wtd
|
|
« Ответ #45 : 03 Апреля 2012, 06:42:58 » |
|
Выбросить провода с распределённым сопротивлением по длинне (ноу хау - блин) и поставить простые с толстыми медными жилками внурЕ. Как только обнаружил у себя подобную фигню (как у wtd), так сразу поменял на выше означенное и с тех пор забыл где оно стоит. 15 лет шоферю, а с проводами за все это время - первый раз. Ибо всегда стояли простые с толстыми жилами по многу лет. Обслуживание их сводится к протирке сухой тряпочкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 03 Апреля 2012, 11:56:32 » |
|
Все разом провода не умирают, это маловероятно. Провода с распределеным сопротивлением ничем не хуже обычных, даже лучше.
Раз все провода отказались работать, то скорее всего не они виноваты, а гдето ДО них, т.е. слишком большое сопротивление от катушки до свечей получилось (оно обязательно должно быть, так как повышает напряжение пробоя и мощность искры). Раз на центральном проводе искра была, то между проводами и центральным только один элемент - бегунок. Вот он скорее и виноват.
Из всех ВВ проводов мне больше всего нравятся Хорс силиконовые с силиконовой жилой. Жила не гниет, не окисляется, не переламывается.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 11:58:24 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 03 Апреля 2012, 12:24:34 » |
|
Раз на центральном проводе искра была, то между проводами и центральным только один элемент - бегунок. Вот он скорее и виноват. Два бегунка. Две крышки. Две катушки. 2 разных свечи. Две контактных системы (Сонар-ИК и контакты). Перебраны были все варианты. Проверялись 3 провода (из 4-х). Так что умерли провода, и примерно одинаково. Причем сонар-ик их через раз еще удавалось пробивать (я же ездил хоть и плохо), а контактной системе - совсем нет. Провода с распределенным сопротивлением хуже обычных хотя бы потому, что между 1 и 4 цилиндром длина разнИца существенно. Единственный их плюс (и тот сомнительный) - это то что на морозе не дубеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 03 Апреля 2012, 12:29:47 » |
|
Провода с распределенным сопротивлением хуже обычных хотя бы потому, что между 1 и 4 цилиндром длина разнИца существенно. Единственный их плюс (и тот сомнительный) - это то что на морозе не дубеют. Дубение зависит не от сопротивления, а материала жил Там не настолько большое сопротивление, чтобы сильно на длине сказываться, а расчет у нормальных проводов исходит из статистически самого длинного провода. А свечи ты не менял? Может быть еще и свечи с резисторами запихнул? А свечные наконечники не используешь? А зазоры в свечах какие?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 12:33:17 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 03 Апреля 2012, 17:19:44 » |
|
А свечи ты не менял? Может быть еще и свечи с резисторами запихнул? А свечные наконечники не используешь? А зазоры в свечах какие? свечи менял. Насчет резисторов вот сейчас сомневаюсь... может и с резисторами, ибо давно покупал - поставил только сейчас. Наконечники не использую. Зазоры номинальные - 0.6-0.7 - из коробки в общем. Но и на старых зазор на вид не ушел. Расход по лету-осени - меньше 6. По зиме - в 7 укладывался по трассе. Еще раз: машина ездила прекрасно. потом ездила жена какое-то время (неделю-дней десять). И пожаловалась на то, что дергается сильно при езде в горку (по утренним заторам). Взял проверить и офигел - не крутится двигатель как должно и провалы! В горку тронуться невозможно ни на каких оборотах (без дерготни). По прямой или под горку еще более-менее катится - вот поэтому я сначала на карбюратор и накинулся. Где же собака порылась - искал почти 2 недели... %-) На этих свечах и проводах в сибири при -33 с утра - с полоборота без всякого подогрева на холодном аккуме. И по прошествии месяца - вот такие проблемы на ровном казалось бы месте. Есть еще одно нехорошее подозрение на то, чем посыпают у нас дороги. Они ведь не только могут машины и обувь растворять...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 17:22:40 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 03 Апреля 2012, 17:36:45 » |
|
Раз раньше все отлично работало (в расход топлива меньше паспортного, извини не верю ) ) то дело не в сопротивлениях проводов и т.д. По зазорам свечей, 0.7 это для слабой контактной системы зажигания. У тебя электроника, так что можно ставить 1.1мм - искра сильнее и дольше. В контактной системе катушка слабая, поэтому в ней зазор уменьшен от оптимального. Сразу 4 провода пробиться не могли - вероятность такого события нулевая почти. Думаю что скорее всего трамблер сдвинулся. А когда возился - поставил на место, вот и заработало как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #51 : 03 Апреля 2012, 18:24:17 » |
|
По зазорам свечей, 0.7 это для слабой контактной системы зажигания. У тебя электроника, так что можно ставить 1.1мм - искра сильнее и дольше. В контактной системе катушка слабая, поэтому в ней зазор уменьшен от оптимального. У меня катушка от контактного. Стоит приблуда вместо контактов - Сонар-ИК. опто-электронный датчик с силовым ключом. В общем - то же самое но без подвижных частей и дополнительных контактных соединений. Сразу 4 провода пробиться не могли - вероятность такого события нулевая почти. Думаю что скорее всего трамблер сдвинулся. А когда возился - поставил на место, вот и заработало как надо. Не трогал я трамблер. Как выставил его 9 месяцев назад (по стробу) - так до сих пор и стоит. Провалы и дерганья при равномерном движении, отсутствие оборотов выше 2-2.5 к пропали мгновенно и только путем замены комплекта проводов. Провода - самые дешевые, 200 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 03 Апреля 2012, 18:29:05 » |
|
Главное - поехала. Правда до сути мне кажется не докопались, а это грозит повторением глюка. Бум надется на лучшее Интересно про сказочный расход.... меньше паспортного... или манера езды такая или неточный замер Как на машине ездишь?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 18:30:05 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #53 : 03 Апреля 2012, 19:01:13 » |
|
или манера езды такая или неточный замер Smile Как на машине ездишь? Умение обращаться с педалью газа. У меня вторая еще - Ока. Так там по бензину на 1700 км пути - 3.75. При средней скорости 80 км/ч (средняя - со всеми остановками и дозаправками). И на гбо - 4.1 литра (1000 км на одной заправке 50-литрового баллона). А на ежике 5.8 литров - по сибири. Заправка до отсечки. Скорость неспешная - около 85-90 км/ч. Но потом сел другой водитель - и расход сразу вырос до обычных 6.5 (средний на весь путь). К чему разговор про расход был - то, что система зажигания и питания была настроена оптимальнейшим образом. Но вдруг появились провалы. Тут начинаются командировки - буду смотреть что и как. Но насчет проводов у меня никаких сомнений нет. Можно конечно еще поэспериментировать - поставить пару новых проводов и пару старых. И посмотреть на поведение. PS: самому не верится, что почти 2 недели не мог определить казалось бы банальную причину. Не очевидную - но на провода я думать стал когда исчерпались все разумные причины неисправностей. Пальцем в небо чтобы хоть что-то сделать.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 19:03:56 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 04 Апреля 2012, 12:43:42 » |
|
Про бензин не верю Даже при оптимальнейшей настройке. Расход по паспорту - это расчетный исходя из идеальнейшей теоретической ситуации, кторой в жизни никогда не бывает (нет сопротивления качению, нет сопротивления воздуха, и т.д. и т.п.). Паспортный расход - это чисто обороты колес, передаточные числа трансмисии, оборты двигателя, теоретическая расчетная наполняемость цилиндров и идеальная смесь. Больше там нет ничегго. А вжизни много еще чего есть. З.Ы. модератры, можно тему с раходом и манерой езды в отдельную выделить? Заосрять не хочется, а опыт экономичного вождения ну оооочень интересен
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 12:47:50 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #55 : 04 Апреля 2012, 13:35:01 » |
|
Провода - самые дешевые, 200 рублей.
что за провода?не надо самых дешевых,а то не надолго
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #56 : 04 Апреля 2012, 20:18:30 » |
|
Провода с распределеным сопротивлением ничем не хуже обычных, даже лучше. Такому (мне казалось) серъёзному теоретику и такое ..? Любое сопротивление в электрической цепи ... , короче (без ликбеза) ничего хорошего в энтом. Звиняйте, что не совсем по теме, но молодёжь то зачем дезорентировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 04 Апреля 2012, 20:36:01 » |
|
Любое сопротивление в электрической цепи ... Не для цепей с разрядниками Разрядник (свеча) срабатывает в тот момент, когда электрический потенциал на электроде достигнет величины достаточного для пробоя. Чем ниже сопротивление проводов, тем быстрее напряжение достигает нужной величины и происходит пробив (искра). Но дело в том, что на обратной стороне стоит ВВ-катушка, индуктивная, которая как раз и поддерживает дугу после пробоя за счет накопленной энергии. А на зарядку ей нужно время. Так вот увеличение сопротивления дает возможность дольше растить потенциал (он требуется выше) и медленнее расходовать его на поддержание горения дуги, за счет того же сопротивления цепи. Катушки имеют запас по потенциалу энергии в пару раз больше, чем необходимо для пробития искрового промежутка, поэтому сопротивление проводов не мешает, а помогает. Дольше дуга - лучше поджиг. Собственно с этой целью установлены резисторы в бегунке и свечах, со свечами без резисторов используются наконечники с резисторами (такие раньше ставили до изобретения проводов с распределенным сопротивлением) или провода с сопротивлением. З.Ы. а еще офтопик по электропроводам - телевизионный антенный провод тоже не проводник он - волновод и электричество (электромагнитные волны) там идет по диэлектрику как это ни странно
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 20:37:52 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #58 : 04 Апреля 2012, 21:03:28 » |
|
он - волновод К зажиганию смеси в авто - это даже больше, чем круто. Обсуждения темы "ВВ провод - волновод" здесь не к месту. Засим разрешите откланяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #59 : 10 Апреля 2012, 21:32:10 » |
|
Итак, возражу тем кто говорит что вв провода не умирают разом... Оказывается - еще как умирают. Сегодня в руках оказалась цэшка и пучок тех самых злополучных проводов котоыре выносили мне мозг в течении недели... Прозвонились только центральный и один из свечных (сколько-то Ом было - около десятка). 3 других свечных - ноль на массу. У них вообще металлосвязи между контактами нет. И как я на этом еще и ехал - уму непостижимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|