mr. Dm
Частый гость
Карма +489/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
|
« Ответ #195 : 07 Февраля 2013, 08:57:57 » |
|
к генератору не подлезть
не то что у меня ) да, генератор мне снимать будет не очень удобно... только чрез низ. но для регулировки натяжения ремня места хватает. а лепестичество у меня сделано раз и навсегда - выносной РР находится на правом брызговике. кроме него там ломаться больше нечему (исключая сам генератор, конечно ) к сожалению, реализовать верхнее подключение термоса у меня невозможно - сверху над термосом стоит коробка воздушного фильтра (у меня от 2110 установлен), а справа от термоса установлен редуктор ГБО. очень нагруженная правая часть подкапотного у меня получилась...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3200
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #196 : 07 Февраля 2013, 09:58:00 » |
|
ГБО ф топку, на карб кастрюлю
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #197 : 07 Февраля 2013, 10:51:30 » |
|
И что у меня тоже справа редуктор и еще хочу замутить на кастрюлю термостат от 08
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr. Dm
Частый гость
Карма +489/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
|
« Ответ #198 : 07 Февраля 2013, 11:10:13 » |
|
ГБО ф топку, на карб кастрюлю не согласен с Вами, уважаемый! кто с ГБО поездил хотя бы несколько месяцев, на бензин уже не вернется... а по поводу кастрюли - десяточный воздушный фильтр мне нравится значительно больше, нежели классический. фильтрует лучше, да и сами фильтры (элементы) более правильные. но это все мое ИМХО, конечно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
mr. Dm
Частый гость
Карма +489/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
|
« Ответ #199 : 07 Февраля 2013, 11:11:51 » |
|
И что у меня тоже справа редуктор и еще хочу замутить на кастрюлю термостат от 08
ключевая фраза: сверху над термосом стоит коробка воздушного фильтра (у меня от 2110 установлен)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 11:14:05 от mr. Dm »
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #200 : 07 Февраля 2013, 11:12:35 » |
|
десяточный воздушный фильтр коробас занимает много места под капотом
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #201 : 07 Февраля 2013, 11:15:48 » |
|
кто с ГБО поездил хотя бы несколько месяцев, на бензин уже не вернется... "пррррраавильно говорррррришшь!". поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #202 : 07 Февраля 2013, 11:28:16 » |
|
ключевая фраза:
Так я к чему что можно перейти на другой "пррррраавильно говорррррришшь!". поддерживаю.
Согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #203 : 07 Февраля 2013, 21:51:37 » |
|
выносной РР находится на правом брызговике. кроме него там ломаться больше нечему как это? диодный мост и щетки - эти места даже слабее чем реле-регулятор, особенно мост -в нем нет никакой защиты в отличии от реле-регулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #204 : 07 Февраля 2013, 22:49:39 » |
|
десяточный воздушный фильтр мне нравится значительно больше, нежели классический. на вкус и цвет десяточный воздушный фильтр мне нравится значительно больше, нежели классический. фильтрует лучше бесспорно, особенно с дырявой гофрой и щелявым черепахом
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 22:50:41 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #205 : 08 Февраля 2013, 01:22:52 » |
|
а как узнать что лучше фильтрует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #206 : 08 Февраля 2013, 05:14:50 » |
|
Задумался о шнивовском верхнем термостате. Цель - облегчить заполнение системы, ну и улучшить кровообращение. Но, походу, он у меня не реализуем. Если делать сброс из печки сразу на термос, то при работе ППД будет сразу открываться большой контур, т.к. ППД врезан в линию печки (кстати на двенашках эта проблема обсуждается активно). Остается только вариант - обычный термос и патрубок шнивы. Хотя в этом случае хватит ли разрежения помпы чтобы прососать жижу через ППД. Когда сброс в торец помпы, то циркуляция уверенная.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
mr. Dm
Частый гость
Карма +489/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
|
« Ответ #207 : 08 Февраля 2013, 07:16:39 » |
|
как это? диодный мост и щетки - эти места даже слабее чем реле-регулятор, особенно мост -в нем нет никакой защиты в отличии от реле-регулятора. наверное, в течение 10 лет мне просто везло - ни в одном гене из тех трех машин, что у меня есть, не накрывались ни подкова, ни щетки. но если такая неприятность случится - без снятия гены тут не обойдется, так что по факту это не может внести никаких корректив в компоновку правой стороны подкапотного - или все плотно там (как у меня), или наоборот - там простор
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #208 : 23 Июня 2013, 19:56:43 » |
|
Возникла проблема, шланг нижний, подходящий к термостату весь потрескался. Сразу даже не понял, думал течет из за того, что хомут ослабился. Вероятно при горизонтальном расположении термостата на него идет большая нагрузка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #209 : 23 Июня 2013, 20:14:18 » |
|
Возникла проблема, шланг нижний, подходящий к термостату весь потрескался. Сразу даже не понял, думал течет из за того, что хомут ослабился. Вероятно при горизонтальном расположении термостата на него идет большая нагрузка. Шланг похоже не лучшего качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|