ВикторД ТС
|
|
« Ответ #30 : 05 Декабря 2011, 09:55:44 » |
|
В схеме 2126 левое плёчо переднего тормозного контура короче правого раза в два. Не будет ли правое переднее запаздывать при системе "перёд-зад"? При диагональной системе это частично компенсируется за счёт общей длинны вместе с задними плечами.
Как зависит усилие и время срабатывания от соотношения камеры ГТЦ и объёма контура, а так же длинны тормозных трубок между ГТЦ и рабочим цилиндром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #31 : 05 Декабря 2011, 10:09:08 » |
|
В схеме 2126 левое плёчо переднего тормозного контура короче правого раза в два. А оно и на тазокласике короче... как ни странно
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 10:10:02 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #32 : 05 Декабря 2011, 10:19:14 » |
|
оно и на тазокласике короче... Что, тазо-классические тормоза эталон? Смысл менять шило на мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #33 : 05 Декабря 2011, 10:24:31 » |
|
Что, тазо-классические тормоза эталон? Ну... по крайней мере по сравнению со стоковыми ижовыми - адекватнее... да и вопрос-то был в разной длине правой-левой трубок. Тогда по другому - на какой машине правая-левая трубки одинаковой длины? Или даже - что мешает взять правую трубку, поставить ее слева, излишек свернуть колечком/змейкой под капотом?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #34 : 05 Декабря 2011, 10:29:54 » |
|
что мешает взять правую трубку, поставить ее слева, излишек свернуть колечком/змейкой под капотом? В чём и суть вопроса - надо ли? И ещё: как будут работать тормоза, если в системе "перёд-зад" задний контур подключить, оставив ОБЕ трубки и старый колдун? Глючный или нет колдун, закисшие или нет ЗТЦ пока значения не имеет. Предположим что всё новое и исправное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #35 : 05 Декабря 2011, 10:40:17 » |
|
В чём и суть вопроса - надо ли? Ну, в гаражных условиях - я думаю фиг поймешь... нужен тормозной стенд, чтоб умел не только усилия измерять, но и время...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #36 : 05 Декабря 2011, 11:10:16 » |
|
В чём и суть вопроса - надо ли? Встречный вопрос - какие-то проблемы ввиду неравнодлинности трубок?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #37 : 05 Декабря 2011, 11:33:50 » |
|
ввиду неравнодлинности трубок есть сомнение что будет запаздывание срабатывания того тормоза, что на более длинной трубке. Собственно жидкость сжимается, чем больше длинна трубки тем дольше проходит волна сжатия. Что говорит об этом теория и практика гидравлики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #38 : 05 Декабря 2011, 11:35:41 » |
|
Собственно жидкость не сжимается. Точнее сжимается но настолько мало, что ИМХО - не роялит.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #39 : 05 Декабря 2011, 11:44:21 » |
|
Собственно жидкость не сжимается. Точнее сжимается но настолько мало, что ИМХО - не роялит.
добавлю ещё,что давление в левой и правой трубке,одинаковое.выходит если жидкость и сжималась бы,то просто увеличился бы ход педали. а вот если один цилиндр закис или тормозной шланг забился(да.да.такое бывает),то от неравномерности не уйти.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #40 : 05 Декабря 2011, 12:34:42 » |
|
В общем, как сказали знающие люди, давление распространяется в жидкости со скоростью звука в данной жидкости. Таким образом - давление на конце короткой трубки возникнет раньше, чем на конце длинной. Но поскольку скорость звука может составлять, в воде например, больше километра в секунду - то та разница длин тормозных трубок при их длине - ни на что не повлияет...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #41 : 05 Декабря 2011, 13:02:40 » |
|
С давлением понятно. А что с объёмом контура? Ход поршня ТЦ переда меньше хода поршня зада, если перед дисковые зад барабанные. Поэтому, при диагональной системе первым должен схватывать передний, чуть позже задний. И так оба контура одновременно (в идеале). В случае "перёд-зад". Передние уже схватили, задние ещё зазор не выбрали, а штоку ГТУ уже некуда идти Получается, задние тормоза должны быть выведены тщательно "вноль" иначе будут никакие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #42 : 05 Декабря 2011, 13:09:44 » |
|
Ты неверно рассуждаешь. Твоя логика работала, если бы у тебя было 4 ГТЦ, по главному на каждый рабочий. Но у тебя 1 ГТЦ на 4 рабочих. У тебя рабочий цилиндр будет давить лишь в том случае, когда поднимется давление в магистрале. А для этого оба рабочих цилиндра должны упереться в диски или барабаны, короче прекратить двигаться, иначе всё повышение давления будет уходить на свободных ход одного из цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 13:12:53 » |
|
И ещё: как будут работать тормоза, если в системе "перёд-зад" задний контур подключить, оставив ОБЕ трубки и старый колдун? Ну если Предположим что всё новое и исправное. , то никакой разницы наш колдун или одноконтурный. Плюс - на ТО не придерутся к виду снизу
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #44 : 05 Декабря 2011, 15:00:29 » |
|
рабочий цилиндр будет давить лишь в том случае, когда поднимется давление в магистрале В случае диагональной системы что происходит в одном из контуров при повышении давления (смещении поршня ГТЦ)? Перёд практически сразу начинет передавать давление (усилие) на торможение в это время в задней части надо ещё сместить поршень. Там давление (усилие) затрачивается на перемещение жидкости, преодолевая сопротивление вязкости этой самой жидкости. Поршень ГТЦ продолжает перемещаться.После того как цилиндры "упёрлись" усилие передаваемое на колодки переда и зада равнопропорционально усилию создаваемому поршнем ГТЦ с учетом разницы диаметров переднего и заднего цилиндров. Во втором контуре произходит абсолютно симметричная ситуация, поскольку ход и диаметр поршня в обоих камерах ГТЦ одинаковы и сидят они на одном штоке. Поэтому давление в обоих камерах одинковое. В системе "перёд-зад" передний контур схватывает симметрично и сразу, в заднем контуре надо сначало компенсировать зазор, протолкнув жидкость. Контуры сидят как всегда на разных камерах, поршни сидят так-же на одном штоке. НО, в одной камере, которая на перёд, хода уже нет, он только давит, а во второй надо бы ещё сместиться. Ан некуда! Как работает колдун и почему он регулирует давление только перекрытием отверстия пока не ясно. По идее, при поднятии зада двление в заднем контуре должно падать. Как
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 15:03:13 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
|