beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #30 : 03 Октября 2011, 15:51:50 » |
|
там такие допуски при изготовлении что, расширение на 0.1мм ничего не изменит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #31 : 03 Октября 2011, 16:08:02 » |
|
к ступице в смысле между ступицей и стопором ступицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #32 : 03 Октября 2011, 16:20:00 » |
|
в смысле между ступицей и стопором ступицы?
нет, это не даст убрать перемещение шестерни, там же проточка специально шире на валу. именно двигать шестерню к ступице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #33 : 03 Октября 2011, 16:49:36 » |
|
а двигать её можно лишь подложив между буртиком и шестерней шайбу, к стати сама ступица тоже ведь шестерню поджимает, точнее через стопорное кольцо которое поджимает ступица и засчет этого стопор на валу смещается ближе к шестерни уменьшая зазор когда её одеваешь зазор гораздо меньше становится, ща прикинул там люфт где то 0.3 мм, ставить шайбу 0,25мм это дюже тонко получается может так и оставить этот зазор?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 16:52:14 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 03 Октября 2011, 17:00:38 » |
|
а двигать её можно лишь подложив между буртиком и шестерней шайбу, к стати сама ступица тоже ведь шестерню поджимает, точнее через стопорное кольцо которое поджимает ступица и засчет этого стопор на валу смещается ближе к шестерни уменьшая зазор когда её одеваешь зазор гораздо меньше становится, ща прикинул там люфт где то 0.3 мм, ставить шайбу 0,25мм это дюже тонко получается может так и оставить этот зазор?
еще тоньше 0,15мм,оставляй 0,3мм
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 03 Октября 2011, 17:30:47 » |
|
к ступице, иначе синхронизатор может начать шуметь, особенно важно для 4 передачи (первичный - вторичный валы)
а здесь только валы сдвигать,
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 03 Октября 2011, 17:47:27 » |
|
не могу понять одного,конструктивно сапун в первичном валу остался от -412 КПП?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #37 : 03 Октября 2011, 18:33:49 » |
|
еще тоньше 0,15мм,оставляй 0,3мм оставил, а вот шестерню 3 передачи сдвинуть придется там зазор около 0.7 получается, туда замутил шайбу правда еще нало подгонять её до 0.5 мм, ато 0.8 все же без зазора не могу понять одного,конструктивно сапун в первичном валу остался от -412 КПП? выходит что так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 03 Октября 2011, 18:49:10 » |
|
оставил, а вот шестерню 3 передачи сдвинуть придется там зазор около 0.7 получается, туда замутил шайбу правда еще нало подгонять её до 0.5 мм, ато 0.8 все же без зазоравыходит что так
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #39 : 03 Октября 2011, 18:50:10 » |
|
выходит что так
да вот же,но там и подшипник игольчатый другой,< помоему с верхней обоймой>,а я то думаю как не разберу задиры на игольчатом,а он по двум дыркам гоняет <отверствиями назвать трудно>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #40 : 03 Октября 2011, 19:30:28 » |
|
я еще че подумал раз уж я буду смещать шестерню 3й передачи дабы зазор убрать а на шестерне второй передачи вероятно тоже возможно надо будет это делать то и двигать наверно надо будет её в том же направлении чтобы в зацеплении с промвалом всё было все шестерни сидели вровень с шестернями промвала так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 03 Октября 2011, 19:47:59 » |
|
я еще че подумал раз уж я буду смещать шестерню 3й передачи дабы зазор убрать а на шестерне второй передачи вероятно тоже возможно надо будет это делать то и двигать наверно надо будет её в том же направлении чтобы в зацеплении с промвалом всё было все шестерни сидели вровень с шестернями промвала так?
как к ступицам придвигал,так и двигай все
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #42 : 03 Октября 2011, 20:39:22 » |
|
как к ступицам придвигал,так и двигай все
тогда получается что может получиться небольшое несовпадение с шестермями промвала. к стати устранение осевых перемещений шестерен по идее решить проблему гула коробки при перемене нагрузок например в момент перехода на режим торможения двигателем особо заметное на 1. 2 и 3 передачах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #43 : 03 Октября 2011, 20:52:18 » |
|
тогда получается что может получиться небольшое несовпадение с шестермями промвала. к стати устранение осевых перемещений шестерен по идее решить проблему гула коробки при перемене нагрузок например в момент перехода на режим торможения двигателем особо заметное на 1. 2 и 3 передачах?
главное глубина то зацепления не изменится,а так да должо быть гула поменьше,а включаться по четче.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #44 : 04 Октября 2011, 08:40:16 » |
|
шестерня второй имеет такой же зазор как и третья это пипец вот это допуски бдин, придется опять повозиться с шайбой, а обточить её каленую ох как не легко, попробую в уазовский заскочить может есть от чего шайбы диаметром внутренним 42 наружным 50 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 08:42:51 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|