Шнива на еже....про СО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 12:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шнива на еже....про СО  (Прочитано 35139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #150 : 09 Января 2013, 20:38:07 »

У меня обломан пароотводящий штуцер, вот думаю куда его зачепиить, на тонкий штуцер термоса или на тонкий штуцер трубки сзади помпы или
... куда обломанный штуцер?  Smile


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #151 : 09 Января 2013, 21:17:37 »

штучер нафиг это понятно шланг вот думаю прикрутить или к старому штуцеру подогрева коллектора или к новому.
Записан

Понечётный гундос.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3238

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #152 : 01 Февраля 2013, 22:54:14 »

поставил шнивовский термостат, двиг больше 60 гр вобще не прогревается, патрубки горячие, радиатор тоже
неисправный термостат?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #153 : 01 Февраля 2013, 22:59:33 »

поставил шнивовский термостат, двиг больше 60 гр вобще не прогревается, патрубки горячие, радиатор тоже
неисправный термостат?
Патрубку на радиатор должны быть холодные иначе термостат в топку.
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #154 : 02 Февраля 2013, 08:19:55 »

Странно. У меня в -15 машина прогревается, постепенно открывается термос, прогревается тосол в радиаторе и печка жарит. МБ еще пробки где остались?
Радиатор у меня 08 и если у тебя такой же. то во время прогрева нижний патрубок должен быть холодным.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3238

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #155 : 03 Февраля 2013, 22:00:55 »

в общем снял термостат, пока снимал, в нём что то щёлкнуло, вскипятил, остудил, всё работает, поставил на место, работает, но прогревается очень долго
термостаты от шнивы все на 80 градусов? других я не нашел
ЗЫ: ещё поменял радиатор печки на медный оренбургский, и поставил кран печки с управлением из салона, печка жарит просто ужас, кран уже на половину закрыл и всё равно жара
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #156 : 03 Февраля 2013, 22:07:23 »

постепенно открывается термос, прогревается тосол в радиаторе

Не должно. Термос двухклапанный и область температур срабатывания довольно узкая. Большой кргу открывается конечно не резко, а постепенно но гдето от 75 до 80 градусов. Радиатор дплжен быть холодный пока двиг не нагреется почсти до рабочей температуры. Иначе термос в топку - такой не более полезен чем простой тройник.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #157 : 04 Февраля 2013, 10:51:15 »

У меня тоже не быстро прогревается, похоже дело в мощной печке Smile
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #158 : 04 Февраля 2013, 12:07:34 »

поставил шнивовский термостат, двиг больше 60 гр вобще не прогревается, патрубки горячие, радиатор тоже
неисправный термостат?
Не надо гонять ОЖ по паразитному кругу. Я уже писал что схема с Шнивским термосом ошибочна.
Записан
mr. Dm
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #159 : 04 Февраля 2013, 14:47:44 »

Уважаемые коллеги, позвольте предложить свою модификацию установки к нам Шнива-термоса.

Подопытный: Иж-2126-060 (зеленая), двигатель 21213

За основу был взят вариант, предложенный уважаемым US, с небольшими изменениями:

Этап 1.
  • Меняем только термос. радиатор оставляем родной;
  • Схема установки термоса не верхняя, как у US, а аутентичная - сняли термос классика, воткнули термос шнива. Патрубки на радиатор, помпу, ГБЦ оставляем как есть. В этой конфигурации все отлично встает;
  • Труба от помпы в сторону печки не глушится, а вместо нее прикручиваем патрубок от классической печки (от ГБЦ на печку). Он изогнутый, радиуса как раз хватает, чтобы без проблем разместить его рядом с выпускным коллектором и штанами - ничего никому не мешает.
    На этот патрубок надеваем шланг, второй конец шлага - на нижний штуцер расширительного бачка.
    Прежний шланг от расширительного бачка в нижнюю точку радиатора пока не нужен - загерметизировать и прикрутить где-нибудь рядом (он нам пригодится чуть позже).
  • Оставшиеся выходы термоса (толстый и тонкий) - делаем как у US: толстый - на печку, тонкий - на подогрев карба.
  • Пароотвод от радиатора по-прежнему зацеплен на верхний штуцер расширительного бачка - здесь ничего не меняем.

Собрали, залили, прокачали, все работает.

НО есть одно "Но"!
Присутствует паразитная циркуляция через расширительный бачок:
из расш.бачка в помпу, далее через верхний патрубок радиатора в радиатор, из радиатора поверху через пароотвод - в расш. бачок.
самое грустное - она есть и при закрытом термосе sad отсюда - долгий прогрев ДВС sad


плюсы:
* систему практически невозможно завоздушить, все пробки из СО выгоняются нараз за первые 10 секунд работы ДВС;
* заливка ОЖ без шаманства, без скидывания шлангов и танцев с бубнами, прямо в попмпу.

минус: долгий прогрев ДВС, температура ДВС держится в районе 70 градусов, но печка горячая.


Способ решения проблемы - Этап 2.
Главная мысль: скрестить системы охлаждения Шнивы и Ижа - при заливке и первом прогреве нижний патрубок расширительного бачка будет соединен с помпой
(как в шниве), а в обычной эксплуатации - с нижней точкой радиатора (как и было в Иже).


Я сделал это с помощью шарового техходового крана (такие ставят иногда на батареи отопления).
Вход - нижний патрубок расширительного бачка;
выход 1 - шланг к помпе;
выход 2 - шланг к радиатору.

В результате - при заливке и первом прогреве имеем все плюсы шнивовской системы охлаждения; далее переключаем кран - и наша СО вновь стоковая (ежиная Smile ) и нет никакой паразитной циркуляции!

Так и езжу теперь, одни положительные эмоции!
Всем удачи в делах!

PS обнаружился еще один плюс такого подключения - ОЖ с блока и радиатора можно сливать, не пролив ни капли: отцепив шланг от патрубка расш. бачка, опускаем всю систему вниз (кран и оба шланга - от радиатора и от помпы), открываем кран и сливаем ОЖ поочередно из блока и из радиатора! Smile
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 14:51:14 от mr. Dm » Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #160 : 04 Февраля 2013, 15:05:00 »

позвольте предложить свою модификацию
thumbup
Цитировать
НО есть одно "Но"!
+
 ca
Записан
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #161 : 04 Февраля 2013, 15:42:38 »

свою модификацию установки
Вот еще бы фотками дополнил и вообще было бы отлично.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #162 : 04 Февраля 2013, 21:56:56 »

Труба от помпы в сторону печки не глушится, а вместо нее прикручиваем патрубок от классической печки (от ГБЦ на печку).
thumbup
Присутствует паразитная циркуляция через расширительный бачок
присутствует еще один пароотвод умну(который работает и при закрытом термосе, о чем мну в курсе), после намеков, что схема фуфло даже поверил и заглушился шариком туда, никакого ускорения прогрева не поимел, потерял самопрокачиваемость системы, вернул обратно как было
Странно. У меня
странно, и у меня...Smile
Я уже писал что схема с Шнивским термосом ошибочна.
...или шнивская схема?
тут нет паразитной циркуляции? вон трубка от радиатора к расширителю

зы: но чтобы более 60-70 не грелся...не было такого
когда началось нечто подобное той зимой, летом после установки не так заметно было- просто сменил поделку владимирского завода на чешский WEEN. Проблема исчезла. А новый термос был дерьмо с самого начала.
Так что высказавшимся недавно проверить просто- достаточно заглушить пароотвод и посмотреть результат.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 21:58:03 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio ТС
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #163 : 04 Февраля 2013, 22:10:27 »

...или шнивская схема? тут нет паразитной циркуляции? вон трубка от радиатора к расширителю
а про УЗАМ в теме про ВАЗ не принято поминать Smile
бедолаги...у них в стоке сразу такое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #164 : 04 Февраля 2013, 22:21:09 »

Так что высказавшимся недавно проверить просто- достаточно заглушить пароотвод и посмотреть результат.
Неужели уважаемый ДС думает что "недавно высказывавшиеся" до этого не додумались? А некоторые  ah об этом даже писали. Но вас, сэр, переубедить невозможно. АргУмент
  странно, и у меня...Smile
самый веский. Ога. Wink
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2025, 15:36:27