vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #75 : 12 Октября 2014, 23:21:01 » |
|
Шутка ? Почти все окпп в таком состоянии, и ни чего, катаются. На пару недель хватит. показав другим пример Это ещё с Советского автоспорта и колхозинга, там тоже кулибинов хватало, писаниной заниматься они не любили . Просто очередной виток, всё новое, хорошо забытое старое, на современный лад.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 23:28:56 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #76 : 15 Ноября 2014, 15:06:44 » |
|
Машина прёт, компрессия 18.5-20.5 (по крайней мере стрелку колбасит в этом диапазоне),специально компресометр покупал до 20 кг. Да, ещё, перешёл на газ, планирую регулировать шаговиком по лямбде, но не могу подобрать комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #77 : 17 Ноября 2014, 21:28:08 » |
|
компрессия 18.5-20.5 Это перебор. Твой мотор глушится нормально или ещё некоторое время в конвульсиях бьется ? Бензин 98 льешь ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #78 : 17 Ноября 2014, 23:17:36 » |
|
Это перебор. Сам охренел с такого перепуга. Твой мотор глушится нормально или ещё некоторое время в конвульсиях бьется ? ЭПХХ работает хорошо, глушится нормально. Бензин 98 льешь ? перешёл на газ Завожусь на 95, МПСЗ переводит на другую карту УОЗ. (3 карты под разный газ - вручную, одна затуплена под бенз - вклю-ся газокнопкой, параллельно подзадушенному ШИМом, бензонасоса)
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 23:21:11 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #79 : 02 Декабря 2014, 04:10:11 » |
|
всем привет, давно не виделись! на форум теперь буду заходить редко, пересел на а4 кваттро 1,8т 97г. иж на время дал другу поездить пока тот машину себе не купит. когда заберу обратно, надеюсь найду время и желание пильнуть голову и поднять сс. на этот раз сниму не более 1мм ибо 2123 и так помоему имеет самую высокую сс в семействе, да и прошлого Франкенштейна 1,6 никогда не забуду. от детона ему помогло только мпсз, и то сейчас валяется в деревне у забора накрытый курткой. горбатого могила исправит)))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #80 : 02 Декабря 2014, 21:56:13 » |
|
поднять сс. на этот раз сниму не более 1мм Так это просто, шлифовка)) 2123 и так помоему имеет самую высокую сс немного, копейки. ейчас валяется в деревне у забора накрытый курткой.. печально, как то, примерил учесть на своего Ёжика.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 21:59:50 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 13 Октября 2015, 19:16:01 » |
|
Машина прёт, компрессия 18.5-20.5 (по крайней мере стрелку колбасит в этом диапазоне),специально компресометр покупал до 20 кг. Да, ещё, перешёл на газ, планирую регулировать шаговиком по лямбде, но не могу подобрать комплект. Какой расход бензина и газа стал после увеличения сж? Сам планирую сж 11 сделать и надеюсь получить при этом расход 6-8 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #82 : 13 Октября 2015, 20:08:51 » |
|
Какой расход бензина и газа стал после увеличения сж? Сам планирую сж 11 сделать и надеюсь получить при этом расход 6-8 л. Первая цифра - фан-блин-тастика. Увеличение СЖ только поможет приблизить расход к бензиновому эквиваленту. А он - в идеальных условиях - в ТТХ указывается, т.е. при 90 км/ч - 6.5-7. В идеальных условиях. А между 6 литрами и 8 - 25-30% разницы! когда лучше умы бьются за 3-5%. зы: без увеличения СЖ реальный расход - 9.3 литра. Замера на 1700 км. На инжевом ГБО. Повышая СЖ - добиться 5-7% уменьшения - реально. А это - в районе 8,5 литров. Но не 6!!!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 20:10:07 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #83 : 13 Октября 2015, 22:48:46 » |
|
wtd, извиняюсь, 6-8 имел виду бензина, насчет газа понимаю что будет больше. Сейчас на сток двигателе и вакуумном гбо и не "задушенными" настройками расход 10-11, если с теми же настройками динамики, но с увеличенной сж получу расход даже 9-10, то буду доволен. Очень интересен результат vedroid по расходу с сж13.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #84 : 14 Октября 2015, 04:29:49 » |
|
увеличение сж на бензине и экономичность - только с повышением марочности бензина. да, с увеличением сж на гбо от нынешних 10-11 литров получишь "приход" в 7-10 %. Но про бензин - забудь... 98 для прогрева. Без дополнительных шаманств с уоз детонация скончает двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #85 : 14 Октября 2015, 16:20:25 » |
|
увеличение сж на бензине и экономичность - только с повышением марочности бензина. логическая тафтология, ибо повышение степени сжатия само по себе ведет к необходимости пользованию более высокооктанового топлива. КПД двигателя (а следовательно и расход) от степени сжатия зависит напрямую. Чем она больше - тем больше КПД и крутящий момент, больше экономия. Именно с тем что степень сжатия в дизелях в разы выше чем у бензиновых двигателей (в среднем 30 против 13) - дизеля намного тяговитее и экономичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 14 Октября 2015, 20:19:41 » |
|
Но про бензин - забудь... 98 для прогрева. Надеюсь что будет работать на 95 с запасом, так как убираю недоход поршня и рв с бОльшим перекрытием чем сток, снизит компрессию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #87 : 15 Октября 2015, 02:20:48 » |
|
логическая тафтология, ибо повышение степени сжатия само по себе ведет к необходимости пользованию более высокооктанового топлива. чо за хню ты несёшь?? даже прямое указание производителя не несёт обязательности в выполнении этого требования. Когда нельзя но очень хочется - можно... так как убираю недоход поршня и рв с бОльшим перекрытием чем сток, снизит компрессию. мля...ещё один от сохи... при чём тут сж и компрессия??? при сж в 13 95-му бензу делать нех..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #88 : 15 Октября 2015, 06:31:22 » |
|
при чём тут сж и компрессия??? при сж в 13 95-му бензу делать нех.. Фигню пишете. Ибадуллаев на сж21 ездил на 95 бензине. А способ был совсем прост. Любой двигатель так можно переделать, хотя 16 клапанник для этого лучше всего подходит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #89 : 15 Октября 2015, 09:17:39 » |
|
давайте теоретические изыски всяких там оставим в стороне и вернёмся к нашим моторам с уст. сж, видом топлива и экологическим нормам... не проблема сделать бедную или богатую смесь - проблема остаться в заданных нормативах по ресурсу, расходу, вредным выбросам и производимой работе. А так же конструкторским ограничениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|