Ради этого двигатель трогать не надо. Уже в нём всё придумано для вас.Для начала надо усвоить, что лошадей надо кормить.А для этого достаточно поставить чуть более другие жиклёры на размерчик побольше.Всего лишь. И начать крутить двигатель - хотя бы до 4.5-5к.Правда если кпп омка - она вряд ли вынесет такие издевательства.А возню с распредами - просто забудь. Мышиная возня без всякого эффекта.
Только в вашем варианте "чип тюнинга карбюратора" расход бензина увеличится несоизмеримо полученной небольшой мощности.
====
Я для поставленной цели увеличиваю сж, что в теории должно повысить кпд, что как минимум увеличит кр. момент без повышенного расхода топлива. И длинноходный кв для этого подходит лучше всего, так как не только увеличивает сж, но и за счет увеличившегося дополнительно объема повышает кр. момент и сдвигает его на более низкие обороты.
Для меня оставался вопрос будет ли оптимальной получившаяся сж 11, так встречались комментарии что детонирует даже на газу, но изучив вопрос, понимаю детонацию на этой сж можно избежать путем различных мер, а именно оптимизацией кс путем убирания зон возникновения детонации (в первую очередь недоход поршня, который убирает кв 84 на двигателе 2106), а так же корректировка кс для создания завихрений.
Оптимальная форма потока
Форма потока SWIRL (для 2-х клапанных двигателей)
Реализация на классической гбц из интернета
Насечки в камере сгорания, для создания турбулентности в кс и борьбой с проблемными детонационными зонами, в рунете ни теория, не практика не обсуждается.
В дополнении к выше описанными мерам по борьбе с детонацией, я скорректирую динамическую степень сжатия подбором распредвала, в котором будет более позднее закрытие впускного клапана, что увеличит фазу впуска и уменьшит фазу сжатия и реальная сж будет в пределах 10, что позволит ездить на гбо и пр необходимости на 95 бензине.
К сожалению по теме увеличения сж здесь не удалось обсудить, где то прочитанная мной цитата:
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой ты дебил.
подтверждается на практике и здесь
, но надеюсь для безмолвных читателей краткая информация будет полезна. По реализации, что из всего получится, сойдется ли теория с практикой напишу в своем блоге
http://ot16.blogspot.ru/ (если будет свободное время).