возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:59:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 28 Сентября 2011, 08:11:04 »

В общем достал все запчасти для возрождения моей первой тихой ОКПП которой я порвал картер по своей глупости. Корпус 2004 года выпуска говорят что мол самые плохие корпуса были 2000-2002 а к 2004 изменили там че то с технологией обработки  и типа отверстия более правильно расположены ну не суть вообще так ли это?. В общем нужно все кишки моей коробки запихнуть в этот корпус. Это как бы не проблемма но хочется всё сделать четко и люфты свести на минимум
1. Крышка с механизмом переключения  и вилками, тут особо ничего на вид нет такого кроме того что доработать ход вилки пятой передачи, может еще что сразу сделать?
2 По самим кишкам коробки что имеем, будут новые первичный и вторичный валы, потому как при разрыве коробки передний подшипник вторвала раскрошился и закоцал оба вала-поэтому оба на замену раз уж первичный по дешевке урвал то можно раскошелится на вторичный.
Вот о сборке вторвала и хотелось бы поговорить. Вторвал будет заводской (от тотти отказался сразу) пусть заводской и на тыщу дороже но больше внушает как то, глядя на свой старый вал в сборе в нем есть люфты, небольшие, в плане, шестерни имеют небольшие осевые пермещения, хотелось бы собрать новый вал без этих перемещений точнее как можно с меньшими люфтами, ну и чтоб вторвал сам в корпусе сидел без осевых перемещений которые есть и в новых коробках, ведь все эти люфты по сути создают посторонние шумы щелчки и шестерни вторвала под разными нагрузками и режимами как бы слегка перемещаются относительно жестко закрепленного промвала от чего пятно контакта щестерен постоянно меняется ну и собственно возможен опять же шум.
Кто что подкладывал для устранения люфтов, понятное дело что речь не о сотых долее мм идет а о десятках.
Закидайте ссылками если можно кто и как вообще боролся с этим.
Сразу попрошу не писать про  типа "поставь лучше вазокороб" для моего мотора это не вариант  а езжу аккуратно что и омка проживет долго и старая еще б прожила еслиб вовремя работы в гараже прислушался будучи уставшим к голосу разума "иди домой "Smile
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 08:14:11 от ganstown » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 28 Сентября 2011, 10:22:45 »

Доработай соединение вторвала и ступицы 1-2 передачи.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 28 Сентября 2011, 11:03:45 »

Доработай соединение вторвала и ступицы 1-2 передачи.
соединение вторвала в смысли доработать?
Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 28 Сентября 2011, 11:11:36 »

Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было?
Видимо... но если в ступице нарезать еще два паза можно, то грамотно сделать пару выемок под шпонки на вторвалу... очень он уж твердый... впрочем кто-то умудрялся ручной бормашинкой выбирать...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 28 Сентября 2011, 11:13:43 »

соединение вторвала в смысли доработать?
Про ступицу это типа 3 шпонки чтоб было?


Вполне достаточно и одну  нормальную сделать высотой примерно 8,3 мм из жигулевской. А то родная _ 6,6 мм...  Да и по полноте подогнать.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 11:17:35 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 28 Сентября 2011, 11:51:02 »

Вполне достаточно и одну  нормальную сделать высотой примерно 8,3 мм из жигулевской. А то родная _ 6,6 мм...  Да и по полноте подогнать.
Действительно,но так сложно угадать с высотой,в таком она неудобном месте,с ш-2ой четко не посадиш,мешает ейный конус,а без ш-2ой посадиш,будет чуть выше, ш-2ой через неё не перекинеш,видно мысль о высоте посещала конструктора,поэтому ступицы 1-2ой попадаются с очень глубоким пазом.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 28 Сентября 2011, 11:59:59 »

не со шпонкой мудрить не буду точно, я не рву сос ветофоров и прочее, у меня на старом валу паз остался идеальным за 75 тыс км.
Так что там насчет доработки соединения первички и вторички?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 28 Сентября 2011, 12:28:55 »

что то надо делать с посадкой подшипников, если по рисунку на наружке видно,что пытаются вращатся. А к роликовому подшипнику промвала,я так вообще не вернусь,наф.он такой нужен,а насчет соединения пер-го втор-го валов,да здесь тоже в процессе были какие то изменения,но в оконцовке унифицировали.   
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #8 : 28 Сентября 2011, 12:29:05 »

Когда я собирал из двух кпп одну, видел различия - з.х. шестерня другая, привод короче. 2003г.в и 2004.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 12:58:08 »

если по рисунку на наружке видно,что пытаются вращатся
А они как бы и должны чуть-чуть проворачиваться.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 13:18:09 »

Да жалко Тюмень далеко от Саратова а тоб приехал я те рабочюю Окпп организовал за 5-ь тыков.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 14:26:39 »

Да жалко Тюмень далеко от Саратова а тоб приехал я те рабочюю Окпп организовал за 5-ь тыков.
ну видишь всегда есть вот это "но" я ща на которой езжу тоже взял за 5 с пробегом 35ткм  но она подвывает падла на холостом тоже слышно хотя и работает нормально,  первая по спавнению с ней немая вообще была. ну и задняя на этой  скрежетает когда едешь точнее зудит
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 14:27:47 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 28 Сентября 2011, 15:08:48 »

но в оконцовке унифицировали.
а что конкретно изменяли если подшипник у них один следовательно диаметры валов не трогали, так и не понял как
Доработай соединение вторвала
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 28 Сентября 2011, 18:02:45 »

а что конкретно изменяли если подшипник у них один следовательно диаметры валов не трогали, так и не понял как
а вот это надо и промерить,так как на чертежах передний нос вторвала не заканчивался фаской<и похож был под наборный роликовый>да и вид корпуса особо в нижней части тоже изменили.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 28 Сентября 2011, 18:09:00 »

чертежах передний нос вторвала не заканчивался фаской<и похож был под наборный роликовый>
это как?

вид корпуса особо в нижней части тоже изменили.
хм сравню но пока не заметил сразу. между 2002 и 2004 годом
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:05:57