TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« : 22 Июля 2014, 22:08:21 » |
|
А что именно? Какой нюанс не дает лить бенз без заморочки. Щас вот на авто пишут например "бензин с октановым числом не менее 92". А раньше писали не менее 80 и не более? На некоторых стареньких американцах был тумблер переключения прошивки под разный бенз. Вроде как увеличение степени сжатия для использования бензина с большим октановым числом - не есть нужда, а всего лишь возможность повысить отдачу от мотора. Есть небольшая разница в скорости сгорания 80го и 92го которую мы корректируем углом зажигания. А фрезеровать бошки да растачивать каналы - это для гонщегов, а у них у всех прЕоры  .
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 00:32:02 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 22 Июля 2014, 22:16:52 » |
|
Есть небольшая разница в скорости сгорания 80го и 92го которую мы корректируем углом зажигания. Увеличивая НУОЗ чтобы завершить сгорание смеси до открытия выпускных клапанов увеличиваем жесткость работы двигателя. То есть давление в цилиндре до и в ВМТ будет большим, чем до этого. Двигатель будет вынужден преодолевать противодавление, прироста мощности от перехода на высококтановый бензин не будет. При одинаковой СтСж 80-й бензин горит быстрее 92-го, но повышение СтСж увеличивает скорость горения и компенсирует разницу.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 23 Июля 2014, 05:52:16 » |
|
несмотря на увеличенный уоз на повышенных оборотах существует неиллюзорный риск пожечь выпускные клапана. так что повышать сж всё же необходимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2014, 08:01:53 » |
|
существует неиллюзорный риск пожечь выпускные клапана На советском бензине да, у современного скорость сгорания 80-го и 92 в одном и том же двигателе одинаковая, разные будут выделение тепла, газов и др от сгорания. так что повышать сж всё же необходимо. А как это на детонационном сгорании отразится? Звон тоже увеличится, а разницы от переделки на практике не будет кроме увеличения детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2014, 08:41:34 » |
|
На советском бензине да, у современного скорость сгорания 80-го и 92 в одном и том же двигателе одинаковая, разные будут выделение тепла, газов и др от сгорания. Цитата: wtd от Сегодня в 07:52:16 так что повышать сж всё же необходимо. А как это на детонационном сгорании отразится? Звон тоже увеличится, а разницы от переделки на практике не будет кроме увеличения детонации. тут даже комментарии излишни (рука-лицо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #5 : 23 Июля 2014, 11:04:56 » |
|
тут даже комментарии излишни (рука-лицо) Краткость сестра таланта? При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие). Скорость горения 80 и 92 одинакова, температура воспламенения разная (достигается присадками). Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Увеличивая степень сжатия, увеличивается скорость сгорания (в пределах 1 ДВС скорость сгорания 80 и 92 увеличатся одинаково) при этом уменьшается детонационная стойкость, которая достигается производителями топлива в настоящее время присадками. Детонационная стойкость это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем больше сжатие, тем меньше детонационная стойкость. Моя мысль была о том, что бессмысленно увеличивать степень сжатия обрезанием ГБЦ на москвиче с 76 – й поршневой для перевода на 92 бензин, так как это не отразится на эксплуатационных характеристиках, кроме как увеличит так называемый «звон пальцев», тем более учитывая качество нашего бензина. Т.е. разницы ни какой не будет между ездой на 92-м с такой конфигурацией ДВС как у ТС, и езде на 92-м на том же ДВС, только с обрезанной ГБЦ. Пример ДВС УЗАМ 1,7 был при покупке с 2-мя прокладками под ГБЦ и ездил на 92-м бензине, детонация была меньше, чем после того, как выкинул лишнюю прокладку. УОЗ при этом был установлен с помощью стробоскопа на тот же угол что и был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июля 2014, 12:53:57 » |
|
Увеличивая НУОЗ чтобы завершить сгорание смеси до открытия выпускных клапанов увеличиваем жесткость работы двигателя. То есть давление в цилиндре до и в ВМТ будет большим, чем до этого. Двигатель будет вынужден преодолевать противодавление, прироста мощности от перехода на высококтановый бензин не будет.
При одинаковой СтСж 80-й бензин горит быстрее 92-го, но повышение СтСж увеличивает скорость горения и компенсирует разницу. Сам с собой в конфликте? 1) Увеличивая НУОЗ - увеличиваем давление в ВМТ. Повышая степень сжатия уменьшением камеры сгорания тоже увеличиваем давление в ВМТ. Скорость горения 92го и 80го РАВНА, но при разных давлениях. Так чеж не увеличть давление любым из 2х способов? Но первый то способ в разы проще. 2) Какое к чёрту противодействие будет преодолевать ваш двигатель? Затратив силу на такте сжатия, получишь абсолютно ту же силу на такте работы, даже если просто тупо сжимать воздух. Скорость горения 80 и 92 одинакова, температура воспламенения разная (достигается присадками). Приведи доказательства. Я не согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июля 2014, 13:25:28 » |
|
Детонационная стойкость это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем больше сжатие, тем меньше детонационная стойкость. извини но... ты просто упорот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июля 2014, 13:38:59 » |
|
Детонационная стойкость это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем больше сжатие, тем меньше детонационная стойкость. Нестыковочка получилась у вас сударь, константа которая становится меньше от сжатия. Странная константа получается. извини но... ты просто упорот грубо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июля 2014, 14:07:40 » |
|
извини но... ты просто упорот :cool: Что за хоккей? Играй мягче, это же новичок!
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 23 Июля 2014, 15:46:38 » |
|
Увеличивая НУОЗ - увеличиваем давление в ВМТ. Никому не нужно высокое давления в ВМТ, оно там не совершает работу. А давление до ВМТ вообще тормозит поршень. Самый оптимум - минимальный НУОЗ достаточно высокая скорость горения смеси. Какое к чёрту противодействие будет преодолевать ваш двигатель? Если двигатель работает в режиме компрессора, давление в нем развивается порядка 12 атм. Если при воспламенить смесь достаточно рано, то она повысит давление в камере на режиме еще не окончившегося сжатия. Здесь наглядно показано  Треугольник между синей и красной линиями давления перед ВМТ и есть дополнительное противодавление тормозящее поршень. При необоснованном смещении НУОЗ вперед, смещает максимум давления ближе к ВМТ, что повышает максимум давления (так смесь сгорает в малом объеме, а не при расширении), но так как перемещение поршня минимально - полезная работа не производится. Результат - жесткая работа.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 15:49:23 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #11 : 23 Июля 2014, 15:48:23 » |
|
Что за хоккей? Играй мягче, это же новичок! я стараюсь, но ведь этот бред читают новички, и подобные "знания" они пойдут дальше разносить по просторам. Причем уверенные в своей неотразимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 23 Июля 2014, 15:51:43 » |
|
Если двигатель работает в режиме компрессора, давление в нем развивается порядка 12 атм. и это только на оборотах в треть ХХ. Там все 16-18 могут быть - ибо один товарищ "догадался" измерять компрессию на заведённом двигателе ;-))) Компрессора ему конечно хватило, при этом у него была пожженная перемычка между 2 и 3 цилиндрами и воздух гонялся между ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #13 : 23 Июля 2014, 16:00:35 » |
|
я стараюсь, но ведь этот бред читают новички, и подобные "знания" они пойдут дальше разносить по просторам. Причем уверенные в своей неотразимости. Согласись что от вопля "да ты упоротый", у него знаний не прибавится.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #14 : 23 Июля 2014, 16:03:00 » |
|
ибо один товарищ "догадался" измерять компрессию на заведённом двигателе ;-))) У меня два вопроса. Как и нахрена?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|