Отличие тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:37:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличие тормозов  (Прочитано 8190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 05 Декабря 2011, 09:55:44 »

В схеме 2126 левое плёчо переднего тормозного контура короче правого раза в два.
Не будет ли правое переднее запаздывать при системе "перёд-зад"?
При диагональной системе это частично компенсируется за счёт общей длинны вместе с задними плечами.

Как зависит усилие и время срабатывания от соотношения камеры ГТЦ и объёма контура, а так же длинны тормозных трубок между ГТЦ и рабочим цилиндром?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 05 Декабря 2011, 10:09:08 »

В схеме 2126 левое плёчо переднего тормозного контура короче правого раза в два.
А оно и на тазокласике короче... как ни странно  Big Grin
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 10:10:02 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 05 Декабря 2011, 10:19:14 »

оно и на тазокласике короче...
Что, тазо-классические тормоза эталон?  Big Grin

Смысл менять шило на мыло.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 05 Декабря 2011, 10:24:31 »

Что, тазо-классические тормоза эталон?
Ну... по крайней мере по сравнению со стоковыми ижовыми - адекватнее... да и вопрос-то был в разной длине правой-левой трубок. Тогда по другому  - на какой машине правая-левая трубки одинаковой длины? Или даже - что мешает взять правую трубку, поставить ее слева, излишек свернуть колечком/змейкой под капотом?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 05 Декабря 2011, 10:29:54 »

что мешает взять правую трубку, поставить ее слева, излишек свернуть колечком/змейкой под капотом?
В чём и суть вопроса - надо ли?

И ещё: как будут работать тормоза, если в системе "перёд-зад" задний контур подключить, оставив ОБЕ трубки и старый колдун?

Глючный или нет колдун, закисшие или нет ЗТЦ пока значения не имеет. Предположим что всё новое и исправное.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 05 Декабря 2011, 10:40:17 »

В чём и суть вопроса - надо ли?
Ну, в гаражных условиях - я думаю фиг поймешь... нужен тормозной стенд, чтоб умел не только усилия измерять, но и время...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #36 : 05 Декабря 2011, 11:10:16 »

В чём и суть вопроса - надо ли?
Встречный вопрос - какие-то проблемы ввиду неравнодлинности трубок? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 05 Декабря 2011, 11:33:50 »

ввиду неравнодлинности трубок
есть сомнение что будет запаздывание срабатывания того тормоза, что на более длинной трубке.
Собственно жидкость сжимается, чем больше длинна трубки тем дольше проходит волна сжатия.
Что говорит об этом теория и практика гидравлики?
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #38 : 05 Декабря 2011, 11:35:41 »

Собственно жидкость не сжимается. Точнее сжимается но настолько мало, что ИМХО - не роялит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 05 Декабря 2011, 11:44:21 »

Собственно жидкость не сжимается. Точнее сжимается но настолько мало, что ИМХО - не роялит.
добавлю ещё,что давление в левой и правой трубке,одинаковое.выходит если жидкость и сжималась бы,то просто увеличился бы ход педали.

а вот если один цилиндр закис или тормозной шланг забился(да.да.такое бывает),то от неравномерности не уйти.
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 05 Декабря 2011, 12:34:42 »

В общем, как сказали знающие люди, давление распространяется в жидкости со скоростью звука в данной жидкости. Таким образом - давление на конце короткой трубки возникнет раньше, чем на конце длинной. Но поскольку скорость звука может составлять, в воде например, больше километра в секунду - то та разница длин тормозных трубок при их длине - ни на что не повлияет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 05 Декабря 2011, 13:02:40 »

С давлением  понятно.
А что с объёмом контура?
Ход поршня ТЦ переда меньше хода поршня зада, если перед дисковые зад барабанные.

Поэтому, при диагональной системе первым должен схватывать передний, чуть позже задний. И так оба контура одновременно (в идеале).

В случае "перёд-зад". Передние уже схватили, задние ещё зазор не выбрали, а штоку ГТУ уже некуда идти  puzzled

Получается, задние тормоза должны быть выведены тщательно "вноль" иначе будут никакие?

Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 05 Декабря 2011, 13:09:44 »

Ты неверно рассуждаешь.
Твоя логика работала, если бы у тебя было 4 ГТЦ, по главному на каждый рабочий. Но у тебя 1 ГТЦ на 4 рабочих. У тебя рабочий цилиндр будет давить лишь в том случае, когда поднимется давление в магистрале. А для этого оба рабочих цилиндра должны упереться в диски или барабаны, короче прекратить двигаться, иначе всё повышение давления будет уходить на свободных ход одного из цилиндров.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 13:12:53 »

И ещё: как будут работать тормоза, если в системе "перёд-зад" задний контур подключить, оставив ОБЕ трубки и старый колдун?
 Ну если
Предположим что всё новое и исправное.
, то никакой разницы наш колдун или одноконтурный. Плюс - на ТО не придерутся к виду снизу  Smile 
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 05 Декабря 2011, 15:00:29 »

рабочий цилиндр будет давить лишь в том случае, когда поднимется давление в магистрале
В случае диагональной системы что происходит в одном из контуров при повышении давления (смещении поршня ГТЦ)?

Перёд практически сразу начинет передавать давление (усилие) на торможение в это время в задней части надо ещё сместить поршень. Там давление (усилие) затрачивается на перемещение жидкости, преодолевая сопротивление вязкости этой самой жидкости. Поршень ГТЦ продолжает перемещаться.
После того как цилиндры "упёрлись" усилие передаваемое на колодки переда и зада равнопропорционально усилию создаваемому поршнем ГТЦ с учетом разницы диаметров переднего и заднего цилиндров.

Во втором контуре произходит абсолютно симметричная ситуация, поскольку ход и диаметр поршня в обоих камерах ГТЦ одинаковы и сидят они на одном штоке. Поэтому давление в обоих камерах одинковое.

В системе "перёд-зад" передний контур схватывает симметрично и сразу, в заднем контуре надо сначало компенсировать зазор, протолкнув жидкость.
Контуры сидят как всегда на разных камерах, поршни сидят так-же на одном штоке.
НО, в одной камере, которая на перёд, хода уже нет, он только давит, а во второй надо бы ещё сместиться. Ан некуда!

Как работает колдун и почему он регулирует давление только перекрытием отверстия пока не ясно. По идее, при поднятии зада двление в заднем контуре должно падать. Как  puzzled
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 15:03:13 от ВикторД » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 01:47:46