санчус
Гость
|
|
« Ответ #15 : 29 Марта 2012, 15:36:03 » |
|
Завтра попробую,отпишусь потом. Странно но у меня зажигание потихоньку уходит в сторону позднего почемуто ....раз в 3 месяца становится поздним и раньше делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 29 Марта 2012, 15:41:12 » |
|
да это странно. механические какие-то проблемы в приводе. при снятии трубки с вакуум корректора метка уходит ?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #17 : 29 Марта 2012, 15:42:44 » |
|
Я ничего не снимаю и не делаю...просто замечаю что машина тупить начинает ....трамблером раньше сделал все норм стало....вроди трамблер закручен хорошо ......надо метки нарисовать может и правда кутится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #18 : 30 Марта 2012, 01:37:09 » |
|
Необходимо проверить и настроить производительность ускорительного насосика (диафрагма, носик-распылитель, регулировочный винт. А регулировка ХХ у мну тоже несколько влияет на работу первой камеры - теория теорией, а на практике оно вот так, ну хоть убей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 30 Марта 2012, 07:04:08 » |
|
Ну и я опять со своими так до конца и не решенными проблемами. Преамбула: вдруг стала плохо ехать. Совсем плохо - на разгоне тупит, после 2к оборотов начинаются пропуски. Лямбда-зонд говорит бедная смесь. В горку (!!!) тронуться невозможно - ибо пропуски и падения оборотов. На ХХ раскручивается хорошо, хотя при наборе оборотов опять пропуски и больше 3.5 к не крутится принципиально. Перебрал-продул (на два раза). Не помогло.
Амбула: Нашел второй (с другой машины) карб - перебрал, прочистил, поставил, настроил. Жиклеры - номинал. ХХ - идеальный, на малых оборотах при нежном педалировании едет прилежно, смесь стехиометрическая, но! больше 2-2.5к крутится тяжко, начинаются пропуски. Резкое педалирование - провал. Плавное - иногда тянет, иногда пропуски и затыки. В горку на малых тянет прилежно, только чуть раскрутили - провал и пропуски. Вторая камера двигается, не заедает, но до ее открытия еще очень далеко. Смесь по прибору - бедная (хотя это может быть из-за пропусков - кислород в выпуск весь гонит). система поджига - контактная, но с Сонар-ИК (бесконтактная приблуда). Крышку распределителя менял, вакуумный опередитель работает исправно (проверял). По моторному методу - детонация 1 секунду - потом разгон и потом провал и дергания. Свечи менял (по старым свечам - все нормально и по смеси, и по маслу). В случае со вторым карбом - низкий уровень топлива? Хотя заглядывал - половина поплавковой была. Или же менять жиклеры на более производительные? Искать подсос воздуха во впускном? Но ХХ идеальный, при малом дозированном газе - идеально (смесь стехиометрическая, ускоритель обогащает, подрыв есть провалов нету). Пока обороты низкие. Или копать в сторону Сонар-ИК? Катушка? менять все подряд - занятие небюджетное, хотя катушку наверное я найду, а вместо Сонар-ИК - контакты лежат в запасе.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 07:06:57 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #20 : 30 Марта 2012, 11:23:01 » |
|
Корое раньше зажигание поставил провалы вроди ушли только чуть дергаться стала при разгоне......может винт качества прижать немного....или назад припозднить малость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 30 Марта 2012, 11:26:36 » |
|
Но ХХ идеальный, при малом дозированном газе - идеально (смесь стехиометрическая, ускоритель обогащает, подрыв есть провалов нету) Зажигание стробоскопом проверь (угол не тот, может пружинки центробежника кирдык). При подсосах воздуха первым делом ХХ страдает. А тросик газа натянут?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 11:27:46 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 12:27:00 » |
|
wtd зажигание копай, конкретней исключи сонар из работы, самое простое и показательное: будет результат значит он. карб скорее всего не причем. ИМХО прочитай что написал сам и увидишь решение. санчус зачем отодвигать назад если стало лучше? крути еще вперед и ищи детонацию. найдешь смотри стробоскопом сколько градусов на оборотах при которых есть детонация, запиши и проверь начальный угол при этом положении трамблера. это будет ориентир для настройки трамблера. конечно скинуть вакуумник не забудь при проверке стробоскопом.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 12:28:07 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 30 Марта 2012, 12:45:49 » |
|
Не надо ставить трамблер по детонации. Там средние обороты, уже работает центробежник, а если он неправильный то ничего не получится из этого. Правильно ставить по стробоскопу. За неимением - путем совмещения метки на шкиве и установкой трамблера придерживая бегунок от люфта так, чтобы он смотрел на провод нужного цилиндра. У трамблера есть физическое ограничение на мин и макс угол, установкой трамблера по метке соблюдяется положение этих крайных значений. Характеристика между мин и макс подстраивается регулировкой центробежника (пружинок) для обхода детонации (излом примерно на 3000-3500 об, поэтому проверяется на них при движении). В эксплуатации можно потом трамблер +-полделения по метке привода корректировать под бензин или неточность настройки центробежника. Даже при неисправном центробежнике, при выставлении трамлера правильно, все должно работать без сбоев, но может быть детонация и плохая тяга.
Вакуумник настраивать не надо, там просто нечего, да и работает он только для эконмии бензина - увеличивает угол в режимах без нагрузки (т.е. при равномерном движении), так как без нагрузки вся зона детонации сдвигается в сторону бОльшего опережения.
Проверить компрессию (убедиться что фазы не сбиты, поршня и клапана в норме).
После всего этого лезть в карб.
Ну и самое первое можно сделать самое простое - проверить затяжку креплений карба, трамблера, хомутов, состояние свечей, герметичность патрубков.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 12:47:04 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 30 Марта 2012, 14:34:00 » |
|
А тросик газа натянут? Натянут если про то, что не хватает хода педали. Причем натянут с едва заметной слабинкой - чтобы заслонка таки закрывалась. УОЗ выставлен по стробу. И еще что заметил - на холодную едет отлично! и крутится до второй камеры точно, и тяга есть. Но только-только прогрелись до рабочей - и амба. Клопов проверял - зазоры даже чуть больше нормы (готовлюсь к ГБО).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 30 Марта 2012, 14:47:18 » |
|
И еще что заметил - на холодную едет отлично! и крутится до второй камеры точно, и тяга есть. Но только-только прогрелись до рабочей - и амба. На днях такую же фигню починил (только не сильно выражена была - тянуло, не проваливало, но вибрировало и шумело сильно) - гайки крепления карба к коллектору открутились, 2 штуки по диагонали от руки вращались. При чем даже ХХ был устойчивый, но движок работал как подтраивал, при этом попеременное снятие ВВ проводов отключало горшок. Грешил на пропуски зажигания. А похоже при нагреве щелочки расширялись и слегка воздух сосало. Затянул - ХХ сразу с 900 до 1200 об поднялся, пришлось обратно регульнуть..
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 14:48:06 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #26 : 30 Марта 2012, 15:37:07 » |
|
Было сильно рано - газ жмешь машина дергается так легонько при разгоне,щас чуть убрал провалов вроди почти нету и не дергается. Надо еще воздушный и топливный фильтр заменить им уже полгода как.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 20:43:04 » |
|
Лямбда-зонд говорит бедная смесь Мужики, вы читать то вообще умеете по форуму? Или так, лишь бы поболтать меж собой пришли? При резком разгоне львиную долю "корма" двиглу даёт ускорительный насос (для рывка) и только потом вступают в работу все остальные навороты. А фичи типа: короче трос - быстрей разгон, пружинка грузика ... и провал пропал. То уж лучше звучит: протереть стекло и постучать по колёсам, привычней как-то. Хоть для смеха кто нить (кто жалуется на провал) дайте производительность своего ускорителя. А то всё "..писает хорошо.." - класная характеристика для нормированного параметра. И если этот параметр ОК, то тогда уж и мыслЁй по древу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 01 Апреля 2012, 05:42:14 » |
|
При резком разгоне львиную долю "корма" двиглу даёт ускорительный насос бред. ускорительный компенсирует неизбежный провал из-за резкого открытия дросселя с течении максимум 1 секунды. ну а подрыв обеспечивает солидный перекорм. к тому же 2 разных карба (оба чищеных) дают почти одинаковую картину. в моем случае резкое открытие дросселя не дает провал (как если бы не работал ускорительный), а прекращается набор оборотов после отпределенного количества оборотов - около 1.8-2.5. по разному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #29 : 01 Апреля 2012, 07:39:15 » |
|
Карбер - сложная штука его хрен под себя настроишь,топровалы вначале,теперь провала нет но разгоняться тупее стал.....на пониженной причем до 3 тыщ вдавливаешь потом на повышенную тогда хорошо....но это долго......как сделать чтоб на москвичевском узаме резко и быстро разгоняться? или это невозможно? Раньше зажигание делаешь - дергаться начинает,позднее - тупит.... Винт качества на новом карбе кручу а ему пофигу вообще не реагирует... Что тут придумать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|