firefly
Гость
|
|
« Ответ #30 : 01 Апреля 2012, 07:49:17 » |
|
его хрен под себя настроишь да ну нах... все настраивается - как захочешь. было бы желание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #31 : 01 Апреля 2012, 08:32:03 » |
|
верно. я со своим долго бился месяц только провалы убирал. потом с холостым воевал почти 2 года. и вот год назад его победил и вообще его не трогал больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #32 : 01 Апреля 2012, 08:56:53 » |
|
На холостой вобщем надо забить,убирать провалы трамблером крутя туды сюды, потом нужные обороты холостого хода выставлять.....у меня всю зиму ездил хорошо а тут начал......может еще сырость слякоть вода....мож воздушный фильтр поменять и карб почистить спреем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 01 Апреля 2012, 20:50:42 » |
|
итак, некоторый промежуточный итог по моей и(з)жоге. Добавил уровень луца, поставил контактную группу (вместо Сонар-ИК), выставил зазор. Не заводится. Даже не всхлипывает. Искра с катушки - есть. Искры со свечой - уже нет. Уточню - утром до этого я приехал своим ходом. Поменял только контактную группу. Катушка ойкнулась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #34 : 01 Апреля 2012, 20:51:25 » |
|
санчус фильтр менять если есть сомнения однозначно. подтяни в трамблере вторую пружину. прочисть канал ХХ и жиклер. wtd бегунок?! или "Искры со свечой - уже нет." это с катушки без трамблера? тогда или провод или катушка ёкнулась
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 20:53:49 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 02 Апреля 2012, 09:01:08 » |
|
wtd бегунок?! или "Искры со свечой - уже нет." это с катушки без трамблера? тогда или провод или катушка ёкнулась С провода катушки искра есть - контактная группа работает. А вот если нахлобучить крышку, свечку и свечной провод - то нету искры. Совсем. Причем я когда был Сонар-ИК худо-бедно но приехал своим ходом. А уж заводилась она у меня легко и хх идеальный. Ищу катушку для проверки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #36 : 02 Апреля 2012, 09:34:38 » |
|
С провода катушки искра есть - контактная группа работает. А вот если нахлобучить крышку, свечку и свечной провод - то нету искры. Совсем. Причем я когда был Сонар-ИК худо-бедно но приехал своим ходом. А уж заводилась она у меня легко и хх идеальный. Ищу катушку для проверки.
уголёк в крышке как поживает
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #37 : 02 Апреля 2012, 09:43:12 » |
|
Карбер - сложная штука его хрен под себя настроишь,топровалы вначале,теперь провала нет но разгоняться тупее стал.....на пониженной причем до 3 тыщ вдавливаешь потом на повышенную тогда хорошо....но это долго......как сделать чтоб на москвичевском узаме резко и быстро разгоняться? или это невозможно? Раньше зажигание делаешь - дергаться начинает,позднее - тупит.... Винт качества на новом карбе кручу а ему пофигу вообще не реагирует... Что тут придумать?
всё строится люкс,но для родного -70го,необходим ремкомплект от -2107,потом трамблер зажигания с бубном и заездами
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #38 : 02 Апреля 2012, 13:05:25 » |
|
Ну вобщем лягушка на месте, заменил топливный,воздушный фильтр вроди щас более менее все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #39 : 02 Апреля 2012, 13:11:33 » |
|
уголёк в крышке как поживает Да не ламер я и не чайник. Отлично уголек поживает. Ибо новый. И бегунок новый. Новые свечи. Все старое в ЗИП уходит потому не пропадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 02 Апреля 2012, 13:40:16 » |
|
убирать провалы трамблером крутя туды сюды Трамблер на провалы не влияет Как он может повлиять на провал, если единственное что он видит - это обороты двигателя, кторые при тапке в пол резко не изменяются? Просечь открытый дроссель может тоько вакуум-корректор, но при открытом дросселя он в нуле (нет вакуума), а плюсуют зажигание только при прикрытии дросселя (появляется вакуум) - вакуум корректор экономит горючку в установившемся скоростном режиме путем увелечиения опережения зажигания. Так что трамблер по метке, плюс минус полделения подстройка под мотор. Пружинки центробежника - первая, мягкая, в начальном стсотоянии не должна быть натянута, но и не должна болтаться. Т.е. регулировать буквально так, чтобы уже не болталась, но еще не натянулась. Вторая, жесткая, должна болтаться, свободный ход 1мм (дает задержку до начала второго излома, когда начинают работать обе пружины). Таким должен быть исправный трамблер. Он ненастраиваемый узел. В нем нет регулировок и они не нужны там, так как все характеристики исключительно расчетные исходя из параметров проектирования двигателя, а именно скорости горения смеси. Провалы - это всегда карб. Резкий провал - ускорительный насос, затяжной провал - эконостат. Эконостат - грубо говоря такая фигня которая одним концом в луже бензина в поплавковой,, вторым в диффузорах, когда у выходного отверстия появляется разряжение (можностные режимы) - он начинает подсасывать бензин обогащая смесь. Но на это ему нужно время - пока вакуум подрастет, пока топливо подсосется - пара секунд. Вот для этого стоит ускорительный у которого бензин всегда под носом и подперт клапаном шариковым, и связан он с педалью газа, поэтому срабатывает моментально, но недолго, но к тому моменту раскачается эконостат. С ускорительным бывает пара проблем: это засорение носика (проверяется формой и направлением струи - должна быть прямая струйкой или распылом), дырявая диафрагма (падает производительность, замеряется мензуркой), и шариковый клапан (при переворачивании карба вверх ногами - должно быть слышно как он стучит) - завистает в открытом или закрытом состоянии - тогда или не льет, или льет непереставая (на работающем двигле).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 02 Апреля 2012, 14:36:35 » |
|
Трамблер на провалы не влияет Как он может повлиять на провал, если единственное что он видит - это обороты двигателя, кторые при тапке в пол резко не изменяются? Просечь открытый дроссель может тоько вакуум-корректор, но при открытом дросселя он в нуле (нет вакуума), а плюсуют зажигание только при прикрытии дросселя (появляется вакуум) - вакуум корректор экономит горючку в установившемся скоростном режиме путем увелечиения опережения зажигания. Так что трамблер по метке, плюс минус полделения подстройка под мотор. Пружинки центробежника - первая, мягкая, в начальном стсотоянии не должна быть натянута, но и не должна болтаться. Т.е. регулировать буквально так, чтобы уже не болталась, но еще не натянулась. Вторая, жесткая, должна болтаться, свободный ход 1мм (дает задержку до начала второго излома, когда начинают работать обе пружины). Таким должен быть исправный трамблер. Он ненастраиваемый узел. В нем нет регулировок и они не нужны там, так как все характеристики исключительно расчетные исходя из параметров проектирования двигателя, а именно скорости горения смеси. Провалы - это всегда карб. Резкий провал - ускорительный насос, затяжной провал - эконостат. Эконостат - грубо говоря такая фигня которая одним концом в луже бензина в поплавковой,, вторым в диффузорах, когда у выходного отверстия появляется разряжение (можностные режимы) - он начинает подсасывать бензин обогащая смесь. Но на это ему нужно время - пока вакуум подрастет, пока топливо подсосется - пара секунд. Вот для этого стоит ускорительный у которого бензин всегда под носом и подперт клапаном шариковым, и связан он с педалью газа, поэтому срабатывает моментально, но недолго, но к тому моменту раскачается эконостат. С ускорительным бывает пара проблем: это засорение носика (проверяется формой и направлением струи - должна быть прямая струйкой или распылом), дырявая диафрагма (падает производительность, замеряется мензуркой), и шариковый клапан (при переворачивании карба вверх ногами - должно быть слышно как он стучит) - завистает в открытом или закрытом состоянии - тогда или не льет, или льет непереставая (на работающем двигле). сам понял,что написал,то трамблер надо регулировать так,то не регулируемый узел,а куда девается вакуум вобще не понятно
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 02 Апреля 2012, 14:41:25 » |
|
то трамблер надо регулировать Не регулировать, а выставлять. Регулировка - это когда мерют параметр на выходе и подстраивают параметры на входе. а куда девается вакуум вобще не понятно никуда не девается что там непонятного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 02 Апреля 2012, 22:24:08 » |
|
Порешил я свою проблему... Нетипичные (!!!) симптомы и копеечное решение. Как всегда - на поверхности. Но по-порядку. Долго маялся с контактной группой. Так и не завел - нет искры. С центрального провода есть - на свечах нету. Заменены были катушка, бегунок, крышка, перевыставлен зазор - было испробовано _все!_. Решено было вернуться к первоначальному состоянию (машина то приехала своим ходом!) и возвернут на место Сонар-ИК. Настроен. Завелась. ХХ приемлемый (когда приехал - было лучше), но так же не крутится. Еще и лямбда-зонд отпал (реле отказало). Решено было тошнить на малой скорости до дома - и оставить разборку на завтра. Но по-пути двигателю реально плохеет - троит - не едет вообще. Выкатился на обочину и давай реанимировать - сдергивал провода - все цилиндры работают, подстраивал карбюратор - лучше не становится. В общем на подсосе сносно обороты держала - так и поплелся дальше. Проезжая мимо круглосуточного автомагазина решил купить старые проверенные заводские ВВ провода, ибо они разные для электронных и контактных систем зажиганий (разное сопротивление). Те провода что стояли - были поставлены не мной, но машина на них ездила когда-то нормально. И умерли они мгновенно и бесшумно в один день - похоже что все разом. Завтра буду мерять сопротивление и выяснять что за ботва. Поставил комплект новых - и все! как бабка отшептала.
зы: все-таки сонар-ик - это мега-вещь. Там, где контактная система не могла пробить провод вообще - сонарик не только заводился - но и ехал.
зыы: почему сразу не менял провода? во-первых, не было никаких показаний. Их не пробивает, заводится с полоборота, ХХ идеальный - а работать они перестают только на повышенных оборотах. С чем связана такая "избирательность"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #44 : 02 Апреля 2012, 23:17:58 » |
|
зыы: почему сразу не менял провода? во-первых, не было никаких показаний. Их не пробивает, заводится с полоборота, ХХ идеальный - а работать они перестают только на повышенных оборотах. С чем связана такая "избирательность"? Выбросить провода с распределённым сопротивлением по длинне (ноу хау - блин) и поставить простые с толстыми медными жилками внурЕ. Как только обнаружил у себя подобную фигню (как у wtd), так сразу поменял на выше означенное и с тех пор забыл где оно стоит. Правда за чистотой ВВ проводов следить всё равно надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|