Еще одно гаражное животное
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 19:26:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одно гаражное животное  (Прочитано 12688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #180 : 04 Марта 2012, 20:48:41 »

И не надо обсерать людей заочно пряморукий ты наш.
Так никто и не об....ет, а результат-налицо!
Но через резьбу проходили газы.Хотя в головке резали резьбу первым номером.
Так, что добавить нечего![
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 20:51:56 от Bav789 » Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #181 : 04 Марта 2012, 21:22:21 »

изготовив бронзовый ввертыш с наружной КОНИЧЕСКОЙ  резьбой   и внутренней м14х1.25. лучше всего применять метрическую коническую резьбу(МК)- она  и отвернуться не даст при выворачивании свечи и обеспечит полное уплотнение при затяжке ввертыша
А в головке чем коническую резьбу резать?
Обычно в голове нарезается резьба м18, а наввертыше последние витки делаются неполного профиля(недорезаются).
Записан
firefly
Гость
« Ответ #182 : 04 Марта 2012, 21:45:48 »

чем резать? да метчиком или при умении токаря выставить  косорылую заготовку- резцом.  правда понадобится станок с копировальной линейкой.  в этом случае токарю -если  топикстартер сам им не является придется отдать поболее  500 рублей за работу и материалы- так что проще поставить  другую головку- можно и б\у. а  с сорванной резьбой отдать в цветмет- какая-никакая а разница в цене уже будет. ну а на край - то можно рассверлить сорванное отверстие и нарезать резьбу м18х1.5 соблюдая  соосность  и изготовить ввертыш с неполным профилем резьбы и буртом.  правда при этом придется использовать автомобильные свечи с удлинненой резьбой(19 мм) с таким же калильным числом. например- вместо  а17в  - а17дв.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #183 : 04 Марта 2012, 21:52:51 »

сами ввертыши продаются, вроде стоят недорого. Весь вопрос в том, а продается ли мечик?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #184 : 04 Марта 2012, 22:32:27 »

чем резать? да метчиком или при умении токаря выставить  косорылую заготовку- резцом.  правда понадобится станок с копировальной линейкой
Зачем такие сложности, в том то и прелесть , чтоб головку не таскать к токарю, а ввертышь и в кармане притащить можно!
сами ввертыши продаются, вроде стоят недорого. Весь вопрос в том, а продается ли мечик?
Чего сейчас только нет в магазинах!
Один говорил, что ввертыш на анаэробный герметик сажал, сам не пробывал, гарантии дать не могу.
правда при этом придется использовать автомобильные свечи с удлинненой резьбой(19 мм)
При величине бурта 1.5 мм, используем стандартные свечи с короткой резьбовой частью.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #185 : 04 Марта 2012, 22:50:41 »

анаэробный герметик при нагреве  теряет свои свойства- так что лучче не мазать.  а сложностей с тасканием башки к токарю никаких. ибо если уж делать-то делать нормально. 
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #186 : 04 Марта 2012, 23:09:33 »

а воостановитель резьбы, что скажете?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #187 : 04 Марта 2012, 23:21:33 »


анаэробный герметик при нагреве  теряет свои свойства- так что лучче не мазать
Они разные бывают:
http://www.flowlock.ru/catalog/fixthread/loctite270/
про ремонт:
http://japancar.pp.ru/info/001.shtml
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #188 : 05 Марта 2012, 10:11:42 »

Такое бывает от криворукости!
Отнюдь нет. Если ввёртыш из материала головки, то всё должно быть нормально. Но из латуни (бронзы и т.п.) из-за разных коэффициентов линейного расширения в конце концов газы прорываться просто обязаны. Выход? Читаем выше:
бронзовый ввертыш с наружной КОНИЧЕСКОЙ  резьбой
Вот ослабить коническое соединение гораздо сложнее из-за хорошего преднатяга.

 Существует ещё один способ восстановления мотоциклетных головок. На прессе осаживаем резьбовое отверстие по кромке в 5мм. примерно на 1мм. в глубину. Потом прогоняем резьбу метчиком. Обычно служат не хуже новых.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
firefly
Гость
« Ответ #189 : 05 Марта 2012, 16:47:54 »

какие бы разные они не были- а по ссыли - температура для разъема резьбового соединения-250 градусов. а температура головки вблизи свечи как раз подходит к этому значению на движках с воздушным охлаждением.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #190 : 08 Марта 2012, 19:15:36 »

Уважаемые теоретики, Smile все разрешилось гораздо проще. Цена вопроса почти 400 рублей, в комплекте 4 ввертыша разной длины и метчик, совмещающий в себе развертку под нужный диаметр.


 
5 минут работы, аккуратной и неторопливой, и новая резьба под ввертыш готова.

А также спешу поделиться радостной новостью!!!! После 15 лет пребывания в состоянии металлолома он ожил!!!!!!!!!!!!!!!  lol bouncing roll
Запуск осуществлялся с внешнего питания, так как еще не собрана бортовая проводка, по причине необходимости красить бардачки, и бутылкой вместо бака, по причине необходимости привести его в нормальное состояние. Звона не услышано, а вот дымил он смачно, видимо 200 грамм масла на меньше чем литр многовато  ree. В качестве внешнего питания использован компьютерный блок питания формата АТ, он не подходит для таких вещей, ибо защита отключает его, чуя КЗ. Вот ровно до отключки мотор и работал, запускался снова довольно легко. сразу скажу спорщикам и теоретикам: блок нагрузил, потому как без нагрузки он не работает.

В общем поздравляйте меня!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!  bouncing yes

Остается необходимость поездки в Зенит за манжетой вторичного вала, этой копеечной резинки в магазинчике моего города нет. Кто знает, есть ли в Зеленограде такие магазинчики по советским мотикам?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #191 : 08 Марта 2012, 19:23:20 »

Поздравляю!!!А вот масла многовато будет.Я разводил 0.8литра масла на 20 литров бензина.Причем использовал МС-20.Была халява.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
VEBER
Гость
« Ответ #192 : 08 Марта 2012, 19:28:05 »

я использовал Ford Formula F, ибо оставалось после смены в Фордике. А вообще нужно, как везде пишут, 1 часть масла на 25 частей бензина.
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #193 : 08 Марта 2012, 20:33:49 »

масло разводить надо 1:20..1:25.
отец ц меня подбирал какую то емкость под масло, чтобы её ровным счетом на запраку полного бака хватало.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #194 : 08 Марта 2012, 23:00:03 »

масло разводить надо 1:20..1:25.
специальные 2т-масла разводятся 1 к 50.и дыма будет меньше.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 01:03:11