увеличение степени сжатия ваз 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:27:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 37327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #150 : 11 Ноября 2015, 22:42:09 »

2. Повседневный экономичный двигатель, с динамикой немного больше стандарта на средних оборотах.
И стоило ради этого двигатель трогать? По распредвалам диферамбы петь?
Поставил бы редуктор заднего моста с ГП 4,22 от 2717, вот тебе и крутящий момент +8% на любых оборотах.
Рв сместит момент выше.
Так ты определись где тебе надо то, "повседнев на средних оборотах" или сместить чуть выше, а чуть ниже просрать?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 22:42:47 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #151 : 12 Ноября 2015, 07:30:53 »

Ради этого двигатель трогать не надо. Уже в нём всё придумано для вас.
Для начала надо усвоить, что лошадей надо кормить.
А для этого достаточно поставить чуть более другие жиклёры на размерчик побольше.
Всего лишь. И начать крутить двигатель - хотя бы до 4.5-5к.
Правда если кпп омка - она вряд ли вынесет такие издевательства.
А возню с распредами - просто забудь. Мышиная возня без всякого эффекта.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #152 : 12 Ноября 2015, 16:09:59 »

Поставил бы редуктор заднего моста с ГП 4,22 от 2717, вот тебе и крутящий момент +8% на любых оборотах.
аха... а потом ему захочетса колёсыки "на 15"
и появится тема "а она опять не прёт. чо делать?!!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #153 : 12 Ноября 2015, 16:37:02 »

аха... а потом ему захочетса колёсыки "на 15"
Так если после переделок в двигуне он поставит колёсики "на 15" не меняя ГП, так еще хуже ехать будет.
Может тогда сразу вазий мост с редуктором 5.3 (вроде под заказ делают) поставить и колёса от трактора?
 Или вот
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 16:40:09 от TimEeK » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #154 : 12 Ноября 2015, 16:57:15 »

Так если
" Э! Э! Э!... не все сразу ....!!!!" всмысле "не всЁ сразу"
пусть сначала хотябы чтото одно воплотит в металле.
а так,пока одни слова слова слова
а для "сразу" можно порекомендовать сразу каку-нипуть ламбаргини. крутящий поболе даже запертюненово 2106 будет. и коёсики
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #155 : 13 Ноября 2015, 22:38:29 »

Ради этого двигатель трогать не надо. Уже в нём всё придумано для вас.Для начала надо усвоить, что лошадей надо кормить.А для этого достаточно поставить чуть более другие жиклёры на размерчик побольше.Всего лишь. И начать крутить двигатель - хотя бы до 4.5-5к.Правда если кпп омка - она вряд ли вынесет такие издевательства.А возню с распредами - просто забудь. Мышиная возня без всякого эффекта.

Только в вашем варианте "чип тюнинга карбюратора" расход бензина увеличится несоизмеримо полученной небольшой мощности.

====

Я для поставленной цели увеличиваю сж, что в теории должно повысить кпд, что как минимум увеличит кр. момент без повышенного расхода топлива. И длинноходный кв для этого подходит лучше всего, так как не только увеличивает сж, но и за счет увеличившегося дополнительно объема повышает кр. момент и сдвигает его на более низкие обороты.

Для меня оставался вопрос будет ли оптимальной получившаяся сж 11, так встречались комментарии что детонирует даже на газу, но изучив вопрос, понимаю детонацию на этой сж можно избежать путем различных мер, а именно оптимизацией кс путем убирания зон возникновения детонации (в первую очередь недоход поршня, который убирает кв 84 на двигателе 2106), а так же корректировка кс для создания завихрений.

Оптимальная форма потока


Форма потока SWIRL (для 2-х клапанных двигателей)


Реализация на классической гбц из интернета



Насечки в камере сгорания, для создания турбулентности в кс и борьбой с проблемными детонационными зонами, в рунете ни теория, не практика не обсуждается.



В дополнении к выше описанными мерам по борьбе с детонацией, я скорректирую динамическую степень сжатия подбором распредвала, в котором будет более позднее закрытие впускного клапана, что увеличит фазу впуска и уменьшит фазу сжатия и реальная сж будет в пределах 10, что позволит ездить на гбо и пр необходимости на 95 бензине.

К сожалению по теме увеличения сж здесь не удалось обсудить, где то прочитанная мной цитата:
Цитировать
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой ты дебил.
подтверждается на практике и здесь  sad , но надеюсь для безмолвных читателей краткая информация будет полезна. По реализации, что из всего получится, сойдется ли теория с практикой напишу в своем блоге http://ot16.blogspot.ru/  (если будет свободное время).
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #156 : 13 Ноября 2015, 23:09:06 »

Распредвал, турбулентность, степень сжатия. Тебя в КБ не хватает на роль главного прожигателя финансов. Даже если довести твои "тюнячки" до идеала получится прирост не больше 1% на общем фоне.
"Овчинка выделки не стоит" инфа 146%, но ты не сдавайся, утри нам всем сопли обязательно!
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #157 : 14 Ноября 2015, 07:12:06 »

главное задокументировать (на стенде например)
то, что было до, и то, что получилось после.
И полученный "выхлоп" поделить на затраты.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #158 : 14 Ноября 2015, 11:08:30 »

но ты не сдавайся, утри нам всем сопли обязательно!

главное задокументировать (на стенде например)
то, что было до, и то, что получилось после.
И полученный "выхлоп" поделить на затраты.
правильные слова,на которых наверно можно закончить стадию обсуждения, и приступить инициатору диспута к осуществлению задуманного. а остальным- ждать результатов. чтоб потом,прочитав итоги,считать себя поумневшими,наьравшимися интернетного теоретического опыта, и если вдруг в дальнейшем возникнет речь о подобном,уже умничать таксказать подкованно  bd bo cb smoke car
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #159 : 12 Января 2016, 23:50:20 »

Было свободное время, написал по каким параметрам выбирать распредвал и как он связан с со степенью сжатия, кому интересно ссылку на блог давал ранее.
Двигатель хоть и не спеша делаю понемногу. Расточил блок, каналы гбц, доработал кс, нарезал цековки в поршнях. В общем то остается клапана, кольца, прокладки да вкладыши купить, да можно будет собирать двс с сж 11 Smile


* 2015-12-06-1477.jpg (100.12 Кб, 800x600 - просмотрено 71 раз.)

* 2016-01-08-1510.jpg (97.09 Кб, 800x600 - просмотрено 73 раз.)
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #160 : 16 Февраля 2016, 21:53:43 »

кпп омка - она вряд ли вынесет такие издевательства
 омка без доп.шпонок развалится, на трассу не суйся, встанешь.
А возню с распредами - просто забудь. Мышиная возня без всякого эффекта.
Поддерживаю, но если есть в наличии, грех не поэкспериментировать))
rival без МПСЗ или инженерного ЭБУ обязательно с каналом по Д.Д.,большая вероятность угробить движок.
С МПСЗ(ЭБУ), желательно самому научиться на стоковом движке. Если уже есть опыт, то пол пути пройдено.
Хотя, сж 11 можно и на трамблёре поджигать. Перепонку во впускном лучше уменьшить на пару-тройку сантимов.
Мой расход газа 8-10 л. по городу, но я топлю беспощадно. На бензе примерно 7 л..   (сразу сцепл. сжёг,привод грм,болты колёс, кардан и т.д. а на днях полуось в пополам) с отстроенным движком приятно ездить))
в прошлом месяце скидывал ГБЦ(разбило направл.клап), КЗ и поршень вся в мелких раковинах и точках. Даже на газе детонирует. Более 13 лучше не зажимать. (геометрическая ст.сж.) Не забудь про разрезную шестерню.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 21:55:23 от vedroid » Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #161 : 03 Мая 2017, 15:48:06 »

Улыбнуло:
Мой расход ....На бензе примерно 7 л..
плюсом к бензину   
Цитировать
(сразу сцепл. сжёг,привод грм,болты колёс, кардан и т.д. а на днях полуось в пополам)

в итоге :
Цитировать
с отстроенным движком приятно ездить))
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 20:19:53