладно? Холодный заряд смеси обеспечивает некоторое охлаждение свечи и впускного клапана,это одна из причин,почему стоит подогрев коллектора
Слишком холодный заряд смеси заапросто может перестудить свечу и не испарившись как следует сгорит с большим нагаром (вспоминаем зиму и закопченые напрочь свечи)

бедная смесь имеет более высокую температуру и скорость сгорания
Ничего,сли я немного усомнюсь?
Нет бензина - нечем поднять температуру(помним про обычную дровяную печку,дрова прогорят - температура падает),но как я и писал внутреннее охлаждение в котле хуже,отсюда и плавит поршни и свечи
А детонация при бедной смеси - результат неравномерного распределения бензина в "заряде",получается эффект дизеля прямо в цилиндере,когда смесь не давит,а натурально бьет по поршню
Утрирую,конечно,толком понять как работает ДВС не могут даже ученые,но там все сложнее,чем описанно в учебниках

Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 24 Мая 2012, 21:27:14 »

Инжектор сначала подумает, посчитает качество сгорания смеси, потом добавит топливо.
+100500!
Инж (приходилось кататься на всяких) на обгоне, например, весьма тупое создание. Надо резко дернуться - а вот нет... задумчивость и плавный набор скорости.
А карб?.. сначала резво помчали, потом (в зависимости от настроек) или ускорили разгон, или задумчиво продолжили, или затупили.
Но вот это резво помчали серьезно отличают карб от впрыска. Впрыск (тот, что мне встречался) никогда резвостью на старте не отличался.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #32 : 24 Мая 2012, 21:31:23 »

как раз из-за того, что бедная смесь имеет болеевысокую температуру и скорость сгорания вплоть до...
Бедная смесь горит медленно, не успевает сгореть до окончания цикла и перегревает выпускные клапана.
При более богатой смеси, горение более медленное, мягкое.
На самом деле самую высокую скорость горения имеет смесь 0,9 от стехиометрии, которая 14,7. При этом сгорание идет быстро, а затем сразу спад температуры от расширения рабочего хода, то есть щадящие условия для клапанов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #33 : 24 Мая 2012, 22:51:27 »

Кста, пустой багажник на крыше блюс 2-5 л. на сотку.
А по моим наблюдениям 0,5-1,0. Или я так не люблю вой багажника, что еду медленней.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #34 : 24 Мая 2012, 22:59:33 »

Санычу =этот прибамбас поставлю только если мне скажут где что хорошо лежит.
А реально это вредная вешь
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #35 : 25 Мая 2012, 09:07:48 »

а степень охлаждения не зависит от времени.
Она зависит от изменения объемов и давления газа.
Заокны термодинамики параметра времени не содержат.
Согласен. Но это касабельно самого газа. Причём тут свечи, клапана, поршневая. И коим оброзом на это влияет обогощённость топливовоздушной смеси? Ну да, согласен. Могут менятся термоденомические свойства газа. Типа хладоген получается. Smile
Бедная смесь горит медленно, не успевает сгореть до окончания цикла и перегревает выпускные клапана.
Тут я, чесно говоря, сааавсем запутался. Почему она горит медленее. Океслителя дафига... Или слишком дофига? Что уже воспломенение ели-ели передаётся? Тобиш получается, что и слишком бедная и слишком богатая смесь горят медлено, но поразным причинам? Тобиш бедная медлено горит, но температура высокая - жжот клапана и свечи. Богатая - хоть и хуже горит, но этого достаточно что бы разогреть её же организованую углеродную мохру, тем самым обеспечив калильное зажигание. Ну или дизелинг.
Инжектор сначала подумает, посчитает качество сгорания смеси, потом добавит топливо.
Давайте не будем роботу присваевать способность мыслить. Smile У инжектора программа, которая льёт горучку согласуясь с множеством параметров. (уж наскока продуман алгоритм этой проги, иной разговор) У карба лишь два параметра: скорость воздушного потока (какбЭ расход воздуха) и положение дросельной заслонки. И да... карб более инетртен (чуть не так - имеем провалы на границах режимов), нежели инжектор. Но карб простая ситема,  а значит потенциально более надёжная. А инжектор сложная (сколько там этих датчиков, проводочков) - азначит потенциально менее надёжная.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #36 : 25 Мая 2012, 09:19:08 »

Но карб простая ситема,  а значит потенциально более надёжная. А инжектор сложная (сколько там этих датчиков, проводочков) - азначит потенциально менее надёжная.
По факту получается наоборот. Но тут многое зависит от производителя.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #37 : 25 Мая 2012, 10:26:31 »

Что уже воспломенение ели-ели передаётся? Тобиш получается, что и слишком бедная и слишком богатая смесь горят медлено, но поразным причинам? Тобиш бедная медлено горит, но температура высокая - жжот клапана и свечи.
Действительно, есть такое мнение, что у бедной смеси активация бензина происходит медленнее. А перегрев клапанов происходит не от более высокой температуры в процессе горения, а от того, что смесь не успевает сгореть.
У нормальной смеси к открытию клапанов смесь успевает не только сгореть, но и охладиться (за счет расширения в процессе рабочего хода). А при бедной смеси процесс, хоть и слабый по энергии, затянут во времени и может продолжаться даже в трубе.
Для повышения скорости горения бедной смеси сейчас обычно применяется повышение степени сжатия, высокое давление активизирует полимерные цепочки и способствует их радикализации. Отдельные изобретатели применяют внешние способы радикализации (магниты, ионизация).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #38 : 25 Мая 2012, 10:52:34 »

... Для повышения скорости горения бедной смеси сейчас обычно применяется повышение степени сжатия, высокое давление активизирует полимерные цепочки и способствует их радикализации. Отдельные изобретатели применяют внешние способы радикализации (магниты, ионизация).

    Просто ремарка! При горении смесей никаких полимерных цепочек нет и быть не может принципиально. По-видимому речь идет о цепных реакциях. Что за термин такой - радикализация, которого в теории горения нет. Видимо, надо понимать радикализацию как методу повышения концентрации радикалов в смеси. Для повышения концентрации радикалов надо совершить работу, в качестве таковой можно примениять ионизацию смеси (разряд и т.п.), но магниты - никогда. Магнитное поле НЕ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #39 : 25 Мая 2012, 11:11:57 »

При горении смесей никаких полимерных цепочек нет и быть не может принципиально. По-видимому речь идет о цепных реакциях. Что за термин такой - радикализация, которого в теории горения нет.
Бензин представляет из себя полимер (жидкий), это его изначальное состояние.
Радикализация - разбиение полимерной цепочки на мономеры со свободным радикалом. Это моя терминология, можете ее не применять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 25 Мая 2012, 15:57:39 »

посчитает качество сгорания смеси

не усех инжей есть лямбда, так что многие не умеют считать качество сгорания.

Бензин представляет из себя полимер

а по моему мономер...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 16:00:04 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 25 Мая 2012, 16:03:34 »

Но карб простая ситема,  а значит потенциально более надёжная. А инжектор сложная (сколько там этих датчиков, проводочков) - азначит потенциально менее надёжная.

нет, карб - механическая система смесеобразования, а инжектор - электронная.
обе не особо сложные, так что здесь разные плюсы и минусы в том числе надежности.
Механика надежнее в плане температур и электричества. Но менее надежна в смысле стабильности регулировок. Инжектор надежней в плане стабильности и точности регулировок, но менее надежен по отношению к воздействию окружающей среды, температур и электромагнитных процессов.

По любому, инжектор сложно расстроить "знакомыми хорошими карбюраторщиками", ибо они в него не лезут Smile) Благодара большому числу датчиков поддерживающих функции самодиагностики, инжектор сам может определять и сообщать о найденых проблемах, в отличии от карба, где их надо кропотливо выискиваь самому. И накрайняк, в отличии от разрегулированного карба, вернуть начальное состояние в инжекторе очень просто - заливкой исходной прошивки.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 16:07:34 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #42 : 25 Мая 2012, 17:25:14 »

а по моему мономер...
Мономеры - звенья в образующие полимеры.
Соединения, мономеры которых не способны полимеризоваться - газы. Бензин всё таки не газ.
В целом бензиновая цепочка - обычная углеводородная Н-С-Н цепочка, но только очень большой длины.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 25 Мая 2012, 17:36:13 »

мономеры которых не способны полимеризоваться - газы. Бензин всё таки не газ.

Не все способно полимеризоваться. Не зависимо от физического состояния. То, что бензин газ при температуре в среднем от 50-100 градусов и что? При температуре ниже он жидкость. Как ни грей или охлаждай, в полимер он не превратится. Обычный мономерный углеводород. Если провести процесс полимеризации, то н конечно превратится в поличенибудьтам, но бензином уже не будет.

Цитировать
Полимербензин

Полимербензин, полимердистиллят, высокооктановый компонент топлив для поршневых двигателей с искровым зажиганием; получается каталитической полимеризацией пропан-пропиленовой и бутиленовой фракций газов крекинга и риформинга нефти. Начало кипения полимербензина не ниже 70 °С, конец кипения не выше 225 °С, содержание непредельных углеводородов 20—90% при относительно малом содержании парафиновых, нафтеновых и в особенности ароматических углеводородов. Октановое число гидрированного полимербензина с 3,3 г тетраэтилсвинца на 1 кг полимербензина не менее 104. Для стабилизации полимербензина и товарных топлив, содержащих этот компонент, к ним добавляют ингибиторы (см. Антиокислители).

  Лит.: Технические условия на нефтепродукты, М., 1969; Гуреев А. А., Применение автомобильных бензинов, М., 1972.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 17:39:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #44 : 25 Мая 2012, 17:45:39 »

Как ни грей или охлаждай, в полимер он не превратится.
Бензин - жидкий полимер. Как и вода.
Обычный мономерный углеводород.
Любой мономер имеет формулу. И формула бензина - ?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 16:57:35