Давненько ничего не писал тут, да ведь и не делал ничего - холодно было очень. Но потеплело и душа потребовала продолжения
Сделал пульт хенмэйд на половину, все три переключателя разместил на нем. На тумблерах написано 110 вольт и аж 10 ампер, думаю, чтор на фару и зажигание хватит
В паланах на левую ручку изготовить пульт с индикаторами заряда и включеня зажигания
Отмыл карб и воздухан, и установил их, все почти готово к пробному запуску мотора. Пришлось заглушить канал обогатителя за неимением такогого в карбюраторе и в продаже.
А вот с запуском все откладывается - трахался с зажиганием часа 4, но так и не победил, наша техника непобедима!
Взял разные кулачки, но тни с одним момент размыкания даже близко не подходит под нужную точку. Предполагаю, что ремонтировался коленвал и был неправильно запрессован. Сейчас раздумываю, а не поставить ли бесконтактное зажигание.