rival
Основа форума
  
Карма +255/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
 KMB ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #210 : 23 Июня 2013, 20:32:41 » |
|
Шланг похоже не лучшего качества. Никак нет! Обычный шланг, тем более остальные установленные в тоже время, в отличном состоянии. Явно из за того что на него термостат опирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #211 : 23 Июня 2013, 20:40:56 » |
|
Я оставлял по максимуму сток шланги и проблем с ними нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #212 : 23 Июня 2013, 21:42:35 » |
|
Явно из за того что на него термостат опирается. вобщето термостат ни на что не опирается... он держится на коротком шланге на патрубке ГБЦ. Там большаая часть нагрузки. А по остальным шлангам нагрузка остаток распределяется равномерно. Судя по трещинам - та его перекрутил просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВладМур
Частый гость
 
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 118
Мурманск ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #213 : 02 Октября 2013, 11:36:02 » |
|
Тоже установил сей термостат в преддверии зимы. Приурочил к смене ОЖ и ревизии СО. Сделал как Кувалдыч, токо трубку вдоль блока не плющил " понедельником" а подверг обрезанию и использованию в виде тройника. Высохшие родные шланги с печки были с внутрянкой на 14мм, а патрубок термостата 20мм. Тройник работает переходником. Оставшийся сосок термостата заглушил, вставив болт :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #214 : 02 Октября 2013, 22:50:52 » |
|
верхний патрубок радиатора перегнул сильно... он почти перекрылся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВладМур
Частый гость
 
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 118
Мурманск ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #215 : 03 Октября 2013, 08:09:40 » |
|
Есть такое, но проход см в 2-2.5 по узкому сечению всё-таки есть. С твоей подачи "Патрубок радиатора 2110-2112 верхний" проданный мне в магазине оказался немного отличен от твоих фоток. Самое няшное, конечно, было бы использовать вместо 2101-1303014 патрубок с горизонтальным выходом в сторону радиатора. Да где ж его взять, только хэндмейд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #216 : 03 Октября 2013, 11:06:29 » |
|
но проход см в 2-2.5 по узкому сечению всё-таки есть. это на холодном жестком шланге... а когда нагреется... к тому же все равно этого мало - циркуляция в большом круге будет очень медленная. С твоей подачи "Патрубок радиатора 2110-2112 верхний" проданный мне в магазине оказался немного отличен от твоих фоток да вроде он на фотке... отличен у меня потому что верхний, как писал, подгонял по месту, по началу тоже силильно плющился... прикладывал, переворачивал, подрезал с двух сторон. Мне кажется у тебя он перевернут в другую сторону чем у меня - там с одного конца крюк сильнее вот его наверх - на моих фотках видно что "горб" над патрубком сильно меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #217 : 03 Октября 2013, 11:09:32 » |
|
это на холодном жестком шланге... а когда нагреется... Давление вырастет, шланг распрямится и хуже вряд ли станет. Только ходовые испытания дадут ответ 
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #218 : 21 Января 2016, 09:56:43 » |
|
После недавней замены УЗАМа на 21214, начали проявляться проблемы с поведением температуры. Печка грела слабо. Стрелка бегала от 80 до 100 постоянно, с амплитудой около 2 минут. Думал, что термостат резко открывает и закрывает, но с заменой на "metal inkar" ничего не поменялось. И тут случилась неприятность, лопнул пластиковый тройник, с помощью которого я соединил расширительный бачок к патрубку печки. Купил новый шланг на 16мм, длиной 1,5м. Купил термостат 2123, 3 шт коротких патрубка на 32мм, и кучу хомутов. Под термостат установил подогреватель, оставшийся от старой машины, Г-образный. Тонкий штуцер термостата заглушил, как на фото выше, подогрев дросселя идет с штатной трубки. Её я не заглушил, а укоротил, до сгиба, куда подсоединил расширительный бачок. Бачок приоровский, стоит на 21213-м кронштейне вакуумника, поэтому, шланг получился не длинным. Радиатор стоял повышенной производительности "лузар-спорт" от 2108, поэтому менять на 2126 под дв.ВАЗ не захотел. Патрубок верхний от 21213 подошел без проблем, нижний пришлось удлинять с помощью стальной трубы, что не очень хорошо, т.к. тяжелый и провисает. Температура держится стабильно 93 градуса (по бортовику), печка греет довольно не слабо.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 09:59:52 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #219 : 21 Января 2016, 14:30:31 » |
|
Температура держится стабильно 93 градуса (по бортовику), При термостате на 80 градусов зимой? Это странно.... При выхолаживании термостат должен закрыться и отрубить радиатор. А сделает он это на своих 80 градусах. А у тебя получается что система охлаждения не справляется и даже зимой не может закрыть термостат. У меня сейчас такая ж фигня. Датчик в радиаторе жиговский, т.е. на 93/87 градуса. Градусник на ходу по трассе доходит до чуть выше 90, около 95, по идее должен включаться карлсон ан нет... Раддиатор нижняя половина холодный. Для датчика карлсона повода включаться нет. А двиг вот вот закипит. Стоит снять нагрузку, например остановиться или сбавить скорость и обороты - температура опускается на 80, как и положено по термостату. А на стоянке с 80 постепенно растет до срабатывания карлсона на 93 градусах - так и ходит на стоянке стрелка плюс минус толщина стрелки от метки 90 градусов. К схеме шнивы у меня еще добавлена принудительная продувка жижи - шланг с обогрева коллектора через ФТО воткнут в расширительный бачек на свободный штуцер. По идее паразщитный поток который должен был бы наоборот мешать греться двигателю, ан нет.... Может эта паразитка мешает охлаждаться? На ходу если печку на 1 поставить или выключить такое ощущение что вот вот закипит. На полной скорости печки, на 90-100кмч на 5 передаче, по трассе в мороз - кажется что вот вот начнет вентилятор радиатора бессмысленно включать(стрелка чуть выше 90). Печка жарит, да.... нормалек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #220 : 21 Января 2016, 14:48:44 » |
|
При термостате на 80 градусов зимой? Это странно.... При выхолаживании термостат должен закрыться и отрубить радиатор. А сделает он это на своих 80 градусах. А у тебя получается что система охлаждения не справляется и даже зимой не может закрыть термостат. Возможно, идет охлажденный антифриз с печки на термоэлемент, вот он и не открывает сразу. Есть под рукой две шнивы, у обоих около 90 стабильно держится.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #221 : 21 Января 2016, 15:18:20 » |
|
Возможно, идет охлажденный антифриз с печки на термоэлемент, вот он и не открывает сразу тут два параллельно-встречных момента: 1 радиатор печки не так уж и охлаждат жижу (по крайней мере,не охладит с 90 до 80гр ) 2 для того чтоб жижа с радиатора печки уходила более холодная, она должна МЕДЛЕННО проходить по сотам. тогда да,она остынет. НО! тогда малого обьёма не хватит чтоб охладить чювствительный элемент термостата! да и тепла от печки при слабой прокачке будет мало. а если прокачка нормальная,то остывать не будет успевать. я имею ввиду СИЛЬНО ОСТЫВАТЬ. покрайнеймере, сколь приходилось шшупать патрубки, в большинстве случаев температура патрубков вход\выход примерно одинакова. у меня на восьмерке термостат стоит не шнивый, но темпер по БК держит 83..85 гр при зимней городской езде. печку если включать или не включать,меняется токо время прогрева двигателя,и если греть с выкл печкой то при включении темпер упадёт на градус два, и вскоре догреется до прежней. когда морозы сильные,тогда да, дольше греется и температуру набирает после длительной интенсивной езды.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #222 : 21 Января 2016, 15:52:19 » |
|
идет охлажденный антифриз с печки на термоэлемент, вот он и не открывает сразу. Хм... логично... Там еще и попа термостата, к которой патрубок нижний радиатора подходит тоже холодный совсем. Видимо тоже термоэлемент обманывает чутка. Я то уж думал что всетаки у мну термос клинит... в закрытом положении или близко... но ведь тогда и при снятии нагрузки и стоя наверно бы кипело. 1 радиатор печки не так уж и охлаждат жижу (по крайней мере,не охладит с 90 до 80гр ) Легко. Если печка не забита, запросто. У меня при печка на 2й скорости до подающего патрубка не дотронуться, обжигает, а отходящий легко и долго можно рукой держать. 2 для того чтоб там функция далеко не одной переменной. факторов много. у меня на восьмерке термостат стоит не шнивый, но темпер по БК держит 83..85 гр при зимней городской езде. так он там и есть на 85 градусов, к тому же не по схеме шнивы и тепературу выхода пеки не учитывает. Так что к нашей теме никаким боком. Это к стоку 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 15:54:43 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #223 : 21 Января 2016, 15:56:29 » |
|
Не забываем, что 80 - это только начало открытия клапана, полное открытие около 99град.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #224 : 21 Января 2016, 18:19:55 » |
|
к тому же не по схеме шнивы и тепературу выхода пеки не учитывает. Так что к нашей теме никаким боком. Это к стоку неупомянутое уточнение: Твых печ учитывает! термостат 21082 вот типо схемк https://e-a.d-cd.net/3b739au-960.jpgс той лиш разницей что шланг от расширителя не в трубу на помпу а чз тройник в шланг печки.что сути собссно не меняет.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 18:21:46 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|