Уважаемые теоретики,

все разрешилось гораздо проще. Цена вопроса почти 400 рублей, в комплекте 4 ввертыша разной длины и метчик, совмещающий в себе развертку под нужный диаметр.
5 минут работы, аккуратной и неторопливой, и новая резьба под ввертыш готова.
А также спешу поделиться радостной новостью!!!! После 15 лет пребывания в состоянии металлолома он ожил!!!!!!!!!!!!!!!

Запуск осуществлялся с внешнего питания, так как еще не собрана бортовая проводка, по причине необходимости красить бардачки, и бутылкой вместо бака, по причине необходимости привести его в нормальное состояние. Звона не услышано, а вот дымил он смачно, видимо 200 грамм масла на меньше чем литр многовато

. В качестве внешнего питания использован компьютерный блок питания формата АТ, он не подходит для таких вещей, ибо защита отключает его, чуя КЗ. Вот ровно до отключки мотор и работал, запускался снова довольно легко. сразу скажу спорщикам и теоретикам: блок нагрузил, потому как без нагрузки он не работает.
В общем поздравляйте меня!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!

Остается необходимость поездки в Зенит за манжетой вторичного вала, этой копеечной резинки в магазинчике моего города нет. Кто знает, есть ли в Зеленограде такие магазинчики по советским мотикам?