чушь.
На зоне откуда система ХХ берет топливо и воздух? Через какие жиклеры проходит? В каком месте в систему ХХ осуществляется забор воздуха?
Подсказываю,
http://paramzins.narod.ru/karburator/4karburator_vaz_2107.htmСистема ХХ на Озоне автономная. Имеет собственные каналы и жиклеры, не пересекается с ГДС.
Воздушный канал системы ХХ расположен над дроссельной заслонкой и идет в обход ее. Топливный идет из поплавковой камеры. Это значит, что при открытии дросселя, на входе и выходе воздушного канала ХХ давление одинаковое (разряжение в коллекторе) и через систему ХХ воздух, а значит и топливо не идет. Разница давлений, заставляющая воздух идти через канал ХХ появляется только при почти полном закрытии дросельной заслонки (выше - атмосферное давление, ниже разряжение в коллекторе).
Т.е. если педаль газа нажата - система ХХ бездействует, точнее неспешно подтекает
А при торможении двигателем без ЭПХХ безбожно сосет.
На счет провалов:
Из графика зажигания (выше) видно, что на средних оборотах, из-за необходимости обхода зоны детонации, характерисика центробежника максимально удалена от идеальной. Т.е. провал тяги на этих оборотах обеспечен. На практике он не очень заметен, так как набор оборотов штука сильно инерционная. Т.е. зажигание на "нехороший" провал не влияет.
На мощностных режимах смесь обогащается эконостатом. Но он инерционен, как раз 1-2 сек требуется на прокачку в него топлива. Поэтому длинный провал - это он виновник. А 1-2 сек до срабатывания эконостата отрабатывает ускорительный насос тупо выплескивая ложку бензина в коллектор. Следовательно в таком коротком провале виноват он.
Еще один потенциальный виновник - пневмопривод второй камеры. Он может заедать - будет провальчик, или туго ходить - будет тупить на разгоне. Практически с завода у пневмоприводов проблема - кривизна крышки пневмоклапана. Надо ставить на герметик.