Отличие тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличие тормозов  (Прочитано 8189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #75 : 07 Декабря 2011, 14:54:34 »

Вопрос в другом: когда предпочтительней диагональная система, а когда "перёд-зад"?
В чём их плюсы и минусы.
УУУУ...(с) Casper
Тут или ссылки на умные тексты надо или личный опыт перешедших с диагонали на перед-зад, тебе чего? Smile
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #76 : 07 Декабря 2011, 14:59:53 »

И личный опыт и ссылки интересны.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #77 : 07 Декабря 2011, 15:30:23 »

Ссылок у меня нет, а вот моя истормя перехода:
Как-то раз, давно уже, но еще на стоковой схеме тормозов, у меня вытек, причем злобно вытек, ЗТЦ. История, в общем обычная, но я умудохался ловить машину, диагональ приправленная колдуном (замечу, исправным колдуном) давала офигенный эффект. Тормозит, по сути одно переднее колесо, машину кидает на встречку. Воть..
Потом мне довелось сравнить аналогичную ситуацию с перед-зад - опять ЗТЦ (это было еще до переезда на ЗТМ от классики),  но это ж небо и земля, я спокойно доехал, да, тормоза потеряли эффективность, на половину или даже больше, но! Машину не кидает, тормозит ровно, предсказуемо. Куда проще так ехать на ремонт, чем ловить каждое торможение, я просто держал дистанцию как на гололеде..

Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #78 : 07 Декабря 2011, 15:35:28 »

Потом мне довелось сравнить аналогичную ситуацию с перед-зад - опять ЗТЦ
всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед.......
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #79 : 07 Декабря 2011, 15:40:40 »

всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед.......
да ничего интересного Smile
умну отказывал и перед ( шланг на жиге лопался)
и зад, на каблуке поршень из ЗТЦ выскакивал
и на козле- ваще все пропадало ( одноконтураная схема была)

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 07 Декабря 2011, 15:41:37 »

всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед.......
Тоже самое что при торможении чисто ручником, можешь попробовать на любой подходящей площадке.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #81 : 07 Декабря 2011, 16:12:52 »

Тормозит, по сути одно переднее колесо, машину кидает...
Пожалуй серьёзный недостаток диагональной системы в случае полного выхода из строя одного контура.

Ну а без таких крайностей, когда оба контура рабочие, но "не очень"?

Например, у меня на родных тормозах периодически подклинивают передние, порой неравномерно. Прокачка помогает, но на время. После установки 14" ветелируемых дисков много лучше, но всё равно - есть такое.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #82 : 07 Декабря 2011, 16:17:06 »

Тоже самое что при торможении чисто ручником
это и ежу понятно.
только площадка,мягко говоря отличается от реальных ситуаций.т.к."пропадают" тормоза ,как правило при резком торможении.и ручник(его сила) мало чем поможет.да ещё можно уйти не кисло в занос.
так что из двух зол(диагональ,перед-зад) так и не определился до конца.

моё око смотрит в сторону "перед-зад,перед",как на азлыках.тока зуб неймет...... sad
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:18:00 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #83 : 07 Декабря 2011, 16:18:34 »

Например, у меня на родных тормозах периодически подклинивают передние, порой неравномерно.
Сомнительно что это связано с расположением контуров.. Но это ИМХО.
Еще из недостатков диагональной схемы с двухконтурным  колдуном (исправил  ah)  можно назвать неравномерность торможения задних колес, вносимую именно двухконтурным ручником. Но это лучше у ДСа пытать, он пытался выжать из родной схемы все, но, кажется тоже сдался, и переехал на одноконтурный колдун.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:48:34 от Романов » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #84 : 07 Декабря 2011, 16:20:25 »

ак что из двух зол(диагональ,перед-зад) так и не определился до конца.
А я сразу сказал, что "умно-теоретических" рассуждений у меня нет. Только ИМХО, по следам моих переездов.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #85 : 07 Декабря 2011, 16:45:08 »

неравномерность торможения задних колес, вносимую именно двухконтурным ручником
Двухконтурный ручник? Там вроде один контур - трос к двум колдкам посередине рычаг, трос свободно ходит по рычагу (если он конечно не закис). Усилие равномерно распределяется на оба барабана.
Не только усилие, но и ход троса (колодки).
 puzzled
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #86 : 07 Декабря 2011, 16:46:56 »

Двухконтурный ручник? Там вроде один контур - трос к двум колдкам посередине рычаг, трос свободно ходит по рычагу (если он конечно не закис). Усилие равномерно распределяется на оба барабана.
Не только усилие, но и ход троса (колодки).
 puzzled

Тьфу.. Виноват. Следует читать двухконтурным колдуном.. Извини, очипятка... ah ah ah
Исправил.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:48:59 от Романов » Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #87 : 07 Декабря 2011, 16:57:33 »

Следует читать двухконтурным колдуном..
Лучше "колдун на два контура", так меньше непоняток.
С таким кодуном масса отчественных и импортных машин. Неужели у всех так?
В прошлом году я перед ГТО вывел все томоза почти в идеал. Так допустимая разница усилий была между контурами, т.е. и спереди и сзади. Знаю, потому что внимательно изучал показания стенда ещё в сервисе.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:58:38 от ВикторД » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #88 : 07 Декабря 2011, 17:01:57 »

А я сразу сказал, что "умно-теоретических" рассуждений у меня нет.
когда откажут,не до теории будет.....
Записан

Все будет хорошо !
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #89 : 07 Декабря 2011, 17:07:19 »

когда откажут,не до теории будет.....
Ну будет то же что при неисправном/отсутствующем колдуне, ловля зада, с год так катался.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 17:08:15 от Романов » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 16:55:14