вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #225 : 21 Января 2016, 18:31:49 » |
|
печка на 2й скорости до подающего патрубка не дотронуться, обжигает, а отходящий легко и долго можно рукой держать. =недостаточная скорость пролива ОЖ чз систему отопителя. Т которую можно "легко и долго держать рукой" это около 60гр. намекать на посчитать сможет ли печка в таком случае прогреть Nное количество воздуха входящ с температурой например -25 до вых в салон с темп+25 например?отсюда выйти на необходимое колво КГпрошедщей жидкости чз радиатор
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #226 : 21 Января 2016, 18:37:18 » |
|
о шланг от расширителя не в трубу на помпу а чз тройник в шланг печки. в планах при следущем ремонте со сливом жижи пересоединить расш бачок не на всос помпы а на нижн патрубок радиатора чтоб исключить обьём расширителя из постоянно нагреваемого обьёма до Тсработки термостата, тем самым ускорив прогрев.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #228 : 21 Января 2016, 19:25:05 » |
|
в планах при следущем ремонте со сливом жижи пересоединить расш бачок не на всос помпы а на ну да, вам зубиловдом же все наоборот надо сделать. В этом и есть тюнинг - те у кого нет чего-то делаю то что есть у других, в то время как другие делают как раз наоборот У нас вот бачек расширительный не в кругах циркуляции, точнее он как бы паралелн большому кругу.... поэтому плохо выводит пар из системы. И мы его перецепляем на малый круг, в помпу, дабы он был в малом круге и работал как пароотделитель. А ты ка раз наоборот хочешь. Чтобы ловить паровые пробки. При том что у вас на зубилах рабочая температура повыгше и пар образуется намного интенсивнее. А по поводу ускорения прогрева - не поможет. В бачке литр жижи, в системе 9 литров, из которых половина-наполовину в блоке и радиаторе. Т.е. при закрытом термосе греть надо 5л в случае бака в большм круге или 6л в случае бачка в малом. Разница всего лишь 20%. Т.е. вместо 10 минут 12 минута. Ни о чем. е стоит того чтобы вдруг неожиданно вскипеть изза большого количества пара с горшков, мучаться с заливкой жижи и выгоном воздушных пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #229 : 21 Января 2016, 19:42:06 » |
|
Провёл небольшой эксперимент. Приехал домой, трактор засыпал заезд. Пока чистил снег, машина молотила на холостых, печка на полной. За пол часа, пока чищу, вентилятор не сработал. Заглянул в машину, в салоне жара, температура двигателя ниже 80-три град., потрогал основной радиатор, он холодный. То же самое происдило с шестерочным мотором, с дополнительной помпой при -30град.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #230 : 21 Января 2016, 20:21:29 » |
|
Провёл небольшой эксперимент. с печкой на полную не пробовал оставлять... точнее не обращал внимание на карлсон и температуру двигателя. В салоне да, жарища.... кузов аж грязь высыхает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #231 : 22 Января 2016, 16:04:55 » |
|
ну да, вам зубиловдом же все наоборот надо сделать. В этом и есть тюнинг - те у кого нет чего-то делаю то что есть у других, в то время как другие делают как раз наоборот
У нас вот бачек расширительный не в кругах циркуляции, точнее он как бы паралелн большому кругу.... поэтому плохо выводит пар из системы. И мы его перецепляем на малый круг, в помпу, дабы он был в малом круге и работал как пароотделитель.
А ты ка раз наоборот хочешь. Чтобы ловить паровые пробки. При том что у вас на зубилах рабочая температура повыгше и пар образуется намного интенсивнее. малюсенькое уточнение по твоим же словам: нам зубиловодам не грозят выгонки пробок из системы тк у нас нету горбатого патрубка из двигателя к радиатору, ничо не мешает пузырикам свободно убигать в радиатор и оттель чз маленький писюн в расширитель. и заливка никаких проблем не создаёт,всё просто до безобразного великолепия (по кр мере я ни разу у себя не столкнулся с необходимостью плясок в горке) и с каких тараканов у нас температура повыше была б ? или ты про датчик вкл вентилятора? дак,сиё не мешает поставить датчик от классики,чтоб иметь запас по болеехолодному радиатору, а он,радиатор,начнёт прокачиваться всёравно после открытия термостата и намного позже,когда ВЕСЬ прогреется до БОЛЕЕвысокой температуры. твоё замечание я приму кото касательно впрысковых зубил со штатными прошивками. у них да,температура сработки вентокрыла более 100гр. но себе я прошил вкл95 выкл92. не кипел ни разу! вернее,раз было, но изза мотрчика махолёта, износиловалса совсем и решил уйти на свалку.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #232 : 22 Января 2016, 16:15:00 » |
|
по поводу ускорения прогрева - не поможет. В бачке литр жижи, в системе 9 литров, из которых половина-наполовину в блоке и радиаторе. Т.е. при закрытом термосе греть надо 5л в случае бака в большм круге или 6л в случае бачка в малом. Разница всего лишь 20%. нуну... а за пять запусков\прогревов этот лишний литр греть от холодной до горячей температуры будет эквивалентно сэкономленному одному нагреву усечённого варианта ! и чото сдаётся нихрена не литр в расширителе. приплюсовав что при этом прокачивается и толстый верхний патрубок до радиатора и частично обьём верхней части радиатора.... А ОНО ВСЁ НАДО?!! не гретым остаётся токо соты вадиатора и нижний шланг до термостата. что из обьёма системы воще мало.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #233 : 22 Января 2016, 16:17:33 » |
|
после открытия термостата и намного позже,когда ВЕСЬ прогреется до БОЛЕЕвысокой температуры. имел ввиду вентилятор начнёт работать после прогрева намного более выше темпер сраб термстата.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #234 : 22 Января 2016, 16:46:26 » |
|
нам зубиловодам не грозят выгонки пробок из системы тк у нас нету горбатого патрубка из двигателя к радиатору пар не изза горбатого патрубка вот переделаешь бачек в большой уруг - сам узнаешь я ж был зубиловодом, это уже проходили ничо не мешает пузырикам свободно убигать в радиатор и оттель чз маленький писюн в расширитель. если выход бачка в малом круге - то да. А если большом.... то он получается впараель радиатору. А теперь прикинь соотношение сечения потока в радиаторе и маленьком писюне. И ответь ан вопрос - с какой стати через этот писун что-то пойдет в бачек? Пара капель? Не поможет выгонке пара. А ОНО ВСЁ НАДО?!! Надо. Иначе пар не выгнать. Температура в горшках 1500 градусов. На наружной поверхности горшков температура не меньше 200 градусов, и там всегда обильно выделяется пар. И его надо выгонять из системы. Для этого и делают пароотводы. Но чтобы что-то вошло в тот же бачек, надо чтобы отуда столько же чегото вышло. Иначе оно выплеснется. При бачке в большом круге оттуда ничего не выходит. Потому и выходит через пробку наружу. вентилятор начнёт работать после прогрева намного более выше темпер сраб термстата. Нифига не понял.... но работа вентилятора и термостата никак не связаны. Термостат регулирует температуру в блоке, а вентилятор в радаторе. Если термостат закрыт - вентилятор не сработает никогда. А если его включить принудительно - он все равно не повлияет на температуру в двигателе, так как термостат закрыт и в радиаторе хоть лед будет - пофиг. Повышение температуры жижи в радиаторе путем более позднего включения вентилятора, приведет не к снижению частоты работы карлсоана, а к ее повышению. Так как термостат, открываяся и ожидая холодную жижу из радиатора - получает горячую жжу и вынужден открываться сильнее, те самым увеличивая поток горячей жижи из блока в радиатор и заставляя срабатывать карлсон. Наоборот, снижение температуры в радиаторе путем увеличения скорости движеня или включением вентилятора обеспечивает в радиаторе холодную жижу что заставляет термостат закрываться раньше и открываться меньше, а значит дает меньший поток в радиатор и более редкое включение карлсона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #235 : 22 Января 2016, 16:52:45 » |
|
Провёл небольшой эксперимент. Повторил Вчера -15, сеня -20. На ХХ при печке на полную - падает температра до 80-85 и карлсон не включается. При печке на 2 скорость - греется до 90, карсон не включает. 1 и без вентилятора - на 93 градусах примерно включается карлсон. На ходу: Карсон - фиг знает, не слышно, по вольтметру не заметно просадок на включение карлсона. Печка на полную - темп держится около 90 при движении 80-90кмч на 5 передаче. Снижение нагрузки, остановках на светофоре - температура опускается до 80-85. Печка на первой скорости - при движении в любых режимах темп держится 90. В пробках включается карлсон периодически. Всетаки меня пугает то, то система по верху кажется на грани. Не будет ли она кипеть летом?.... в радиаторе же жижа будет теплее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3200
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #236 : 22 Января 2016, 17:27:41 » |
|
у меня ни чего не кипит, более того карлсон даже летом включается секунд на 10, только по бездорожью карлсон по долгу молотит
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #237 : 23 Января 2016, 10:27:43 » |
|
Вчера -15, сеня -20. На ХХ при печке на полную - падает температра до 80-85 и карлсон не включается. При печке на 2 скорость - греется до 90, карсон не включает. На ходу: Карсон - фиг знает, не слышно, по вольтметру не заметно просадок на включение карлсона. Печка на полную - темп держится около 90 при движении 80-90кмч на 5 передаче. Снижение нагрузки, остановках на светофоре - температура опускается до 80-85.
Печка на первой скорости - при движении в любых режимах темп держится 90. В пробках включается карлсон периодически. И ЭТО ПРИ МИНУС20 !!!!??? друг, на мою имху это не ест гуд "а летом чО делать будиш?!!" сработка вентилятора зимой это имх нонсэнс. токо еси буксовать конкретно, или тянуть чонибуть\когонибуть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #238 : 23 Января 2016, 10:30:30 » |
|
Температура в горшках 1500 градусов. На наружной поверхности горшков температура не меньше 200 градусов, и там всегда обильно выделяется пар. И его надо выгонять из системы. Для этого и делают пароотводы. Но чтобы что-то вошло в тот же бачек, надо чтобы отуда столько же чегото вышло. Иначе оно выплеснется. При бачке в большом круге оттуда ничего не выходит. Потому и выходит через пробку наружу. а в огромном количестве авто нету пароотводов вооще (мы с тобой уже об этом упоминались. ВАЗклассика например, тойоты практичски все) и ничо не выплёскивается чото..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #239 : 23 Января 2016, 10:38:53 » |
|
И ЭТО ПРИ МИНУС20 !!!!??? друг, на мою имху это не ест гуд "а летом чО делать будиш?!!" Он же написал "в пробках" и "печка на первой скорости". То есть система почти не обдувается холодным воздухом. При работе на холостых выделяется не менее 3кВт тепла, его же надо куда-то девать.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|