panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #90 : 18 Января 2012, 13:49:52 » |
|
Но Юпитер Это мотоцикл с двухтактным мотором. Хотя для "души" вполне сойдёт.
Именно то,что надо "для души".  Однажды(лет 7-8 назад),я увидел в магазине,новый ИЖ-Юпитер.Цвет темно-бордовый металлик,двигатель покрашен в черный цвет(водянка).И....влюбился.  Так что признавайтесь,кто его купил.Я до сих пор не теряю надежды найти его...  
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #91 : 18 Января 2012, 13:53:45 » |
|
отбалансировать такой практически невозможно нормально.
не выдумывай. коленвалы между моторами, там повернуты на 90градусов.и вспышки теперь идут равномерно,каждые 90гр. поворота коленвала(ну прям как на 4т-V8).соответственно с балансировкой там все тип-топ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #92 : 18 Января 2012, 14:05:55 » |
|
Ну-ну. И модуль зажигания второй установлен? Или пара прерывателей добавлена на кулачок? Там реально лишь параллельные вспышки мутить. Но это с инженерной точки зрения туфта. Для двухтактника четырёхцилиндрового оправдан лишь 1 вариант вала, когда вспышки идут равномерно,каждые 90гр. Но беда в том, что в родных, пусть и сдвоенных корпусах такой вал не реализовать. Да и сниматься момент будет лишь с одной стороны. Проблемы поэтому будут со статической балансировкой уже, не говоря про динамическую.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #93 : 18 Января 2012, 14:26:02 » |
|
Но беда в том, что в родных, пусть и сдвоенных корпусах такой вал не реализовать.
дак я и говорю,все получается.если смотреть на вал вдоль кривошипов,то увидим "крест". так как в каждом моторе шейки развернуты на 180градусов.то если соединять два двигателя с углом между валами 90гр. все будет как надо. порядок работы будет примерно такой.1-3-2-4 или 1-4-2-3,в зависимости от того как соединить муфтой средние валы. за один оборот вала(ов),будет 4 вспышки,через 90градусов.равномерно и без проблем с балансом. ну собственно примерно тоже будет,если взять два обычных рядных 4т-4ц мотора,соединить их валы под 90град. и получим рядную восьмерку с частотой вспышек через 90гр. естественно с балансом тоже проблем не будет(т.к.каждый мотор в отдельности отбалансирован).
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #94 : 18 Января 2012, 15:14:48 » |
|
Да уж.. Практика от теории далеко пляшет. Глянь на фото. Там не 2 мотора отдельно, а 1 из двух! Если представляешь колено двухтактника с дисковыми противовесами (маховиками же заодно), то скажи, как возможно объединить валы с промежуточным (между ними) подшипником качения, не сделав разрезного соединения? Вот-вот. Никак. Остаётся жёстко объединить валы по кривошипам БЕЗ промежуточной опоры, заварив 2 противовеса встык. А вот сбалансированным вал получится как раз лишь в том случае, если оси шатунов будут параллельны. Отсюда - невозможность реализовать схему с зажиганием через 90° без промежуточного подшипника. Мы по молодости пытались сделать двухцилиндровый мопед. Ох и поизучал я тогда схем возможных. Но 2 цилиндра - не 4. У японцев - классическая черырёхтактная схема с клапанами. А вот для двухтактника в 4 цилиндра даже окна перепускные параллельными быть обязаны. То бишь на снимке колхоз со схемой 2 вспышки одновременно.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #95 : 18 Января 2012, 20:27:53 » |
|
Не вижу никаких сложностей, 4-цилиндровый двухтактник(с кривошипно-камерной продувкой)- это 4 двигателя со своими кшм, изолированными друг от друга, соответственно, и отбалансированны каждый индивидуально(по Григорьеву именно так и положено балансировать)...А соединить можно эти двигатели в любом порядке- хоть с равномерными промежутками между вспышками, хоть в один момент, хоть БВ организовывай по любой схеме...А с зажиганием всё проще простого- делается классическая батарейная система зажигания на деталях от ВАЗ-2108 и нарезается оригинальный модулятор-шторка прямо по "месту" с помощью индикатора часового типа в свечное отверстие и вольтметра... А как устроено "разрезное соединение" КВ на "ЯВЕ"- Ахинеич, видимо, забыл,(и тем более не добывал умерший от "избытка" смазки средний коренной на ЯВЕ)...
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #96 : 18 Января 2012, 20:58:21 » |
|
Ну до чего в теории силён! А на практике? Развесовку коленвала-то вспомни? И проблему опорных подшипников не зря заметил. Их ведь разместить необходимо. При паре цилиндров достаточно по краям. А вот при большем количестве? Расчёт делать пробовал? А вот эта тема А как устроено "разрезное соединение" КВ на "ЯВЕ"- Ахинеич, видимо, забыл,(и тем более не добывал умерший от "избытка" смазки средний коренной на ЯВЕ)... наверное больная. Движок Явы колол несколько раз. По разным причинам, и не одной. Но замена коренных тоже присутствовала. Всё же они - подшипники качения, а не вкладыши, как в четырёхтактнике. И про "средний" это сильно сказано..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #97 : 18 Января 2012, 21:00:26 » |
|
Для освежения памяти. 
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #98 : 18 Января 2012, 21:03:06 » |
|
И прикидывай теперь. В ИЖе чуток по-другому, но краевые кривошипы соединять как с дополнительными? Сверлить дыру через 90гр. от существующей? И каким образом балансировать потом?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 21:04:10 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #99 : 18 Января 2012, 21:22:25 » |
|
В чём проблема-то? сделать 2 полумуфты и соединить ими коленвалы? И причём здесь балансировка? Знакомый в своё время делал на Юпитере синхронное движение поршней- мот ехал нормально, вибрации ненамного выросли, только потребовалось карбюратор от ЧЗ-500 поставить, на родном сильно беднил...
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #100 : 18 Января 2012, 21:30:43 » |
|
Сила инерции первого порядка выползет, так-то получается она уравновешена... Вибрации может и не сильно вырастут, там и так хватает)))) А вот коренные подшипники спасибо не скажут. Получаеся добавляется знакопеременная нагрузка, которой раньше не было, и в рассчет не бралась
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #101 : 18 Января 2012, 21:32:30 » |
|
У нас вот при схожем решении мотор просто не набирал обороты от дисбаланса. Это при паре цилиндров. Я засел за расчёты и понял, что новый двиг получается в итоге. Колхоз с минимальными потерями - описанное выше.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 21:34:05 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #102 : 18 Января 2012, 21:34:40 » |
|
Ахинеич, ты подожди... сейчас приведут в пример коленвал Оки, там как раз в одну сторону кривошип))
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #103 : 18 Января 2012, 21:34:58 » |
|
ла инерции первого порядка О них речь. не позволят коленвалу раскрутиться.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #104 : 18 Января 2012, 21:44:44 » |
|
Понятно, что у людей, сделавших такой двигатель, не было серьёзного оборудования, но некоторый доступ к станочному парку-таки был...Где-то видел подобную спарку на ЧЗ-500, вылезли проблемы с коробкой, да и здесь, думаю, то же самое...Но у людей, это сделавших, руки из правильного места растут...А вся наша мотопромышленность за время с после войны и до своей кончины так и не смогла сделать мотоцикл кубатурой 250 и четырёхтактный мотоциклетный двигатель средней кубатуры(даже слизать не сумели уже готовый и отработанный)...
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
|