увеличение степени сжатия ваз 2106
05 Января 2025, 01:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 38801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #120 : 27 Октября 2015, 23:42:30 »

TimEeK,
А гравитации-то ведь тоже не существует! Ньютон все придумал, чтобы нас запутать! Особенно какую-то там постоянную, которая непонятно зачем существует.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #121 : 28 Октября 2015, 00:02:39 »

TimEeK,
А гравитации-то ведь тоже не существует! Ньютон все придумал, чтобы нас запутать! Особенно какую-то там постоянную, которая непонятно зачем существует.
Японцам иди рассказывай, что стрелки не в ту сторону рисуют: http://www.motorhelp.ru/print:page,1,53-mazda-predstavila-novye-dvigateli-skyactiv.html
У вас то уникальные впускные коллектора, да и газы ведут себя как жидкости.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #122 : 28 Октября 2015, 00:46:58 »

TimEeK,
Прости меня, о великий! Я не умею переводить твои глубокомысленные эпистолы.
Та ты чо, тяготение видал? Там резиночки натянуты али еще чего?
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #123 : 28 Октября 2015, 09:01:56 »

TimEeK,
Прости меня, о великий! Я не умею переводить твои глубокомысленные эпистолы.
Та ты чо, тяготение видал? Там резиночки натянуты али еще чего?
Может, вместо троллинга, обьяснишь зачем маздовцы в своём роторнике полностью убрали перекрытие фаз впуска и выпуска? Им что не нужна ваша великая сила продувки?
http://dcp.sovserv.ru/other/2005/10/03/rotor/
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #124 : 28 Октября 2015, 15:06:42 »

По вопросу: 3 одинаковых рв, но с разным перекрытием, ответ будет? Или опять общие фразы двигатель сложный механизм, почитай по ссылке?!
какбЭ покультурнее сказать....("чешу затылак...").. ну ты прочитал или не? видимо,не.
хорошо. скажу я,если так хочешь от я ответу: три одинаковых распредвала, но с разным перекрытием, не существует ибо это разные распредвалы будут. и "характер" двигателя будет разный, на этих распредвалах. и без систем изменения фаз грм, этот характер двигателя будет постоянен, тоесть если это "верховой" распредвал то двиг будет шустрым токо при очень повышенных оборотах, выше средних. а вот плавно тронуться в гололёд,или с прицепом, на этом двигателе будет сложновасто. ну дохлый будет мотор по крутящему моменту на малых! надо будет разгазовать его,потом сцепу отпускать, иначе и заглохнуть может. а "низовой" распред,наоборот, будет тянуть от холостых, но раскрутить его туго,шустрота на максимальных оборотах не для него.
 И токо двигание фаз позволяет получить "два..три двигателя в одном". приличная тяга от малых и шусрь на высоких.

подробнее рассказать не проси, ибо и так разжевал считаю более чем достаточно подробно и два раза.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #125 : 28 Октября 2015, 19:33:40 »

три одинаковых распредвала, но с разным перекрытием, не существует ибо это разные распредвалы будут.
Есть такая опция при заказе распредвала - Изменение перекрытия кулачков (угла разворота кулачков)    + 400руб к стоимости распредвала.

Цитировать
и "характер" двигателя будет разный, на этих распредвалах.
То есть вы признаете что именно перекрытие изменило характер: верховой и низовой. Так об чем спор я не пойму.

Именно перекрытие клапанов, тоесть когда 2 клапана открыты даёт только пердёж выхлопа во впуск!
Продувки не существует!!! Хоть вы тут всем форумом усритесь, но доказать ничего не сможете.

Раз так считаете, то наверняка ваше мнение подкреплено какой то научной информацией, а не вашим упрямством, используйте пожалуйста ваши знания на практике, посоветуйте мне с выбором распредвала (список во вложении).

Хочу от рв получить кр. момент выше чем у стандартного вала  - от 2т.об и макс оборотов до 6 т.об. Конфиг двигателя в подписи ИЖ 2126-030 Белый.
Только аргументированно какой и почему.


* Снимок.PNG (86.28 Кб, 767x918 - просмотрено 293 раз.)
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #126 : 28 Октября 2015, 20:34:22 »

Хочу от рв получить кр. момент выше чем у стандартного вала  - от 2т.об и макс оборотов до 6 т.об. Конфиг двигателя в подписи ИЖ 2126-030 Белый.
Только аргументированно какой и почему.
А я хочу болт на колесе поменять чтоб сцепление с дорогой лучше стало? Может посоветуешь какой?
Хочешь чтоб низы держались на уровне - перекрытие поменьше.
Выпуск раньше - так же сьедает момент с низов, на верхах давление оказывает меньшее воздействие на быстро движущийся поршень.
Позже закрываем впуск - больше смеси всосёт на верхах, больше успеет вытолкнуть на низах.

По твоим циферкам во вложении даже конструкторское бюро выдаст результаты приблизительной погоды на Марсе.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #127 : 28 Октября 2015, 22:21:42 »

посоветуйте мне с выбором распредвала (список во вложении).
ну нашёл у кого спрашивать...

от 2т.об и макс оборотов до 6 т.об.
В сказку захотел попасть?..
Выбирай - или тащим где-то с 2500 до 3200, или с 3200 до 4500, или с 4.5к до 6к.

Ибо изменяемых фаз ГРМ на классические вазы ещё делать не научились.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #128 : 29 Октября 2015, 10:10:26 »

Например
где-то с 2500 до 3200
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #129 : 29 Октября 2015, 13:56:37 »

Например
Цитата: wtd от Вчера в 22:21:42
где-то с 2500 до 3200

Тогда заказываешь конкретно "низовой" вал.
третий вроде как удовлетворяет условиям.

Хотя по-идее, тебе нужен полный сток для нивы - там уже всё придумано до нас...
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #130 : 29 Октября 2015, 14:39:56 »

третий вроде как удовлетворяет условиям.
Это ты в таблице ОКБ нашел низовой вал???
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #131 : 29 Октября 2015, 14:44:39 »

в таблице ОКБ нашел низовой вал?
вроде как просили выбрать из списка, ога...
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #132 : 29 Октября 2015, 14:55:44 »

Тоесть третий вал из списка:
46° перекрытие (0,8 мм)
впуск 253°  выпуск 250°  подъем 10,9


если он низовой чтоб от 2500 до 3200 крутил, то копеечный вал
22° перекрытие (0,5 мм)
впуск 232°  выпуск 232°  подъем 9,5

для холостого хода придумали?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #133 : 29 Октября 2015, 15:00:41 »

тебе нужен полный сток для нивы - там уже всё придумано до нас...
Нивовский вал совсем не низовой.
В таблице его нет, и
третий
достаточно сильно от него отличается
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #134 : 29 Октября 2015, 15:03:35 »

впуск 253°  выпуск 250°
Пишите не полный диапазон (который картину смазывает), а открытие до ВМТ и закрытие после НМТ сравнивая эти значения с другими. А уж диапазон любой сосчитает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:53