ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 28 Сентября 2011, 08:11:04 » |
|
В общем достал все запчасти для возрождения моей первой тихой ОКПП которой я порвал картер по своей глупости. Корпус 2004 года выпуска говорят что мол самые плохие корпуса были 2000-2002 а к 2004 изменили там че то с технологией обработки и типа отверстия более правильно расположены ну не суть вообще так ли это?. В общем нужно все кишки моей коробки запихнуть в этот корпус. Это как бы не проблемма но хочется всё сделать четко и люфты свести на минимум 1. Крышка с механизмом переключения и вилками, тут особо ничего на вид нет такого кроме того что доработать ход вилки пятой передачи, может еще что сразу сделать? 2 По самим кишкам коробки что имеем, будут новые первичный и вторичный валы, потому как при разрыве коробки передний подшипник вторвала раскрошился и закоцал оба вала-поэтому оба на замену раз уж первичный по дешевке урвал то можно раскошелится на вторичный. Вот о сборке вторвала и хотелось бы поговорить. Вторвал будет заводской (от тотти отказался сразу) пусть заводской и на тыщу дороже но больше внушает как то, глядя на свой старый вал в сборе в нем есть люфты, небольшие, в плане, шестерни имеют небольшие осевые пермещения, хотелось бы собрать новый вал без этих перемещений точнее как можно с меньшими люфтами, ну и чтоб вторвал сам в корпусе сидел без осевых перемещений которые есть и в новых коробках, ведь все эти люфты по сути создают посторонние шумы щелчки и шестерни вторвала под разными нагрузками и режимами как бы слегка перемещаются относительно жестко закрепленного промвала от чего пятно контакта щестерен постоянно меняется ну и собственно возможен опять же шум. Кто что подкладывал для устранения люфтов, понятное дело что речь не о сотых долее мм идет а о десятках. Закидайте ссылками если можно кто и как вообще боролся с этим. Сразу попрошу не писать про типа "поставь лучше вазокороб" для моего мотора это не вариант а езжу аккуратно что и омка проживет долго и старая еще б прожила еслиб вовремя работы в гараже прислушался будучи уставшим к голосу разума "иди домой "
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 08:14:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2011, 10:22:45 » |
|
Доработай соединение вторвала и ступицы 1-2 передачи.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 28 Сентября 2011, 11:03:45 » |
|
Доработай соединение вторвала и ступицы 1-2 передачи.
соединение вторвала в смысли доработать? Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2011, 11:11:36 » |
|
Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было? Видимо... но если в ступице нарезать еще два паза можно, то грамотно сделать пару выемок под шпонки на вторвалу... очень он уж твердый... впрочем кто-то умудрялся ручной бормашинкой выбирать...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2011, 11:13:43 » |
|
соединение вторвала в смысли доработать? Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было?
Вполне достаточно и одну нормальную сделать высотой примерно 8,3 мм из жигулевской. А то родная _ 6,6 мм... Да и по полноте подогнать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 11:17:35 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2011, 11:51:02 » |
|
Вполне достаточно и одну нормальную сделать высотой примерно 8,3 мм из жигулевской. А то родная _ 6,6 мм... Да и по полноте подогнать.
Действительно,но так сложно угадать с высотой,в таком она неудобном месте,с ш-2ой четко не посадиш,мешает ейный конус,а без ш-2ой посадиш,будет чуть выше, ш-2ой через неё не перекинеш,видно мысль о высоте посещала конструктора,поэтому ступицы 1-2ой попадаются с очень глубоким пазом.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 28 Сентября 2011, 11:59:59 » |
|
не со шпонкой мудрить не буду точно, я не рву сос ветофоров и прочее, у меня на старом валу паз остался идеальным за 75 тыс км. Так что там насчет доработки соединения первички и вторички?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 28 Сентября 2011, 12:28:55 » |
|
что то надо делать с посадкой подшипников, если по рисунку на наружке видно,что пытаются вращатся. А к роликовому подшипнику промвала,я так вообще не вернусь,наф.он такой нужен,а насчет соединения пер-го втор-го валов,да здесь тоже в процессе были какие то изменения,но в оконцовке унифицировали.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2011, 12:29:05 » |
|
Когда я собирал из двух кпп одну, видел различия - з.х. шестерня другая, привод короче. 2003г.в и 2004.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 12:58:08 » |
|
если по рисунку на наружке видно,что пытаются вращатся А они как бы и должны чуть-чуть проворачиваться.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 13:18:09 » |
|
Да жалко Тюмень далеко от Саратова а тоб приехал я те рабочюю Окпп организовал за 5-ь тыков.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 14:26:39 » |
|
Да жалко Тюмень далеко от Саратова а тоб приехал я те рабочюю Окпп организовал за 5-ь тыков.
ну видишь всегда есть вот это "но" я ща на которой езжу тоже взял за 5 с пробегом 35ткм но она подвывает падла на холостом тоже слышно хотя и работает нормально, первая по спавнению с ней немая вообще была. ну и задняя на этой скрежетает когда едешь точнее зудит
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 14:27:47 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2011, 15:08:48 » |
|
но в оконцовке унифицировали. а что конкретно изменяли если подшипник у них один следовательно диаметры валов не трогали, так и не понял как Доработай соединение вторвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2011, 18:02:45 » |
|
а что конкретно изменяли если подшипник у них один следовательно диаметры валов не трогали, так и не понял как
а вот это надо и промерить,так как на чертежах передний нос вторвала не заканчивался фаской<и похож был под наборный роликовый>да и вид корпуса особо в нижней части тоже изменили.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2011, 18:09:00 » |
|
чертежах передний нос вторвала не заканчивался фаской<и похож был под наборный роликовый> это как? вид корпуса особо в нижней части тоже изменили. хм сравню но пока не заметил сразу. между 2002 и 2004 годом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|