Еще одно гаражное животное
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:46:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одно гаражное животное  (Прочитано 12690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #105 : 18 Января 2012, 22:08:14 »

Не вижу никаких сложностей, 4-цилиндровый двухтактник(с кривошипно-камерной продувкой)- это 4 двигателя со своими кшм, изолированными друг от друга, соответственно, и отбалансированны каждый индивидуально
короче.
если этот сборный коленвал выложить на стол,то увидим что левая половина-шейки вертикально(через 180гр),а правая половина-шейки горизонтально()через 180гр.ввиду того,что каждая половина(по 2ц) взаимно уравновешена и вспышки идут через одинаковый промежуток,то такой двигатель будет работать не хуже чем каждая половина по отдельности.
а может даже ЛУЧШЕ !
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #106 : 18 Января 2012, 22:14:23 »

руки из правильного места растут..
Руки да. Но не мозги. Рукоблудие ведь от безысходности было. А пойти и получить образование не срослось. Очередной раз шишек набить на своём опыте не мудрено. Мудрено сделать хороший мотор, как у мировых производителей. А вот этому, извиняй, в гараже не научишься. Я не про себя, ибо тоже фигнёй страдал по молодости. Но вот когда выучился, понял, на сколько при этом был самонадеян и полон оптимизма.
 Хотя правда жизни есть. Знаком с ребятами, делавшими моторы (для Жиги правда на гонки), но на профессиональном уже уровне. Это уже иной совсем коленкор был. На кульмане изначально всё рисовалось. Считалось, делалось и собиралось. Инженерный подход к делу тогда заразил чертовски. А сейчас, когда доступно программное обеспечение для автоматического проектирования, моветоном считаю гаражное кулибинство. Уж не взыщите.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #107 : 18 Января 2012, 22:18:07 »

Dean, про Оку не вспомнили. но "Кулбинство" неистребимо по сути. Ведь чуда хочется всем. И верить во что-то надо? Принцип "По щучьему велению, по моему хотению" впитан нами с детскими сказками. И разрушить его сможет лишь суровая правда жизни.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #108 : 18 Января 2012, 22:29:45 »

Не обязательно через равные промежутки...Моторы Триумфа и Ямахи TDM, Харлея и GP-шные по технологии "Большого Взрыва" имеют НЕравные промежутки между вспышками, что не мешает им радовать ездоков...А ещё есть двухтактный спортбайк Хонда NS-400 с очень интересной конструкцией двигателя, но это особстатья..
А без кулибинства пока никуда...И чудо здесь ни при чём. Не всё можно на кульмане просчитать и в магазине купить.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 22:33:33 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #109 : 18 Января 2012, 22:33:02 »

Харлея и GP-шные по технологии "Большого Взрыва" имеют НЕравные промежутки между
Ты хоть понял, о чём пишешь? В развале 90гр. при четырёх тактах и паре цилиндров выбор на порядок выше, нежели в полостном двухтактнике.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #110 : 18 Января 2012, 22:38:29 »

 Дело в том, что в четырёхтактнике форма коленвала значения не имеет, поскольку наполнение идёт через клапана а не полость вала. Но двухтактик - совсем иное произведение, в котором за счёт инерции вала и хода поршня смесь умудряется и подшипники смазать и заряд "бодрости" дать мотору.
 Тут особый расчёт требуется при учёте всех факторов. Думаешь, почему щёки кривошипа в виде маховиков выполнены?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #111 : 18 Января 2012, 22:40:47 »

почему щёки кривошипа в виде маховиков выполнены?
уменьшают объем кривошипной камеры...
Записан

Все будет хорошо !
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #112 : 18 Января 2012, 22:42:43 »

Полости всё равно друг от друга изолированы- какая разница, как коленвалы между собой соединять? А маховик может быть и выносным, одно другому не мешает...
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 22:44:11 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #113 : 18 Января 2012, 22:43:37 »

Но двухтактик - совсем иное произведение,
ну тогда скажи,как сделать рядный,4цилиндровый двухтактник.ну не в ряд же шатунные шейки ставить. bn
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #114 : 18 Января 2012, 22:45:05 »

А маховик может быть и выносным
а он вообще в таком двигле не нужен.там и так 4колена в ряд,как 4маховика....
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #115 : 18 Января 2012, 22:50:15 »

уменьшают объем кривошипной камеры...
Для задания энергии движения заряду. Но твоя мысль тоже правильная. Объём камеры соразмерен диаметру поршня и количеству выталкиваемой им смеси. И любое отклонение в двухтактнике приведёт просто к неработоспособности двигателя. Это простая теория, причём не механика. Прибавь механику, поймёшь, в чём сложность проектирования двухтактников.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #116 : 18 Января 2012, 22:51:13 »

Двухтактники бывают разные, а не только с кривошипно-камерной продувкой...Просто эти гораздо компактнее и дешевле в производстве, оттого их и довели до ума..
а он вообще в таком двигле не нужен.там и так 4колена в ряд,как 4маховика....
И как минимум 2 выносных...Не завидую шейке КВ, на которой первичная передача сидит...
Открою небольшую тайну: на половине тракторных пускачей отсутствует(на некоторых с завода) пробка для слива конденсата из кривошипной камеры, и немаленькая(резьба М10шаг1 примерно), а трактористы об этом и не догадываются- пускач-то работает!
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 22:58:13 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #117 : 18 Января 2012, 22:59:33 »

ну тогда скажи,как сделать рядный,4цилиндровый двухтактник
В теории ничего сложного. Порядок расчёта таков: Коленвал планируем со вспышками через 90°. Потом рассчитываем опоры. После этого объёмы цилиндров и диаметры поршней. Затем объёмы компенсирующих полостных камер. По ним считаем массу противовесов и диаметры кривошипа. Затем планируем изоляцию камер (при независимых карбюраторах) или их взаимодействие при одном. Если инжектор, то проще, но тоже есть гемор с расчётом подачи воздуха через полость. В общем порядок таков.
 Из этого понятно, что из существующего 2ц мотора мотора сделать четырёхцилиндровик не получится, ели их просто не запараллелить. Не синхронизируются иначе никак.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #118 : 18 Января 2012, 23:23:46 »

А вот этому, извиняй, в гараже не научишься.

 Из своих наблюдений, могу сказать, что подавляющее большинство людей, что-то понимающих и достигших
в технике, начинали именно с гаражей, или чего-то похожего.
 А, то, что они там делают не всегда практичные и высокотехнологичные вещи, что в этом плохого?
Людям свойственно стремление к вещам не всегда объяснимым логикой и необходимостью, а в этом
случае безусловным плюсом является получение определённых навыков и общее развитие.
 Что касается двигателя, считаю что, мотоцикл с выдающимися характеристиками, с ним конечно
не сделаешь, но работать он, безусловно, будет, и каких-то неразрешимых технических проблем тут нет.
  Кстати, не знал что Кулибин отрицательный персонаж.  puzzled
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #119 : 18 Января 2012, 23:25:58 »

Парни, вы чего разошлись то так? Я не буду уродовать мотор, возможно попытаюсь сделать водянку, но не заводскую, буду сам мастерить. Кстати, а вот и счастливый обладатель собранного уже мотора


а сборка была нелегкой, только со аторого захода удалось собрать коробку так, чтобы все переключалось. И поршневую тоже не зря разбирал - несмотря на правильность ориентирования стрелок на поршнях, замки смотрели в выхлопные окна, а это не хорошо, да и сектор кикстартера стоял наоборот, плюс отсутствовал фиксатор под сектором переключалки. Резюмируя скажу - нефиг людям, плохо понимающим что к чему, лезть в недра механизмов
в пятницу поеду вести переговоры о запчастях оставшихся.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 02:59:52