возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 01:22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #45 : 04 Октября 2011, 17:04:18 »

сапун в первичном валу остался от -412 КПП?
Я в крышку вставил от тазомоста.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #46 : 05 Октября 2011, 06:39:26 »

а чем сапун в первичке не устраивает?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #47 : 05 Октября 2011, 07:56:45 »

Я в крышку вставил от тазомоста.

А с оставшимися дырьями,что делать,у меня как правило сифонит под скобу<пуговицу>возвратной пружины
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 05 Октября 2011, 08:00:36 »

А с оставшимися дырьями,что делать,у меня как правило сифонит под скобу<пуговицу>возвратной пружины
залей отверстие эпоксидкой если что просверлить клей будет не проблема
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #49 : 05 Октября 2011, 08:31:28 »

залей отверстие эпоксидкой если что просверлить клей будет не проблема
заливал правда герметиком,в сцепление стало плевать,где то здесь кто то делал или предлогал штуцер с отводом картерных газов,вот это интересно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 05 Октября 2011, 08:37:08 »

герметик это не то он от масла отслаивается от металла и ничего не герметизируется
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #51 : 05 Октября 2011, 09:10:49 »

герметик это не то он от масла отслаивается от металла и ничего не герметизируется
что потом с мокрым промасленным сцеплением делать,потому,что
заливал правда герметиком,в сцепление  стало плевать,
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #52 : 05 Октября 2011, 12:00:26 »

Я в крышку вставил от тазомоста.

если родной не глушить,и не заливать скобу,тогда не вижу смысла,газы будут выходить по наименьшему сопротивлению,им так проще выпрыгнуть в отверствия,чем пыжиться давить на пружину сапуна.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 12:08:37 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 07 Октября 2011, 17:01:51 »

в общем хождение осевое шестерни второй передачи устранил, для этого пришлось слегка расточить по внутреннему и наружному диаметру регулировочную шайбу дифференциала-каленая, ну и сделать её толщиной 0.5 мм. Осталось убрать гуляние шестерни первой передачи, тут по проще вроде, получается что зазор между шестерней и упорной шайбой примерно такой же 0.5 мм, тут уже шайбы сателитов не вариант по внутреннему отверстию большевато -мотылять её будет надо искать че нить другое-найдем. Ну и наверно придется устранять осевое перемещение самого вторвала тут я так понимаю нужно чтоб задняя крышка коробки надежно прижимала задний подшипник вторвала, ато бывает видимо из-за разных толщин прокладок да и еще слоя герметика что подшипник мягко говоря тоже гуляет в корпусе именно из-за этого. так ведь? и еще по поводу сдвига вторвала думаю, voldyr  еще когда я собирал первую коробку ты советовал подложить шайбу дополнительно к упорной дабы вторвал чуть глубже сел в первичный, ну там шайбу я поставил около 1 мм это оказалось много как потом выяснилось по 2м причинам
1. не возможно было поставить стопор центрирующего кольца
2. валы крутились нормально подшипники сидели тоже в своих местах, но когда притянул коробку к картеру сцепления то  упорное кольцо еще сильнее придвинуло подшипник, от того вторвал стал тяжело вращаться, перебор подумал я, так вот на сколько его стоит предвигать? Понятное дело чтоб всё вращалось легко после сборки со сцепой, чисто на практике примерное растояние и нужно ли так то это, ты вроде говорил что возможно снижение шума даже в некоторых случаях, просто не хочется чтоб и синхронизатор 4й от этого скоропостижно скончался.
Вот такие вот вопросы назрели Smile
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #54 : 07 Октября 2011, 21:57:56 »

с шестерней первой передачи,будет проблема <там на вторвалу два диаметра>тут или спец.шайбу регулировочную точить вместо родной<или из родной+ шайба>,либо вал. Мне вторвал пришлось двигать, я уходил от другой болячки< сдвиг валов был гдето 0.7мм>,а так да можно вдвинуть  на 0,5мм  первичку<кинуть  шайбу под подшипник>стопор правдо может придется пильнуть,или паз расширить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 08 Октября 2011, 04:53:04 »

в чем проблема исключения зазора первой передачи!? я вижу 2 варианта
1. сделать в упорной шайбе проточку диаметром вторичного ва ла где вращается подшипник и шестерня первой передачи на величину зазора шестерни тогда шайба сядет глубже.
2 просто шайбу диаметром внутренним как вал где вращается шестерня там ей ведь ничего не мешает быть её будет подпирать упорная
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #56 : 08 Октября 2011, 05:07:00 »

не понял а как первичный во внутрь двинуть разве что его стопор  сделать тоньше но эта затея мне не очень
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 08 Октября 2011, 07:43:44 »

я уходил от другой болячки< сдвиг валов был гдето 0.7мм>,
У тебя получается все шестерни со свигом были относительно промвала? Не проще было промвал сдвинуть, вроде как ты упоминал, что на 0.5 мм сдвинуть его не критично
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #58 : 08 Октября 2011, 09:04:15 »


1. сделать в упорной шайбе проточку диаметром вторичного ва ла где вращается подшипник и шестерня первой передачи на величину зазора шестерни тогда шайба сядет глубже.

и я об том же,только после того как сядет глубже, +шайбу за шайбу<размером: глубина проточки+0,5>,заоодно и в четвертой зазор выбрать
не понял а как первичный во внутрь двинуть разве что его стопор  сделать тоньше но эта затея мне не очень
у меня там был зазор между стопором и подшипником.
У тебя получается все шестерни со свигом были относительно промвала? Не проще было промвал сдвинуть, вроде как ты упоминал, что на 0.5 мм сдвинуть его не критично
я же как то писал,мне пришлось вторвалом догонять первал,поэтому в моём случаи вторвал двинулся на 1,5мм вперед,первал на 0,8,и выбрался зазор в соединении первал-вторвал получается на 0,7,промвал сдвинут на 0,5 назад,подшипник в место ролика,самодельный шариковый.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 08 Октября 2011, 11:16:48 »

и я об том же,только после того как сядет глубже, +шайбу за шайбу<размером: глубина проточки+0,5>,заоодно и в четвертой зазор выбрать
а как ты зазор в четвертой обнаружил в смысли вторвал до упора загоняешь без стопора заднего подшипника вторвала в первал и разницу подсчитал со стопором и без??
у меня там был зазор между стопором и подшипником.
Стопор первичного или вторичного вала?

 если первичного т.е получается проточка была больше толщины стопора? Но это разве имеет значение ведь упорное пружинное кольцо в картере сцепления прижмет подшипник один фиг до упора стопорного кольца в корпус КПП и зазор выберется, другое дело если в подшипнике накосячили и проточка смещена оказалась. Всёравно не понял как ты сдвигал первичку если он можно сказать в сборе с коробкой и двигом сидит жестко и осевых перемещений просто не и меет с одной стороны ему не дает упорное кольцо  в картере сцепы с другой стороны корпус КПП
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 11:19:32 от ganstown » Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 07:19:02