|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #166 : 03 Марта 2012, 11:35:41 » |
|
Ага. Нашёл. Двигатель РМЗ-550 снабжён лепестковыми клапанами впуска, обспечивающими моментную продувку цилиндров после закрытия выпускных окон. Вот тут собака и порылась. В нём действительно воспламенения не произойдёт, ибо нечему воспламеняться в НМТ. Но в данной ветке обсуждается совсем иной мотор, которому подобная схема не годится.
ржунимагу......продувка как раз и происходит при движении поршня к НМТ- это в двухтактнике. и абсолютно без разницы- есть лепестковый клапан на впуске или нет его. назначение лепестка на впуске- не дать вылететь смеси из-под поршня обратно через впускной тракт что обеспечивает бОльшую мощность и экономичность двига по сравнению с двигом без лепесткового клапана. аналогично работают и дисковые золотники на лодочных моторах Вихрь и подобных. кроме того- из-за расположения коленвалов в одной полости картера эти золотники и обеспечивают возможность работы двига с кривошипно- камерной продувкой- проскольку без них при попеременном движении поршней разрежения-сжатия подпоршневого пространства не происходит что делает невозможной работу двига вообще. отсель вывод- смесь в положении поршня в НМТ всегда присутствует и под поршнем и над ним. независимо от того есть лепесток на впуске или нет. система зажигания рыси с синхронизированной искрой и двиг работает. и синхронизировать искру для работы двига юпитера- к тому же имеющему раздельные полости коленвала- ничего не мешает. вопрос только при установке коммутатора и 406-й катушки- наличие 12 вольтового напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #167 : 03 Марта 2012, 11:44:28 » |
|
........ и до кучи- тестю вместе с заменой генератора и реле- регулятора на 12- вольтовые установил систему с одной двухрогой катушкой от 406-го двига с вазовским коммутатором и датчиком холла лет 12 назад. как ни странно- до сих пор ездит на своем Юпитере-3 и ни разу не парится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #168 : 03 Марта 2012, 14:32:26 » |
|
Мне даже интерсно стало, не могу найти положение родных контактов, никак! Крутил в руках, и так и этак. Нет у них ничего общего с книжкой. Предположение одно - прокручен вал двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Док
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Набережные Челны
лада гранта лифтбэк
Набережные Челны. ваз 219110
|
|
« Ответ #169 : 03 Марта 2012, 16:16:19 » |
|
Ответ для ахинеича пока смесь не сжата она не загориться!На юпитерах люди ездят с двухвыводной катушкой .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #170 : 03 Марта 2012, 18:25:57 » |
|
Ответ для ахинеича
еще один.. Смотреть на YouTubeтам двойная шторка,т.е.искра каждые полоборота.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #171 : 04 Марта 2012, 09:14:39 » |
|
Ответ для ахинеича пока смесь не сжата она не загориться!На юпитерах люди ездят с двухвыводной катушкой .
Ну возможно, возможно. Однако на ЯВЕ у меня воспламенялась только так.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
|
« Ответ #172 : 04 Марта 2012, 09:19:23 » |
|
Я не берусь утверждать как, но своими глазами видел на юпитере бсз... Вроде все просто. Двухвыводная катушка. А хозяин (сосед) до этого каждый день с отверткой и снятой крышкой бегал)))) Кулачки новые покупал, колдовал и матерился... без толку... видимо заводской брак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #173 : 04 Марта 2012, 18:50:54 » |
|
Проблему нашел, точнне в чем она была - сделал пропил на кулачке под фиксатор якоря на 45 градусов позже и все прекрасно отрегулировалось. Однако теперь новая напасть - выбило свечу из левого цилиндра, резиба совсем никакая. Так стрельнуло резво при попытке провернуть мотор кикстартером. Так что запуск опять откладывается, до устранения этой проблемы. У меня есть три пути: ввертыш (никогда не делал, но так интереснее ), восстановитель резьбы (в принципе свеча цепляется за остатки резьбы) и поиск другой крышки (сегодня предлагали за 500 старую, всю в дерме, не взял, ибо дорого). Принимаются советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #174 : 04 Марта 2012, 18:57:16 » |
|
ввертыш (никогда не делал, но так интересне Cамый оптимальный вариант при наличии знакомого токаря, выточит втулочку латуниевую(с бортиком), сверло и метчик(если память не изменяет М18) и вперед!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #175 : 04 Марта 2012, 19:06:59 » |
|
На мой ИЖ Ю-4 знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы.Но через резьбу проходили газы.Хотя в головке резали резьбу первым номером.Менял головку.Благо они продавались свободно.Ещё один выход из положения перерезать резьбу под свечу с большим диаметром резьбы.Раньше такие можно было найти.Но здесь есть минус.И я с этим столкнулся.При езде со скоростью более 90 км/ч этак км 10 у этой свечи сгорал центральный электрод.Ну и естественно отказывал цилиндр.Я возил с собой по не-скольку свечей.Но это была временная мера пока не купил головку.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #176 : 04 Марта 2012, 19:13:39 » |
|
перерезать резьбу под свечу с большим диаметром резьбы. И где их брать? знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы С бортиком? Но через резьбу проходили газы Такое бывает от криворукости!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #177 : 04 Марта 2012, 19:36:20 » |
|
Делали с бортиком.И не надо обсерать людей заочно пряморукий ты наш.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #178 : 04 Марта 2012, 19:40:03 » |
|
На мой ИЖ Ю-4 знакомый токарь точил ввёртыши из бронзы.Но через резьбу проходили газы.
и уменя на 4м юпе так же было.газы проходили,но совсем не много....я забил и ездил.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #179 : 04 Марта 2012, 20:34:24 » |
|
при срыве резьбы можно восстановить резьбовое отверстие изготовив бронзовый ввертыш с наружной КОНИЧЕСКОЙ резьбой и внутренней м14х1.25. лучше всего применять метрическую коническую резьбу(МК)- она и отвернуться не даст при выворачивании свечи и обеспечит полное уплотнение при затяжке ввертыша. кроме того- позволит применять свечи с короткой - как и без ввертыша- резьбой. но если изготовление вызывает затруднение- то проще головку сменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|