Еще одно гаражное животное
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одно гаражное животное  (Прочитано 12574 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
firefly
Гость
« Ответ #165 : 03 Марта 2012, 11:17:03 »

датчик там один. индуктивный. плюс 2 обмотки. одна обмотка освещения другая- зажигания. хочешь узнать  какой двиг и все остальное-пажаллста:
http://www.zelmotors.ru/images/rus_snow2.htm
http://www.motovelosport.ru/catalogs/ris.php
по второй ссыли - каталог . по нему все можно увидеть.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #166 : 03 Марта 2012, 11:35:41 »

Ага. Нашёл.  Двигатель РМЗ-550 снабжён лепестковыми клапанами впуска, обспечивающими моментную продувку цилиндров после закрытия выпускных окон.
 Вот тут собака и порылась. В нём действительно воспламенения не произойдёт, ибо нечему воспламеняться в НМТ.
Но в данной ветке обсуждается совсем иной мотор, которому подобная схема не годится.
ржунимагу......продувка как раз и происходит при движении поршня к НМТ- это в двухтактнике. и абсолютно без разницы- есть лепестковый клапан на впуске или нет его.  назначение  лепестка на впуске- не дать вылететь смеси из-под поршня  обратно через впускной тракт что обеспечивает бОльшую  мощность и экономичность двига по сравнению с двигом без лепесткового клапана. аналогично работают и дисковые золотники на  лодочных моторах Вихрь и подобных.   кроме того- из-за расположения коленвалов в одной полости картера  эти золотники и обеспечивают возможность  работы двига с кривошипно- камерной продувкой- проскольку без них при попеременном движении поршней разрежения-сжатия подпоршневого пространства не происходит  что делает невозможной работу двига вообще.   отсель вывод- смесь  в положении поршня в НМТ  всегда присутствует и под поршнем и над ним. независимо от того есть лепесток на впуске или нет.  система зажигания рыси с синхронизированной искрой и двиг работает. и синхронизировать искру для работы двига юпитера- к тому же имеющему раздельные полости коленвала- ничего не мешает.  вопрос только при установке коммутатора и 406-й катушки-  наличие 12 вольтового  напряжения.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #167 : 03 Марта 2012, 11:44:28 »

........ и до кучи- тестю вместе с заменой генератора и реле- регулятора на 12- вольтовые установил систему с одной двухрогой катушкой от 406-го двига с вазовским коммутатором и датчиком холла лет 12 назад. как ни странно- до сих пор ездит на своем Юпитере-3   bouncing и ни разу не парится.  lol
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #168 : 03 Марта 2012, 14:32:26 »

Мне даже интерсно стало, не могу найти положение родных контактов, никак! Крутил в руках, и так и этак. Нет у них ничего общего с книжкой. Предположение одно - прокручен вал двигателя.
Записан
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #169 : 03 Марта 2012, 16:16:19 »

Ответ для ахинеича пока смесь не сжата она не загориться!На юпитерах люди ездят с двухвыводной катушкой .
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #170 : 03 Марта 2012, 18:25:57 »

Ответ для ахинеича
еще один..

Смотреть на YouTube
там двойная шторка,т.е.искра каждые полоборота.
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #171 : 04 Марта 2012, 09:14:39 »

Ответ для ахинеича пока смесь не сжата она не загориться!На юпитерах люди ездят с двухвыводной катушкой .
Ну возможно, возможно. Однако на ЯВЕ у меня воспламенялась только так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JAM А-пять
Гость
« Ответ #172 : 04 Марта 2012, 09:19:23 »

Я не берусь утверждать как, но своими глазами видел на юпитере бсз... Вроде все просто. Двухвыводная катушка. А хозяин (сосед) до этого каждый день с отверткой и снятой крышкой бегал)))) Кулачки новые покупал, колдовал и матерился... без толку... видимо заводской брак...
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #173 : 04 Марта 2012, 18:50:54 »

Проблему нашел, точнне в чем она была - сделал пропил на кулачке под фиксатор якоря на 45 градусов позже и все прекрасно отрегулировалось. Однако теперь новая напасть - выбило свечу из левого цилиндра, резиба совсем никакая. Так стрельнуло резво при попытке провернуть мотор кикстартером. Так что запуск опять откладывается, до устранения этой проблемы. У меня есть три пути: ввертыш (никогда не делал, но так интереснее Smile ), восстановитель резьбы (в принципе свеча цепляется за остатки резьбы) и поиск другой крышки (сегодня предлагали за 500 старую, всю в дерме, не взял, ибо дорого).
Принимаются советы   yes
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #174 : 04 Марта 2012, 18:57:16 »

ввертыш (никогда не делал, но так интересне
Cамый оптимальный вариант при наличии знакомого токаря, выточит втулочку латуниевую(с бортиком), сверло и метчик(если память не изменяет М18) и вперед!
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #175 : 04 Марта 2012, 19:06:59 »

На мой ИЖ Ю-4 знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы.Но через резьбу проходили газы.Хотя в головке резали резьбу первым номером.Менял головку.Благо они продавались свободно.Ещё один выход из положения перерезать резьбу под свечу с большим диаметром резьбы.Раньше такие можно было найти.Но здесь есть минус.И я с этим столкнулся.При езде со скоростью более 90 км/ч  этак км 10 у этой свечи сгорал центральный электрод.Ну и естественно отказывал цилиндр.Я возил с собой по не-скольку свечей.Но это была временная мера пока не купил головку.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #176 : 04 Марта 2012, 19:13:39 »

перерезать резьбу под свечу с большим диаметром резьбы.
И где их брать?
знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы
С бортиком?
Но через резьбу проходили газы
Такое бывает от криворукости!
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #177 : 04 Марта 2012, 19:36:20 »

Делали с бортиком.И не надо обсерать людей заочно пряморукий ты наш.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #178 : 04 Марта 2012, 19:40:03 »

На мой ИЖ Ю-4 знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы.Но через резьбу проходили газы.
и уменя на 4м юпе так же было.газы проходили,но совсем не много....я забил и ездил.
Записан

Все будет хорошо !
firefly
Гость
« Ответ #179 : 04 Марта 2012, 20:34:24 »

при срыве резьбы можно восстановить резьбовое отверстие изготовив бронзовый ввертыш с наружной КОНИЧЕСКОЙ  резьбой   и внутренней м14х1.25. лучше всего применять метрическую коническую резьбу(МК)- она  и отвернуться не даст при выворачивании свечи и обеспечит полное уплотнение при затяжке ввертыша. кроме того- позволит применять свечи с короткой - как и без ввертыша- резьбой.  но если изготовление вызывает затруднение- то проще головку сменить. 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 21:22:25