возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 23:09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 28 Сентября 2011, 18:43:52 »


 хм сравню но пока не заметил сразу. между 2002 и 2004 годом

не,в этих не каких,скорее изменения произошли в начале производства.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 28 Сентября 2011, 22:54:49 »

Вполне достаточно и одну  нормальную сделать высотой примерно 8,3 мм из жигулевской. А то родная _ 6,6 мм...  Да и по полноте подогнать.
Нужный совет!
У одной из моих ОКПП блок шестерён при привёрнутой задней крышке гулял почти на 1мм. Пришлось "изобрести" колечко из жести, чтоб наружную обойму шарикого подпереть.
Ну и про 5П не забудь. Прочти, что написал Крэйзи Кот, ну и мои приключения почитай. Когда КПП в руках, это лучше воспринимается, чем просто читать с монитора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #17 : 29 Сентября 2011, 07:58:29 »

Нужный совет!
У одной из моих ОКПП блок шестерён при привёрнутой задней крышке гулял почти на 1мм. Пришлось "изобрести" колечко из жести, чтоб наружную обойму шарикого подпереть.

тож самое,такое чувство,что толщина прокладки не учитовалась,с обоих сторон по 1мм, и еще в моей колечко пришлось сделать под упорное кольцо подшипника первичного вала,чтоб из корпуса немного вытащить,а то мешался в нутри.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 29 Сентября 2011, 21:18:12 »

Народ нарисовалось пару вопросов. Фланец КПП к которому у нас крепится эластичная муфта свой или 2101 старого образца? И второе какие болты крепления эластичной муфты вставлены в фланец, у меня с конической головкой западлицо с фланцем, при ударе о тонель один болт погнуло нигде такой не могу найти, на классике там вообще обычный с головкой под шестигранник ставят у нас такое прокатит? ато выпрямить его врятли получится и да и если будет перекос из-за не доконца выпрямленного болта муфта бить будет лишние вибрации не нужны
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 21:19:46 от ganstown » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 30 Сентября 2011, 06:14:37 »

Может от жигуля подойдёт, если шлицы совпадут. Сказал бы раньше, я б тебе ЭТО до кучи с валом прислал бы. Но все 3 болта должны быть одинаковы из-за балансировки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14752

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 30 Сентября 2011, 10:38:00 »

Да жалко Тюмень далеко от Саратова
Вы, ребята, как будь-то не слыхивали про наличие транспортных компаний.
Например, у Автотрейдинга
Цитировать
Стоимость перевозки груза по маршруту: Саратов-Тюмень равна
25кг * 13 руб./кг=325 руб.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 30 Сентября 2011, 11:06:48 »

судя по каталогу индекс у  этих фланцев одинаков разница лишь  вначале 2101 и 2126
а по болтам у ваз коробки за фланцем есть место под головки а у омки
корпус коробки сразу идет
 
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 30 Сентября 2011, 11:20:41 »

Вы, ребята, как будь-то не слыхивали про наличие транспортных компаний.
Например, у Автотрейдинга
на самом деле не так и дешево. я пользовался транспортными компаниями чем автотрейдинг выходил дороже чем ПЭК а пЭК брал 300 руб за 3кг  правда из  Питера но  пусть даже расстояние не совсем одинаково но не в ра3ы же как 25 и 3кг так что не верю что за 300р  можно увести 25кг да и в принципе не нужна мне еще одна коробка я принципиально свою довести хочу, на другой езжу
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 03 Октября 2011, 09:54:31 »

вот судя по мануалу "Монтажный осевой зазор между буртиком вторичного вала и торцами шестерен III и V передач должен быть в пределах 0,05-0,10 мм (предельно допустимый - 0,15 мм)."у меня что со старым валом что новым получается что шестерня пятой относительно этого буртика ходит в пределах 1мм. как лучше устранить зазор подложить шайбу между буртиком и шестерней или же между стопорным кольцом и шестерней 5й передачи, чуть менее зазор  с шестерней 3 передачи. В общем как лучше?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 09:55:16 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 03 Октября 2011, 11:00:26 »

Думаю надо двигать  ближе к муфтам,но хотя нужно учитовать и расположение пар шестерен в зацеплении,при общем смещении вторвала<смотря куда сдвинется весь вторвал>,да и промвалом можно на крайняк с играть только назад около 0,5мм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 03 Октября 2011, 12:54:10 »

ну допустим зазор конкретно шестерни пятой передачи не влияет точнее влияет но очень мало на шестерню третьей потому как шестерня третьей упирается в ступицу ну или в стопорное кольцо ступицы 5й передачи а шестерня гуляет именно от борта вторвала до ступицы. Нашел медные шайбы примерно подходящего диаметра как думаете долго они смогут проходить или же стальные всёже ставить?
Да кстати фланец хвостовика вторвала от 2101 старого образца один в один наш и стоит 250 руб взамен нашего 1300р че за хрень?
Спрошу опять про болты крепления эластичной муфты, наши родные они под конус сделаны т.е шляпка с потаем, на классике обычный шестигранник, в нашей коробке встанет болт под шестигранник не будет ли мешать корпус крышки где заглушка механизма переключения передач. В одовском магазине меня уверяют что не будет типа других и не продаем, просто если под шестигранник у нас не лезут то придется в фланце 2101 отверстия под конические болты развернуть ну и искать один болт ибо у меня один болт при ударе об кузов погнуло прилично, ну и масло отражательное кольцо фланца отвалилось есть вероятность что и сам фланец немного погнуло за сим его и меняю
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 12:55:26 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #26 : 03 Октября 2011, 14:02:10 »

Нашел медные шайбы примерно подходящего диаметра как думаете долго они смогут проходить или же стальные всёже ставить?
даже плохие стальные сразу разматает,так что только стальные хорошие,я бы поискал в газо-уазо магазине у них много всяких регулировочных спец шайб.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #27 : 03 Октября 2011, 14:13:57 »

В общем как лучше?

к ступице, иначе синхронизатор может начать шуметь, особенно важно для 4 передачи (первичный - вторичный валы)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 14:15:05 от beliy na Izhe » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 03 Октября 2011, 14:21:34 »


Да кстати фланец хвостовика вторвала от 2101 старого образца один в один наш и стоит 250 руб взамен нашего 1300р че за хрень?
Спрошу опять про болты крепления эластичной муфты, наши родные они под конус сделаны т.е шляпка с потаем, на классике обычный шестигранник, в нашей коробке встанет болт под шестигранник не будет ли мешать корпус крышки где заглушка механизма переключения передач. В одовском магазине меня уверяют что не будет типа других и не продаем, просто если под шестигранник у нас не лезут то придется в фланце 2101 отверстия под конические болты развернуть
А если головки сбить у обычных и прихватить?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 03 Октября 2011, 14:34:09 »

к ступице, иначе синхронизатор может начать шуметь, особенно важно для 4 передачи (первичный - вторичный валы)
ну все вроде ладно,но как угадать тепловые зазоры конус шестерни-латунное кольцо синхра,много зашумит,мало разорвет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 19:50:07