возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 02:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #30 : 03 Октября 2011, 15:51:50 »

там такие допуски при изготовлении что, расширение на 0.1мм ничего не изменит.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 03 Октября 2011, 16:08:02 »

к ступице
в смысле между ступицей и стопором ступицы?
Записан

beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #32 : 03 Октября 2011, 16:20:00 »

в смысле между ступицей и стопором ступицы?


нет, это не даст убрать перемещение шестерни, там же проточка специально шире на валу.

именно двигать шестерню к ступице
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 03 Октября 2011, 16:49:36 »

а двигать её можно лишь подложив между буртиком и шестерней шайбу, к стати сама ступица тоже ведь шестерню поджимает, точнее через стопорное кольцо которое поджимает ступица и засчет этого стопор на валу смещается ближе к шестерни уменьшая зазор когда её одеваешь зазор гораздо меньше становится, ща прикинул там люфт где то 0.3 мм, ставить шайбу 0,25мм это дюже тонко получается может так и оставить этот зазор?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 16:52:14 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #34 : 03 Октября 2011, 17:00:38 »

а двигать её можно лишь подложив между буртиком и шестерней шайбу, к стати сама ступица тоже ведь шестерню поджимает, точнее через стопорное кольцо которое поджимает ступица и засчет этого стопор на валу смещается ближе к шестерни уменьшая зазор когда её одеваешь зазор гораздо меньше становится, ща прикинул там люфт где то 0.3 мм, ставить шайбу 0,25мм это дюже тонко получается может так и оставить этот зазор?
еще тоньше 0,15мм,оставляй 0,3мм
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 03 Октября 2011, 17:30:47 »

к ступице, иначе синхронизатор может начать шуметь, особенно важно для 4 передачи (первичный - вторичный валы)
а здесь  только валы сдвигать,
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #36 : 03 Октября 2011, 17:47:27 »

не могу понять одного,конструктивно сапун в первичном валу остался от -412 КПП?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 03 Октября 2011, 18:33:49 »

еще тоньше 0,15мм,оставляй 0,3мм
оставил, а вот шестерню 3 передачи сдвинуть придется там зазор около 0.7 получается, туда замутил шайбу правда еще нало подгонять её до 0.5 мм, ато 0.8 все же без зазора
не могу понять одного,конструктивно сапун в первичном валу остался от -412 КПП?
выходит что так
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #38 : 03 Октября 2011, 18:49:10 »

оставил, а вот шестерню 3 передачи сдвинуть придется там зазор около 0.7 получается, туда замутил шайбу правда еще нало подгонять её до 0.5 мм, ато 0.8 все же без зазоравыходит что так

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 03 Октября 2011, 18:50:10 »

выходит что так

да вот же,но там и подшипник игольчатый другой,< помоему с верхней обоймой>,а я то думаю как не разберу задиры на игольчатом,а он по двум  дыркам гоняет <отверствиями назвать трудно>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #40 : 03 Октября 2011, 19:30:28 »

я еще че подумал раз уж я буду смещать шестерню 3й передачи дабы зазор убрать а  на шестерне второй передачи вероятно тоже возможно надо будет это делать то и двигать наверно надо будет её в том же направлении чтобы в зацеплении с промвалом всё было все шестерни сидели вровень с шестернями промвала так?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #41 : 03 Октября 2011, 19:47:59 »

я еще че подумал раз уж я буду смещать шестерню 3й передачи дабы зазор убрать а  на шестерне второй передачи вероятно тоже возможно надо будет это делать то и двигать наверно надо будет её в том же направлении чтобы в зацеплении с промвалом всё было все шестерни сидели вровень с шестернями промвала так?
как к ступицам  придвигал,так и двигай все
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #42 : 03 Октября 2011, 20:39:22 »

как к ступицам  придвигал,так и двигай все
тогда получается что может получиться небольшое несовпадение с шестермями промвала. к стати устранение осевых перемещений шестерен по идее решить проблему гула коробки при перемене нагрузок например в момент перехода на режим торможения двигателем особо заметное на 1. 2 и 3 передачах?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #43 : 03 Октября 2011, 20:52:18 »

тогда получается что может получиться небольшое несовпадение с шестермями промвала. к стати устранение осевых перемещений шестерен по идее решить проблему гула коробки при перемене нагрузок например в момент перехода на режим торможения двигателем особо заметное на 1. 2 и 3 передачах?
главное глубина то зацепления не изменится,а так да должо быть гула поменьше,а включаться по четче.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #44 : 04 Октября 2011, 08:40:16 »

шестерня второй имеет такой же зазор как и третья это пипец вот это допуски бдин, придется опять повозиться с шайбой, а обточить её каленую ох как не легко, попробую в уазовский заскочить может есть от чего шайбы диаметром внутренним 42 наружным 50 мм.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 08:42:51 от ganstown » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 03:24:09