возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 08:48:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #60 : 08 Октября 2011, 12:00:04 »

а как ты зазор в четвертой обнаружил в смысли вторвал до упора загоняешь без стопора заднего подшипника вторвала в первал и разницу подсчитал со стопором и без??  Стопор первичного или вторичного вала?

 если первичного т.е получается проточка была больше толщины стопора? Но это разве имеет значение ведь упорное пружинное кольцо в картере сцепления прижмет подшипник один фиг до упора стопорного кольца в корпус КПП и зазор выберется, другое дело если в подшипнике накосячили и проточка смещена оказалась. Всёравно не понял как ты сдвигал первичку если он можно сказать в сборе с коробкой и двигом сидит жестко и осевых перемещений просто не и меет с одной стороны ему не дает упорное кольцо  в картере сцепы с другой стороны корпус КПП
как то так,можеш         вторичку пихнуть до упора,можеш первичку,замерить и на тепловой скинуть. Про задвигание первала я просто предположил,скорее всего там стопр пилить,<потому как зазор есть но он очень мал>, а это не айс. я первал выдвигал из корпуса<даже скорее была задача выдвинуть подшипник>,вырубалось кольцо 0,8,для установки между корпусом и упорным кольцом подшипника первала,с толстой прокладкой  и герметиком встало удачно,и это подтверждает тот факт,что в кожухе и в задней крышке,глубины под посадку,около 0,8 сделаны глубже
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 12:04:43 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #61 : 08 Октября 2011, 12:20:20 »

можеш первичку,замерить и на тепловой скинуть.
в смысли как?
я первал выдвигал из корпуса<даже скорее была задача выдвинуть подшипник>,вырубалось кольцо 0,8,для установки между корпусом и упорным кольцом подшипника первала
так и подумал что так и сделал.
К стати подшипник первичного вала изначально имеет люфт, я их выбирал как раз по минимальному люфту, когда на вал напрессовал, слегка заметный ранее люфт исчез, но подшипник вращается очень легко и без заеданий как до запресовки,  на всякий случай нагрел очень плавно вал с подшипником дома на эл печке градусов до 80 на предмет если вдруг коэффициент расширения вала больше нежели чем у подшипника, в итоге это никак не повлияло на вращение подшипника всё четко  легко и без заеданий, Далее заморозил до -20, тоже нормально. Полагаю чем меньше зазор в подшипнике тем лучше главное чтоб не было подклинивания и тугого вращения так ведь. Просто есть подшипники изначально которые и в запресовке нехило люфтят. Меньше люфт меньше осевое гуляние вала так ведь?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #62 : 08 Октября 2011, 12:23:58 »

У тебя получается все шестерни со свигом были относительно промвала?
да,  к симметрии и не стремился,самое главное глубина зацепления не изменилась, и ладно.
в смысли как?так и подумал что так и сделал.
К стати подшипник первичного вала изначально имеет люфт, я их выбирал как раз по минимальному люфту, когда на вал напрессовал, слегка заметный ранее люфт исчез, но подшипник вращается очень легко и без заеданий как до запресовки,  на всякий случай нагрел очень плавно вал с подшипником дома на эл печке градусов до 80 на предмет если вдруг коэффициент расширения вала больше нежели чем у подшипника, в итоге это никак не повлияло на вращение подшипника всё четко  легко и без заеданий, Далее заморозил до -20, тоже нормально. Полагаю чем меньше зазор в подшипнике тем лучше главное чтоб не было подклинивания и тугого вращения так ведь. Просто есть подшипники изначально которые и в запресовке нехило люфтят. Меньше люфт меньше осевое гуляние вала так ведь?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 08 Октября 2011, 12:33:33 »

сообщение не удалось? ато что то моя голая цитатата последняя приведена тобой. Я так подумал что во избежание косяков потом при монтаже коробки на машину наверное логичней после устранения люфта вторвала при затянутой задней крышке привентить картер сцепы, (благо еще один есть), как положено с прокладкой и упорным пружинным кольцом, но без крышки КПП, чтоб не получилось как в первый раз что валы давили друг на друга из-за того что зазора небыло вообще(шайба толще оказалась хотя без  картера сцепы всё крутилось легко) что вторвал крутился с применением не малого усилия руки
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 12:35:02 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #64 : 08 Октября 2011, 12:43:38 »

почему бы и нет,ход мысли верный,это только +
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #65 : 08 Октября 2011, 13:01:58 »

ну коль уж делать так основательно Smile единственное что мне лень так это дорабатывать косяк в переключении 5й передачи, пилить выемки в штоке и ограничивать ход штока в заглушке штоко и стачивать муфту 3-4 для установки вместо пятой тем более крышка уже собрана, вторвал практически тоже возможно конечно это деффекта у меня и не будет потому как это не на всех коробках проявляется, что думаешь по этому поводу?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #66 : 08 Октября 2011, 13:43:52 »

возможно конечно это деффекта у меня и не будет потому как это не на всех коробках проявляется,
тоже хочется верить
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #67 : 08 Октября 2011, 13:49:06 »

ты к стати эту доработку проводил? Как в штоках углубления точатся они каленые ж по идее
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #68 : 08 Октября 2011, 14:24:11 »

ты к стати эту доработку проводил? Как в штоках углубления точатся они каленые ж по идее
пока нет, проблем не было,не так давно прочел здесь тему про этот гадкий косяк,чет, аж ссыкотно стало 5-ю включать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #69 : 08 Октября 2011, 14:39:50 »

 так понял там,  три варианта решения проблемы,и самый ловкий,  так понял менять муфту на самодельную из 3-4.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 08 Октября 2011, 14:42:36 »

пока нет, проблем не было,не так давно прочел здесь тему про этот гадкий косяк,чет, аж ссыкотно стало 5-ю включать.
у меня на первой (которую порвал, кишки которые сейчас и собираю в новый корпус) было такое раза 3 наверно, но все случаи если включить на стоящей заведенной с выжатым сцеплением машине (у некоторых есть привычка попереключать типа как у других работает) пятую и типа слегка пытаться тронуться, но всегда вытаскивал, причем не силой а именно надо было как бы толкнуть авто, т.е разгрузить трансмисию на заглушенном двигателе с отжатой сцепой (по типу как на уазике передок на ходу отключаем) и всё рычаг выключался, на ходу такого не происходило никогда, работало всё четко, стпорное кольцо синхронизатора оставалось цело, для себя просто сделал вывод типа нех включать на стоящей машине пятую и ездил не парясь
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #71 : 08 Октября 2011, 14:45:27 »

так понял там,  три варианта решения проблемы,и самый ловкий,  так понял менять муфту на самодельную из 3-4.
в том то и дело что замена муфты и привязана к штокам, широкая муфта не только не дает сползти муфты с лепестков блокировочного кольца синхра так еще и садится на все зубья ступицы а не на коротенькие 6 зубчиков т.е нагрузка распределяется нормально на зубьях ступицы
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #72 : 08 Октября 2011, 18:42:39 »

так получается, родная муфта 5-ой в нутри не симметрична, и выходит требует правельной установки,а ограничение хода штока на 4мм нужно и для родной и так же при установке переделанной муфты.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #73 : 08 Октября 2011, 18:58:23 »

вроде говорят мутить с муфтой это от лукавого,и что при правельной установке родной и ограничении хода штока,всё работает нормально,значится будем ограничивать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #74 : 08 Октября 2011, 19:39:50 »

родная муфта просто узкая при включеной передаче ступица передает момент лишь 3мя выступами на ступице а не всей поверхностью. при бережном отношении этого достаточно  в принципе вот думаю уже доработать ход штока или нет. запасной благо есть
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 02:24:20