Но в чем автор прав - реально работающий объем двигателя, то есть количество смеси максимально могущее поступить в цилиндры надо считать
Да это самой кинематикой двигателя уже обеспечивается. Что на ХХ, на оборотах макс. крутящего и оборотов макс. мощности - это уже всё просчитано, и для корма всего этого безобразия спроектированы соответствующие тарировочные данные для карбов.
Точнее, в зависимости от объёма потреблённого воздуха и количества корма вырывается наружу соответствующий табун лошадей.
Для инжевых авто подсчёт корма под воздух обеспечивается выкаткой с ШДК и прошивкой полученных данных.
Там уже без большой разницы, в какие моменты и сколько смеси - всё равно под какие-то обороты наполнение будет полнее.
И под это наполнение будет подаваться корм.
Как это сделать на карбе - вопрос вопросов, даже после выкатки с ШДК.
Т.е. подбором жиклёров получим очень хорошую, но очень узку отдачу под данный распредвал - вопросов нет.
Но при этом авто совершенно перестаёт быть "гражданским".
А на "заточенных" версиях авто ХХ, например, может составлять 2.5-3тык.
Согласен ли авто "кормить" этот узконаправленный табун лощадей? Да ещё и карбом, который в плане настройки под нестандартные параметры - вещь в себе?
А ведь под другой распред - нужен ещё и другой впуск, и выпуск.
И получившиеся значение СО в 7-10%... Ибо при сохранении норм токсичности выхлопа табуна не получится - так, дохлые клячи.