Отличие тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличие тормозов  (Прочитано 8313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #90 : 15 Декабря 2011, 19:31:27 »

А я сказал, что "умно-теоретических" рассуждений у меня нет. Только ИМХО, по следам моих переездов.

сегодня,перешел от теории к практике.и даже узнал много интересного.а именно,что будет при отказе одного контура в диагоналке.

так вот.начала проваливаться педаль тормоза.и чем дальше,тем больше.но тормоза все же более-менее работали.естественно сильно не разгонялся.
при пробном торможении на снегу,выяснилось,что тормозят только два колеса по диагонали(отказ одного из контуров).

а интересное,это то,что при торможении машину никуда не тянет,хоть руль отпускай.
т.е.теория про отрицательное плечо обкатки,ПОДТВЕРДИЛАСЬ !! именно оно,позволяет не замечать разницы тормозных усилий на рулевом колесе. т.е.не мешает машине ехать прямо,при разных тормозных усилиях на передней оси. thumbup

П.С.просто вспомнил как на м-2140(или ваз-классик) с подклинившим суппортом,при торможении руль надо было держать мертвой хваткой,иначе его сразу выворачивает....

Вопрос в другом: когда предпочтительней диагональная система, а когда "перёд-зад"?
В чём их плюсы и минусы.
теперь я задумался..... ree

Записан

Все будет хорошо !
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #91 : 15 Декабря 2011, 21:31:11 »

Думаю, что спор этот бесконечный, потому что любая система не имеет однозначного преимущества, так как выбор типа - всегда компромисс. Диагональная система не только на Еже, и вопрос состоит в том, как на этом пепелаце заставить её нормально работать с минимальными затратами. Ненормальность же, по-моему, состоит в том, что Ежовый колдун не только перераспределяет тормозное усилие между передом и задом, но и между лево-право, как спереди, так и сзади, причем последнее действие - это какой-то паразитный эффект, его быть не должно. Меняя тормозуху сразу во всей системе, заметил, что в одной диагонали из штуцеров тормозуха идет хорошей струёй, а из двух других - еле-еле.
Пригрузил зад, как положено по инструкции и, крутя регулировочный винт, добился, чтобы жидкость текла одинаково. Техосмотр прошел, разница тормозных усилий в норме, но зад тормозит раньше, благо это на нашем ПИКе не проверяется.  Либо это конструктивный косяк колдуна, тогда надо искать ему подходящую замену, либо это долбаное СУ так влияет, либо может на пару с колдуном. Конструкция колдуна похожа на восьмерочное, а там такого не наблюдается, но там и СУ нет. Зачем ставится эта гадость - ума не приложу.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 21:36:49 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #92 : 15 Декабря 2011, 21:48:25 »

Конструкция колдуна похожа на восьмерочное, а там такого не наблюдается
вроде восьмой и есть,только стоит по другому.

кем,ТАМ такого не наблюдается ???
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #93 : 15 Декабря 2011, 21:50:30 »

потому что любая система не имеет однозначного преимущества
......кроме азлыковксой.но на еже она не выполнима.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #94 : 15 Декабря 2011, 23:05:16 »

Конструкция колдуна похожа на восьмерочное, а там такого не наблюдается
еще как, если нужны тормоза
зы: кстати, после последней надежды установить колдун 2108 ( оригинал)
я и перескочил на перед- зад, последняя капля , что оно такое же кривое...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 23:06:26 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #95 : 16 Декабря 2011, 10:41:47 »

Ну вот, для себя решил: ставлю десяточный ВУ и ГТЦ, задние супорта классические. Убираю СУ, но оставляю диагональ и родной колдун - он новый, года ещё нет.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 10:42:43 от ВикторД » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #96 : 16 Декабря 2011, 10:58:40 »

задние супорта классические
Что это за суппорты такие? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #97 : 16 Декабря 2011, 11:14:05 »

Что это за суппорты такие?
Ну, не знаю как назвать комплект для задних тормозов от классики.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #98 : 16 Декабря 2011, 11:22:19 »

задние тормозные цилиндры наверно от классики? Или барабаны тоже хочешь с тормозным щитом поменять?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #99 : 16 Декабря 2011, 11:25:41 »

Всё на зад (кроме колдуна) от классики, чтобы дальше не было гемороя.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #100 : 16 Декабря 2011, 11:28:57 »

Всё на зад (кроме колдуна) от классики,
Сначала найди тормозные щиты на классику, учти, сейчас везде торм щиты для классики идут как для Нивы, им пофигу, а Нивовские к нам не поставить. Диаметр центрального отверстия сильно больше. Дырки под болты пилить уже некуда.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #101 : 16 Декабря 2011, 11:32:28 »

учти, сейчас везде торм щиты для классики идут как для Нивы
Спасибо!
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #102 : 16 Декабря 2011, 18:47:58 »

кем,ТАМ такого не наблюдается ???
Мои знакомые "восьмерочники" проходят ТО по тормозам без проблем, ни от кого не слышал, чтобы они к этому самому ТО колдовали, чтобы вписаться в норму, они даже не понимают, что это такое. Прокачка при завоздушивании - да, смена колодок при износе - да, но про то, что такое колдун знают только, что стоит какая-то штуковина и снимать её нельзя, потому что на ТО завернут. Ну а кроме восьмер полно иномарок с диагональным приводом, наши инженегры не сами это придумали, а срисовали у кого-то. Там что, тоже мучения и непонятки?
 Что касаемо привода перед-зад, то, по-моему, у него есть преимущество в том плане, что отказавший в дороге один контур, можно запросто заглушить на ГТЦ и далее, соблюдая осторожность, ехать на оставшемся. Тормоза вполне приличные. Мой приятель, у которого лопнула трубка на задние тормоза, с такой заглушкой ездил полгода, пока не починил, разницы особой в торможении при обычной езде не заметил.  
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 19:00:13 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #103 : 16 Декабря 2011, 18:55:32 »

"восьмерочники" проходят ТО по тормозам без проблем, ни от кого не слышал,они даже не понимают, что это такое.
ну дак я тоже не знаю проблем с тормозами(с колдуном в частности),хоть и пробег 190тыс.

но ведь это не значит,что у других тоже их(проблем) нет....
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 11:15:04