Романов
|
|
« Ответ #75 : 07 Декабря 2011, 14:54:34 » |
|
Вопрос в другом: когда предпочтительней диагональная система, а когда "перёд-зад"? В чём их плюсы и минусы. УУУУ...(с) Casper Тут или ссылки на умные тексты надо или личный опыт перешедших с диагонали на перед-зад, тебе чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #76 : 07 Декабря 2011, 14:59:53 » |
|
И личный опыт и ссылки интересны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #77 : 07 Декабря 2011, 15:30:23 » |
|
Ссылок у меня нет, а вот моя истормя перехода: Как-то раз, давно уже, но еще на стоковой схеме тормозов, у меня вытек, причем злобно вытек, ЗТЦ. История, в общем обычная, но я умудохался ловить машину, диагональ приправленная колдуном (замечу, исправным колдуном) давала офигенный эффект. Тормозит, по сути одно переднее колесо, машину кидает на встречку. Воть.. Потом мне довелось сравнить аналогичную ситуацию с перед-зад - опять ЗТЦ (это было еще до переезда на ЗТМ от классики), но это ж небо и земля, я спокойно доехал, да, тормоза потеряли эффективность, на половину или даже больше, но! Машину не кидает, тормозит ровно, предсказуемо. Куда проще так ехать на ремонт, чем ловить каждое торможение, я просто держал дистанцию как на гололеде..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #78 : 07 Декабря 2011, 15:35:28 » |
|
Потом мне довелось сравнить аналогичную ситуацию с перед-зад - опять ЗТЦ
всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед.......
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #79 : 07 Декабря 2011, 15:40:40 » |
|
всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед....... да ничего интересного умну отказывал и перед ( шланг на жиге лопался) и зад, на каблуке поршень из ЗТЦ выскакивал и на козле- ваще все пропадало ( одноконтураная схема была)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #80 : 07 Декабря 2011, 15:41:37 » |
|
всегда было интересно,что будет если в системе перед-зад,откажет перед.......
Тоже самое что при торможении чисто ручником, можешь попробовать на любой подходящей площадке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #81 : 07 Декабря 2011, 16:12:52 » |
|
Тормозит, по сути одно переднее колесо, машину кидает... Пожалуй серьёзный недостаток диагональной системы в случае полного выхода из строя одного контура. Ну а без таких крайностей, когда оба контура рабочие, но "не очень"? Например, у меня на родных тормозах периодически подклинивают передние, порой неравномерно. Прокачка помогает, но на время. После установки 14" ветелируемых дисков много лучше, но всё равно - есть такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #82 : 07 Декабря 2011, 16:17:06 » |
|
Тоже самое что при торможении чисто ручником
это и ежу понятно. только площадка,мягко говоря отличается от реальных ситуаций.т.к."пропадают" тормоза ,как правило при резком торможении.и ручник(его сила) мало чем поможет.да ещё можно уйти не кисло в занос. так что из двух зол(диагональ,перед-зад) так и не определился до конца. моё око смотрит в сторону "перед-зад,перед",как на азлыках.тока зуб неймет......
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:18:00 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #83 : 07 Декабря 2011, 16:18:34 » |
|
Например, у меня на родных тормозах периодически подклинивают передние, порой неравномерно. Сомнительно что это связано с расположением контуров.. Но это ИМХО. Еще из недостатков диагональной схемы с двухконтурным колдуном (исправил ) можно назвать неравномерность торможения задних колес, вносимую именно двухконтурным ручником. Но это лучше у ДСа пытать, он пытался выжать из родной схемы все, но, кажется тоже сдался, и переехал на одноконтурный колдун.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:48:34 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #84 : 07 Декабря 2011, 16:20:25 » |
|
ак что из двух зол(диагональ,перед-зад) так и не определился до конца. А я сразу сказал, что "умно-теоретических" рассуждений у меня нет. Только ИМХО, по следам моих переездов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #85 : 07 Декабря 2011, 16:45:08 » |
|
неравномерность торможения задних колес, вносимую именно двухконтурным ручником Двухконтурный ручник? Там вроде один контур - трос к двум колдкам посередине рычаг, трос свободно ходит по рычагу (если он конечно не закис). Усилие равномерно распределяется на оба барабана. Не только усилие, но и ход троса (колодки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #86 : 07 Декабря 2011, 16:46:56 » |
|
Двухконтурный ручник? Там вроде один контур - трос к двум колдкам посередине рычаг, трос свободно ходит по рычагу (если он конечно не закис). Усилие равномерно распределяется на оба барабана. Не только усилие, но и ход троса (колодки). Тьфу.. Виноват. Следует читать двухконтурным колдуном.. Извини, очипятка... Исправил.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:48:59 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #87 : 07 Декабря 2011, 16:57:33 » |
|
Следует читать двухконтурным колдуном.. Лучше "колдун на два контура", так меньше непоняток. С таким кодуном масса отчественных и импортных машин. Неужели у всех так? В прошлом году я перед ГТО вывел все томоза почти в идеал. Так допустимая разница усилий была между контурами, т.е. и спереди и сзади. Знаю, потому что внимательно изучал показания стенда ещё в сервисе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:58:38 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #88 : 07 Декабря 2011, 17:01:57 » |
|
А я сразу сказал, что "умно-теоретических" рассуждений у меня нет.
когда откажут,не до теории будет.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #89 : 07 Декабря 2011, 17:07:19 » |
|
когда откажут,не до теории будет.....
Ну будет то же что при неисправном/отсутствующем колдуне, ловля зада, с год так катался.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 17:08:15 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
|