|
wtd
|
|
« Ответ #61 : 11 Апреля 2012, 00:06:20 » |
|
Высокому вольту прямой контакт по барабану. Не совсем, не совсем... Ибо как показывает практика - полное сопротивление цепи оказывается настолько сильным, что перестает искрить. Что у меня и произошло на трех проводах из 4-х (когда я контактную группу прилаживал). Ибо перебрал 3 провода из 4-х - ни один не давал искры (на контактной системе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 11 Апреля 2012, 00:08:35 » |
|
На контактной да... она же слабенькая... может энергии не хватить на пробой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #63 : 11 Апреля 2012, 10:42:38 » |
|
Высокому вольту прямой контакт по барабану. Пример: бегунок в крышке. У него нет прямого контакта с гнездами проводов. И ведь ничего? Работает И имеет потери при пробое через воздух,по этому от такого распределения стараются уйти
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 11 Апреля 2012, 12:22:28 » |
|
И имеет потери при пробое через воздух Нифига. Нет там потерь. Это у воздуха сопротивление большое. А у плазмы (дуги) его почти нет. Поэтому в цепочке и участвуют сопротивления, как одельно установленные так и распределенные в проводах, дабы на поддержку дуги не тратилась сразу вся энергия катушки. Сопротивление дуги считают по формуле: Rarc= 29000 * L / I^1,4 где L -длина дуги в метрах I^1,4 - ток в Амперах в степени 1,4 (верхнии индексы не отформатировать) При токе в системе зажигания 2А, в искровом промежутке 1мм = 0,001м имеем сопротивление дуги R = 29000 * 0.001 / 2.64 = 76.5 Ом всего. От распределителя с бегунком до появления электронных систем ни один автопроизводитель не отказывался. С переходом на электронику и ликвидацию механического калькулятора угла (центробежник и вакуумник) трамблер как чисто распределитель стал лишней деталью, так как система зажигания имеет все необходимые данные и может работать напрямую.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 12:26:40 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #65 : 11 Апреля 2012, 13:30:35 » |
|
Нифига. Нет там потерь. Это у воздуха сопротивление большое. А у плазмы (дуги) его почти нет. Поэтому в цепочке и участвуют сопротивления, как одельно установленные так и распределенные в проводах, дабы на поддержку дуги не тратилась сразу вся энергия катушки.
А мну то думал,что резисторы в системе зажигания это для помехоподавления,и уменьшения обгарания контактов за счёт снижения тока во вторцепи,но при этом уменьшении энергии искры,а оно вона как.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 11 Апреля 2012, 15:31:21 » |
|
в системе зажигания это для помехоподавления и такой эфект дают уменьшения обгарания контактов особенно резистор в бегунке на бесконтактном трамблере для уменьшения обгорания контактов кондер стоит. уменьшении энергии искры В дуге практически вся электрическая энергия уходит на нагрев проводящего газа. Поэтому можно тепловую энергию приравнять к электрической, т.е. P = I^2*R, из прошлого поста видно, что R зависит от тока и длины дуги. Источником тока является индукция в катушке, соотвесвенно величина тока уменьшается со временем, т.е. мощность есть функция и времени. Для получения полной энергии искры надо проинтегрировать эту функцию, т.е. получит пллощадь фигуры между осью времени и линией энергии. Грубо говоря умножить одно на другое. Значит чем больше время горения, тем больше суммерная энергия. Чем длинее дуга, тем опять же больше энергия. Поскольку в дуге сопротивление чрезвычано низкое, то напрямую катушка бы разрядилась слишком быстро и искра была бы очень короткой, а значит с низкой энергией. Тккой же эффект можно получить установив в свечах малый зазор. Например 0.2-0.3мм. Казалось бы - меньше зазор, проще искрить, искра лучше. Ага... щаз... искрить конечно еще как будет. Но смесь не подожжет, энергии мало. И авто не завелется. Попробуй на старых свечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #67 : 11 Апреля 2012, 17:19:15 » |
|
и такой эфект дают особенно резистор в бегунке на бесконтактном трамблере для уменьшения обгорания контактов кондер стоит. В дуге практически вся электрическая энергия уходит на нагрев проводящего газа. Поэтому можно тепловую энергию приравнять к электрической, т.е. P = I^2*R, из прошлого поста видно, что R зависит от тока и длины дуги. Источником тока является индукция в катушке, соотвесвенно величина тока уменьшается со временем, т.е. мощность есть функция и времени. Для получения полной энергии искры надо проинтегрировать эту функцию, т.е. получит пллощадь фигуры между осью времени и линией энергии. Грубо говоря умножить одно на другое. Значит чем больше время горения, тем больше суммерная энергия. Чем длинее дуга, тем опять же больше энергия. Поскольку в дуге сопротивление чрезвычано низкое, то напрямую катушка бы разрядилась слишком быстро и искра была бы очень короткой, а значит с низкой энергией. Тккой же эффект можно получить установив в свечах малый зазор. Например 0.2-0.3мм. Казалось бы - меньше зазор, проще искрить, искра лучше. Ага... щаз... искрить конечно еще как будет. Но смесь не подожжет, энергии мало. И авто не завелется. Попробуй на старых свечах. так кто мешает понаставь сопротивлений,проводов и свечей с сопротивлением,и зазор в свечах побольше,и увидишь жиденькую жолтенькую <в место нормальной синий>,хотя может она и будет дольше гореть,но пройдя через уйму резисторов, будет беспонтовой,проверено: синие провода + свечи типа дврм противопаказаны для ксз
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 11 Апреля 2012, 17:34:48 » |
|
гы... у меня провода синии... он с медной жилой.. т.е. без распределенного сопротивления. Свечи фиг знает какие.... наверно Фннвал..., брал в Окее, вместе с проводами, самые дешевые, когда продукты покупал, надо же машинку иногда радовать ?) Зазор 1.1мм, типа под 8клаппаный инжектор ваз, БСЗ с фиг знает каим комутатором, был в комплекте, крышка пласмассовая с него уже отвалилась от нагрева, изолентой примотал ее... Машина заводится даже на севшем в ноль акумуляторе, главное чтобы сил хватило один цилиндр повернуть. Недавно в бегунке резистор оплавился... а трамблеру месяц отроду.
И про КСЗ я уже говорил. С контактами вообще на все пофиг, ибо они всегда подгорают быстро, и катушка зарядится не успевает нормально. Так что там уже не до сопротивлений и прочего... дай бог пробъет хотя бы все идеальное и без сопротивлений, тады может подожжет. Маленькой энергии ничего не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #69 : 11 Апреля 2012, 17:38:40 » |
|
А мну то думал,что резисторы в системе зажигания это для помехоподавления,и уменьшения обгарания контактов за счёт снижения тока во вторцепи,но при этом уменьшении энергии искры,а оно вона как. Очень правильно думал. И данное утверждение верно что для КСЗ, что БСЗ. А то кто-нибудь решит - поставил БСЗ и можно ездить с обрванными проводами, с веревочками вместо них, а то и вообще без них. И цвет ВВ провода никогда не его характеристика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 11 Апреля 2012, 17:44:52 » |
|
И данное утверждение верно что для КСЗ, что БСЗ. Ну нет в БСЗ контактов на то она и БСЗ. А вообще спор бессмыленный уже пошел. Я тоже люблю все упрощать, но когда приходится копать глубже - копаю Высокое и низкое напряжение - совсем разные вещи. Да, и про цвет искры... цвет газового столба в дуге определяется не электрическими параметрами дуги, а химическим составом плазмы веществ газа.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 17:45:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #71 : 16 Июня 2012, 19:01:19 » |
|
Тоже воюю с карбом.Не ехал на бензе вообще,при переключении с газа на бензин перестал переключаться,поначалу поздно схватывал,а сейчас вообще не переключиться.
Разобрал,карб как карб,бензонасос работает,клапан тоже,собрал -завелся,то при нажатии на педаль газа,сильно плавают обороты,нет мощности чувствуется,подкрутил хх,вроде стало получше,сейчас проехал немного,ехать можно,но...осталась старая проблема,при чуть резком нажатии на педаль газа-провал,потом резко машина рвет вперед,что не есть хорошо,особенно на светофорах в городе.Пытаюсь плавнее нажимать педаль,особенно при трогании и переключении кпп.После того как разогнался,едем хорошо,но мощности мало..
Провал появился после того как брат мне отрегулирол среднее зажигание,чтобы хорошо и нагазу и на бензине,в итоге назад так и не вернул,а на бензине ездить тяжело стало.Подскажите может это мне так видится,может ли регулировка зажигания повлиять на акселлератор? Зажигание безконтактное..
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 19:02:58 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #72 : 17 Июня 2012, 00:16:35 » |
|
Провал появился после того как брат мне отрегулирол может ли регулировка зажигания повлиять на акселлератор? Ну чё тут надо ещё добавлять? Сам ведь ужО всё знаешь. А дальше можно Имхо тока флуду получить мешок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #73 : 17 Июня 2012, 02:50:50 » |
|
Сделал,не идеально.но провала почти нет.И заодно бензонасос сменил,у моего стержень который вставляется в тексталитовую штуку,стерся на 3 мм добрых..
А руками накачивал,заводится,ехал полкилометра и подкачивал снова,т.к. глохнет,и так пока не купил бензонасос)
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 18 Июня 2012, 17:31:16 » |
|
И заодно бензонасос сменил,у моего стержень который вставляется в тексталитовую штуку,стерся на 3 мм добрых.. блин... толкатель разве деталь насоса? это самостоятельная деталюшка к бензонасосу отношения не имеет стоит копейки по сравнению с насосом, учитыва что при стертом толкателе бензонасос вообще не работал - там и износа нет и менять его смысла нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|