|
FGH
|
 |
« Ответ #90 : 15 Октября 2015, 09:24:24 » |
|
давайте теоретические изыски всяких там оставим в стороне и вернёмся к нашим моторам с уст. сж, Это не теория, а практика. Бензин штангенциркулем степень сжатия не измеряет. Он вообще детонирует от температуры и реагирует только на нее и на давление. Температура при сжатии поднимается давлением. А чем мы можем измерить давление? Компрессометром. Так что какая бы ни была степень сжатия - если компрессия подходит для бензина - значит детонации не будет и можно ездить. Ну а чем можно снизить компрессию если она слишком высокая? Это все знают - изменением фазы впуска.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:26:54 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #91 : 15 Октября 2015, 09:28:58 » |
|
давайте теоретические изыски всяких там оставим в стороне и вернёмся к нашим моторам с уст. сж, видом топлива и экологическим нормам... не проблема сделать бедную или богатую смесь - проблема остаться в заданных нормативах по ресурсу, расходу, вредным выбросам и производимой работе. А так же конструкторским ограничениям.
ещё в конце 80-х с литрового объёма снимали до 800 л.с. ! Экология?? Нет, не слышал...
змз-402... Лёгкий запил гбц - 150 л.с. Ресурс вместо 250 тык всего 50? На пару лет хватит и ладно...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 09:31:40 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #92 : 15 Октября 2015, 09:38:24 » |
|
вернёмся к нашим моторам с уст. сж, видом топлива и экологическим нормам Никогда не удивляло что двигатель 2106 имеет сж 8,5, а двигатель Нивы - 9,3. Оба карбюраторных, бензин одинаковый. А такая разница.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #93 : 15 Октября 2015, 09:58:31 » |
|
нет, не удивляло. грм разный, настройки трамблёра - разные! режим проектной эксплуатации - тоже разный! и настройки карбюратора - разные!.. Там блин всё разное... зы: сж классических моторов сознательно была уменьшена для увеличения ресурса двигателя и возможности использования низкооктанового горючего путём лёгкого поворота трамблёра. С нивой уже не взлетит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #94 : 15 Октября 2015, 10:04:34 » |
|
грм разный, настройки трамблёра - разные! То есть простыми средствами можно повысить допустимую степень сжатия на 0,8 ед.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #95 : 15 Октября 2015, 10:28:10 » |
|
То есть простыми средствами можно повысить допустимую степень сжатия на 0,8 ед. можно, кто же говорит что нельзя?? даже на 1.2 можно поднять. Без использования 92-го а только 95-й. Но совсем другое вытанцовывается, когда сж загоняют выше 10 без изменения всего остального - качества смеси, карты уоз, фаз и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #96 : 15 Октября 2015, 10:37:28 » |
|
змз-402... Лёгкий запил гбц - 150 л.с. небольшое НО + привязка к коленвалу ещё одного комплекта поршней, даст 150 лошадей.
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #97 : 15 Октября 2015, 11:49:07 » |
|
Ну а чем можно снизить компрессию если она слишком высокая? Это все знают - изменением фазы впуска. То есть изменив эффективное использование объёма цилиндра, сделав позднее открытие или раннее закрытие впускного клапана, то есть по факту ты снижаешь степень сжатия (не геометрически тупо подняв НМТ, поршень продолжает идти вниз, но клапан уже закрыт и ничего не всасывает или же успевает вытолкнуть часть объема если продлить открытие клапана) естественно компрессия станет ниже, только вот нафиг делать 1.5 из 1.6? Где логика?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 11:50:03 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #98 : 15 Октября 2015, 12:25:15 » |
|
сделав позднее открытие или раннее закрытие впускного клапана Сделав более позднее закрытие и тем уменьшив реальный объем заполнения в цилиндре. Меньший объем смеси сожмется до фиксированного объема КС. только вот нафиг делать 1.5 из 1.6? Ни один мотор не имеет реальный объем цилиндра (объем от закрытия впускного клапана до ВМТ) равный его геометрическому объему.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 12:28:51 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #99 : 15 Октября 2015, 13:38:02 » |
|
Ни один мотор не имеет реальный объем цилиндра (объем от закрытия впускного клапана до ВМТ) но смещение моментов открытия\закрытия клапанов делается С БЛАГОЙ целью, для улучшения характеристик двигателя, увеличения мощности и экономичности. а обсуждаемый сдвиг имх УХУДШИТ. не есть гуд. тоесть сознательное вредительство. "эхх,Сталина на вас нету...!" (с)
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #100 : 15 Октября 2015, 13:43:16 » |
|
Ни один мотор не имеет реальный объем цилиндра (объем от закрытия впускного клапана до ВМТ) равный его геометрическому объему. И всёже зачем уменьшать? Зачем тогда спиливать бошку для увеличения СЖ, а потом еще двигать распредвал чтоб уменьшить объем? Если у вас имеются лишние денги на глупости, высылайте их мне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #101 : 15 Октября 2015, 15:31:06 » |
|
а обсуждаемый сдвиг имх УХУДШИТ Уверены что ухудшит?
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #102 : 15 Октября 2015, 17:39:46 » |
|
Уверены что ухудшит? если приводит к меньшему эффекту чем МОГЛО БЫ получить энергии\полезной работы с двигателя, без применения оного способа, думаю да. То есть изменив эффективное использование объёма цилиндра, сделав позднее открытие или раннее закрытие впускного клапана, то есть по факту ты снижаешь степень сжатия (не геометрически тупо подняв НМТ, поршень продолжает идти вниз, но клапан уже закрыт и ничего не всасывает или же успевает вытолкнуть часть объема если продлить открытие клапана) естественно компрессия станет ниже, только вот нафиг делать 1.5 из 1.6? Где логика?
|
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #103 : 15 Октября 2015, 18:11:35 » |
|
небольшое НО + привязка к коленвалу ещё одного комплекта поршней, даст 150 лошадей. Нет, там всё просто... Естественно что просто запил - не выдаст "на гора" такую тучу лошадей, но если учесть, что 402-й конкретно задушен на впуске, задушен на выпуске - то существенное его форсирование его - задача несложная весьма. Затык у него произойдёт на 5.5к (при номинальных 4500!) - вот выше этих оборотов выжать уже сложно (и дорого!), так что форсировать его до 150 - по сравнению с другими авто - задача вполне тривиальная.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #104 : 15 Октября 2015, 18:12:45 » |
|
думаю да. Вот то что написано в цитате действительно ухудшает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|