Романов
|
|
« Ответ #45 : 05 Декабря 2011, 15:09:54 » |
|
НО, в одной камере, которая на перёд, хода уже нет, он только давит, а во второй надо бы ещё сместиться. Ан некуда! Не совсем так. В камере того контура, где поршни уперлись, при этом продолжает повышаеться давление, в той камере где еще есть ход поршней РЦ давление будет ниже, но поршни РЦ продолжат ход. Это следует хотя бы из практики тех кто делал как схему перед-зад так и диагональ, на ГТЦ Лукас, с его объемами камер 40/60, с выброшенными как класс, СУ и колдуном.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 15:11:04 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #46 : 05 Декабря 2011, 15:20:05 » |
|
Контуры сидят как всегда на разных камерах, поршни сидят так-же на одном штоке. Они жестко не связаны... между ними пружина и тормозуха... посему - передний поршень подвел колодки к дискам/барабанам и... все, дальше, работает второй поршень, который толкает жидкость - подводит колодки второго контура и вот тогда начинается торможение... в ДИНАМИКЕ, т.е. когда жидкость течет, никого давления не будет, только в СТАТИКЕ, когда выбраны все зазоры
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #47 : 05 Декабря 2011, 15:21:49 » |
|
Как работает колдун и почему он регулирует давление только перекрытием отверстия пока не ясно. -------------------- По идее, при поднятии зада двление в заднем контуре должно падать. Как Ну может тут понятно будет?------------------ Оно и падает, потом жопа опускается (по отношению к мосту), давление опять возрастает... Вот эти скачки приводят к срыву задних колес, похлеще всякого льда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #48 : 05 Декабря 2011, 15:44:20 » |
|
2 Романов
по колдуну 2101: закручиваешь - давление больше / откручиваешь меньше ? и как оно "взводится" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #49 : 05 Декабря 2011, 15:54:48 » |
|
2 Романов
по колдуну 2101: закручиваешь - давление больше / откручиваешь меньше ? и как оно "взводится" ?
Кажется, да, закручиваешь болт - полностью открыт задний контур. Взводится? Никак. Болт, на нем контр гайка в биде барашка. Погода/загрузка/настроение поменялась, барашек отпустил, болт подкрутил, барашком законтрил. Контрольное торможение и всё, поехали дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #50 : 05 Декабря 2011, 16:01:50 » |
|
"РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)" Полнолапый иж конечно называют "Российским Субару", Но вроде понятно. На обычном, самом распространённом россиском колдуне с рычагом, "критическая тоска" получается плавающая? и рычаг выполняет роль пружины? Тогда колдун скорее не регулятор, а прерыватель излишних тормозных усилий. И задние колёса растормаживаются только при сбросе давления в системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #51 : 05 Декабря 2011, 16:02:01 » |
|
барашек отпустил, болт подкрутил, барашком законтрил. Контрольное торможение и всё, поехали дальше. Онанизьм Мазохизьм Может как-то поутилитарнее, чтоли, настроить? Чтобы в сухую слегка недотормаживало, а в мокрую - чуть осторожнее педалить.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #52 : 05 Декабря 2011, 16:06:54 » |
|
Они жестко не связаны... между ними пружина и тормозуха... Это надо перекурить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #53 : 05 Декабря 2011, 16:07:31 » |
|
Онанизьм Мазохизьм Может как-то поутилитарнее, чтоли, настроить? Чтобы в сухую слегка недотормаживало, а в мокрую - чуть осторожнее педалить. Ну .. Дело вкуса. Сложно это настроить когда багажник (с учетом отсутствия задней сидушки) то забит до предела, то пустой. ЗЫ У меня болт не под ключ, там головка выточеннная, с накаткой, все просто рукой делается, сидя на месте, рука за спинку сиденья и вот..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #54 : 05 Декабря 2011, 16:23:36 » |
|
Не надо это перекуривать Посмотри схему ГТЦ. Я тебе поэтому и написал - они опираются друг на друга. Камеры в ГТЦ опираются друг на друга для создания давления точно так же, как друг на друга опираются РТЦ в одной магистрале. Только РТЦ разнесены по колёсам, а тут поршни смонтированы в одном корпусе.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #55 : 05 Декабря 2011, 16:57:05 » |
|
Уже, перекурил. Две камеры в ГТЦ выходит только для безопасности, а в исправной системе давление везде одинаковое, если не вмешается колдун. Тогда не понятен смысл переделки на "перёд-зад". была темка http://2126.ru/forum/index.php?topic=66960.msg1126610#msg1126610И смысл отказа от традиционного колдуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #56 : 05 Декабря 2011, 16:58:53 » |
|
Ну .. Дело вкуса. Сложно это настроить когда багажник (с учетом отсутствия задней сидушки) то забит до предела, то пустой. ЗЫ У меня болт не под ключ, там головка выточеннная, с накаткой, все просто рукой делается, сидя на месте, рука за спинку сиденья и вот.. Вот и я, на фоне таких вот рассуждений, подумываю вернуть стандартную систему "колдовства", только с другим колдуном. Газель здесь больше всего доверия вызывает Или еще вариант - поставить клапан задержки (может терминологию путаю, прошу не пинать) от фокуса, например. Или от любой другой безАБСной иномарки. Там с колдовством особо не заморачиваются.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #57 : 06 Декабря 2011, 09:08:31 » |
|
Газель здесь больше всего доверия вызывает На чём основано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #58 : 06 Декабря 2011, 09:51:23 » |
|
ВУ и ГТЦ от Калины совсем другие чем от десятки. Кстати о птичках, комплект на калину достаточно дорогой. У меня ГТЦ калиновский Мандо -вещь рульная, лучше чем базальт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #59 : 06 Декабря 2011, 21:29:42 » |
|
На чём основано? нормальный производитель контур один
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|