увеличение степени сжатия ваз 2106
05 Января 2025, 01:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 38802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #105 : 15 Октября 2015, 19:03:25 »

делать 1.5 из 1.6?
Живой объем цилиндра Нивы - 300 см3, а шестерки - 325 см3. Однако Нива мощнее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 19 Октября 2015, 21:17:44 »

То есть изменив эффективное использование объёма цилиндра, сделав позднее открытие или раннее закрытие впускного клапана, то есть по факту ты снижаешь степень сжатия (не геометрически тупо подняв НМТ, поршень продолжает идти вниз, но клапан уже закрыт и ничего не всасывает или же успевает вытолкнуть часть объема если продлить открытие клапана) естественно компрессия станет ниже, только вот нафиг делать 1.5 из 1.6? Где логика?

Впуск рано открывается, выпуск поздно, то есть оба клапана в вмт открыты. Это и снижает компрессию. Логика, на высоких оборотах выпуск по инерции помогает впуску, в вашем примере скажем так, из 1.6 получится 1.65.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #107 : 19 Октября 2015, 21:23:07 »

Логика, на высоких оборотах выпуск по инерции помогает впуску
Продувки не существует, это вымысел маркетологов...
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #108 : 19 Октября 2015, 22:27:32 »

Продувки не существует, это вымысел маркетологов...
Однако вал из подписи с перекрытием 1.7 мм против 0.8 в стоке после 3т об. едет не от святого духа.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #109 : 19 Октября 2015, 22:49:02 »

Однако вал из подписи с перекрытием 1.7 мм против 0.8 в стоке после 3т об. едет не от святого духа.
Раннее открытие впускного позволяет вдохнуть больше смеси за такт на больших оборотах. У эстонаца твоего фазы больше, ясен пень что он на верхах дыхалку расчехляет лучше.
Вот в эту тему про продувку можешь написать:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=111141.0
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #110 : 20 Октября 2015, 15:56:04 »

а ешо мозно посмотреть
и почитать http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/ .доступными словами об всяких непонятных процессах и моментах,которые позволяют из святого духа понукнуть табун лошадёфф.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #111 : 24 Октября 2015, 19:18:51 »

У эстонаца твоего фазы больше, ясен пень что он на верхах дыхалку расчехляет лучше.
Фаза впуска как раз и не сильно отличается, у 21213 фаза  283, у эстонец 11.2 фаза 289!

Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #112 : 24 Октября 2015, 20:55:40 »

21213 причем тут?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #113 : 25 Октября 2015, 09:20:21 »

21213 причем тут?
видимо, про том что тоже двигатель !! eureka
имеет поршеньки в цылиндриках, и валик-распредвалик! roll
ну а если кому-то разница в 6 градусов поворота КВ это "мелочь несущественная котору можно игнорировать и окрудлить до ближайших сравнимых аналогов", тооо....  bk rftm при этом не вдаваясь в моменты границ этих фаз, начинаются они за 10гр до ВМТ или за 17. и про ход клапана, и про скорость открытия\закрытия, всё это же не важно, так веть?!!  cc cf
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 26 Октября 2015, 22:36:23 »

ну а если кому-то разница в 6 градусов поворота КВ это "мелочь несущественная котору можно игнорировать и окрудлить до ближайших сравнимых аналогов", тооо....    при этом не вдаваясь в моменты границ этих фаз, начинаются они за 10гр до ВМТ или за 17. и про ход клапана, и про скорость открытия\закрытия, всё это же не важно, так веть?!!

Я пытаюсь понять из каких параметров определяется характер распредвала.
Вот к примеру рв 2101 фаза 265 перекрытие 0.8, заменяем на 21213 с фазой 283 с тем же перекрытием и не получаем большого эффекта, и тот и другой едут на низких и средних оборотах, хотя у второго фаза впуска увеличена на 18 "мелочь несущественная которую можно игнорировать"?.
Далее ставлю рв эстонец с фазой 289 и перекрытием 1.7-2мм, результат противоположный на низких двиг еле сам себя крутит, от средних начинает бодро ехать, хотя фаза увеличена всего на 6, а форма кулачка стандартная.
Из чего считаю на результат повлияло большое перекрытие.

Ты видимо более шаришь в этом вопросе, во всяком случае прикидываешься, вот расскажи если взять 3 одинаковых рв, но с разным перекрытием, как они повлияют на диапазон работы двигателя?
Кстати у окб они есть в продаже 21213/14 - 44


* Снимок.PNG (46.35 Кб, 796x487 - просмотрено 28 раз.)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #115 : 27 Октября 2015, 18:17:33 »

результат противоположный на низких двиг еле сам себя крутит, от средних начинает бодро ехать, хотя фаза увеличена всего на 6, а форма кулачка стандартная.
Из чего считаю на результат повлияло большое перекрытие.
как-бээ сказаь,попонятнее... (смайыл "чешу заылак..")
мою сылачку из №110 почитали,хоть,для приличия? имхую, "читал да до сути не дочитал". иначее бы уяснил,что НЕ ВОЗМОЖНО на статичном распредвалу получить улётный моторчеГ. и вопроса бы о влиянии перекрытия на мощность и крутмомент не возникло. ибо было б ясно как божый день,что РВ с одними фазами волокёт на малых\средних, с другими фазами\перекрытиями летит-поёт, и тд и тп. а на 213 и иже им подобных валах с постоянными фазами ну не получишь хорошего мотора! либо трактор либо пуля либо не то не другое. И того И другого токо управление фазами может помочь получить.тоесть системы изменения фаз ГРМ, как vvti, vtec, vanos и тыды и тыпы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #116 : 27 Октября 2015, 18:31:23 »

Вот к примеру рв 2101 фаза 265 перекрытие 0.8, заменяем на 21213 с фазой 283 с тем же перекрытием
откеля цыфыри? наскоряк в помойке нарылись нескоко другии
 


* ed1b414s-960[1].jpg (154.29 Кб, 765x287 - просмотрено 278 раз.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #117 : 27 Октября 2015, 18:48:45 »

откеля цыфыри? наскоряк в помойке нарылись нескоко другии
а у меня желания отвечать дальше небыло, так я даже и проверять цифры не стал, а обычно всё за всеми и даж за собой проверяю...
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #118 : 27 Октября 2015, 19:35:11 »

откеля цыфыри?
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
как-бээ сказаь,попонятнее... (смайыл "чешу заылак..")
По вопросу: 3 одинаковых рв, но с разным перекрытием, ответ будет? Или опять общие фразы двигатель сложный механизм, почитай по ссылке?!
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #119 : 27 Октября 2015, 21:39:46 »

3 одинаковых рв, но с разным перекрытием, ответ будет?
Именно перекрытие клапанов, тоесть когда 2 клапана открыты даёт только пердёж выхлопа во впуск!
Продувки не существует!!! Хоть вы тут всем форумом усритесь, но доказать ничего не сможете.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 23:34:05