KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #60 : 30 Июня 2011, 20:38:24 » |
|
Это скорее всего осадки от использования в системе охлаждения разных жидкостей - то тосол, то вода. Если Зимой не замерзаешь в машине, то можно пока с промывкой не париться. А будешь замерзать - вот рецепт бюджетной промывки : залей водой систему охлаждения и туда пару бутылочек по 100гр столового уксуса. Полчаса прогреть мотор на кипятке, слить. Будет сильно много грязи - можно еще раз так же зарядить. Потом промыть водичкой и залей обратно свой антифриз. Всех расходов - 30л воды и 4 бутылочки уксуса. когда машину купил,был залит тосол,потом сливал старый тосол,заливал новый.ездил так 1 год,потом решил перейти на антифриз.Как то менял термостат старый(родной с завода),и заглянул в него после антифриза - я офигел,он внутри был идеально чистый! как новый.А осадок в бачке стал появляться,как стало жарко на улице.Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #61 : 30 Июня 2011, 20:52:25 » |
|
,и заглянул в него после антифриза - я офигел,он внутри был идеально чистый! У меня при штатном тосоле, через 7 лет снятый термостат внутри был чистый.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #62 : 30 Июня 2011, 22:41:07 » |
|
У меня при штатном тосоле, через 7 лет снятый термостат внутри был чистый.
Так же было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #63 : 01 Июля 2011, 16:12:27 » |
|
Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть. Режим работы системы охлаждения в верхней точке температур выше жары на юге - не думаю что из-за это надо делать промывку. У меня причиной для промывки стало недостаточное тепло в салоне в сильные морозы - был забит радиатор печки. Я промыл два раза, а потом еще для того, чтобы тосол после печки легче в помпу бежал расположил по-другому шланги. Если сейчас у тебя нет перегрева двига, как ты писал в начале темы - нафиг тебе делать промывку? Ты эффекта не сможешь оценить. Вот зима будет приближаться - тогда и смотри холодно в салоне или тепло. Нет проблемы - не надо ее решать, а то другие проблемы поимеешь.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #64 : 01 Июля 2011, 16:48:30 » |
|
Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть.
жара начинается зловещая,если на юга то апгрэйдь по полной.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #65 : 01 Июля 2011, 18:10:09 » |
|
Режим работы системы охлаждения в верхней точке температур выше жары на юге - не думаю что из-за это надо делать промывку. У меня причиной для промывки стало недостаточное тепло в салоне в сильные морозы - был забит радиатор печки. Я промыл два раза, а потом еще для того, чтобы тосол после печки легче в помпу бежал расположил по-другому шланги. Если сейчас у тебя нет перегрева двига, как ты писал в начале темы - нафиг тебе делать промывку? Ты эффекта не сможешь оценить. Вот зима будет приближаться - тогда и смотри холодно в салоне или тепло. Нет проблемы - не надо ее решать, а то другие проблемы поимеешь в принципе зимой средненько,и не холодно,и не сильно жарко,вся жара вверху стоит.В принципе я думаю уменьшенный шкив можно поставить,не помешает
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #66 : 01 Июля 2011, 18:12:15 » |
|
жара начинается зловещая,если на юга то апгрэйдь по полной. серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги,электропомпа с иномарки,установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #67 : 01 Июля 2011, 18:21:22 » |
|
установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт) для начала хватит. с принудительным включением одного из них, и по датчику второго.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #68 : 01 Июля 2011, 21:28:37 » |
|
серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги Не знаю влезет ли он по габаритам. Лучше сравнить по параметрам. Например от LUZAR восьмерочный радиатор отдает 540 Вт/С, а вот восьмерочный в варианте "Спорт" уже 700. Самый "мощный" из всех спортивных. Хотел узнать мощность алюминиевого восьмерочного от ДААЗ, но поиск ничего не дал (у меня сейчас такой), для сравнения с ЛУЗАРовским. Установка электропомпы наверно хорошо, но это лишние 10-15А, которых на ХХ катастрофически не хватает.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 21:29:33 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #69 : 01 Июля 2011, 21:50:00 » |
|
серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги,электропомпа с иномарки,установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт)
ни разу,если настроить и доработать то,что есть в стоке, вполне должно хватить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #70 : 02 Июля 2011, 10:53:23 » |
|
Не знаю влезет ли он по габаритам. Лучше сравнить по параметрам. Например от LUZAR восьмерочный радиатор отдает 540 Вт/С, а вот восьмерочный в варианте "Спорт" уже 700. Самый "мощный" из всех спортивных. Хотел узнать мощность алюминиевого восьмерочного от ДААЗ, но поиск ничего не дал (у меня сейчас такой), для сравнения с ЛУЗАРовским. Установка электропомпы наверно хорошо, но это лишние 10-15А, которых на ХХ катастрофически не хватает. на форуме была статейка про установку радиатора от волги,автор очень доволен)))) ни разу,если настроить и доработать то,что есть в стоке, вполне должно хватить. уже все настроено, перенастроено.Не знаю что ещё настраивать.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #71 : 02 Июля 2011, 11:11:55 » |
|
уже все настроено, перенастроено.Не знаю что ещё настраивать.
значит не всё,если можно по пунктам про все настройки поподробней,может всётаки,что то упустил.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #72 : 02 Июля 2011, 12:31:47 » |
|
В общем проблема такая - в пробках перегревается это понятно,но почему на скорости тоже самое?Что сделано с системой охлаждения: 1)заменён старый (родной) термостат,на новый от ваз 2110 с температурой открытия 85 град. 2)поставлен вентилятор радиатора с кожухом от ваз 2110 с 8 ми лопастями 3)сделан отвод шлангом воздуха из системы охлаждения в расшир бачок (в теме http://2126.ru/articles/engine/ba4ok всё описано) 4)заменён датчик вкл вентилятора радиатора на датчик с температурами 90-95 5)радиатору 1 год 6)в системе охлаждения залит антифриз Castrol синий концентрат разбавленный При скорости в 100-150 температура не падает ниже 100 град.Что делать?Есть идея заменить шкив помпы на уменьшенный,возможно поставить новую помпу(хотя родная вроде хорошо качает,т.к в бачок жидкость залетает большим напором),вырезать из радиаторной решётки кусок и прикрутить сеточку,убрать волговские сигналы с места под радиаторной решёткой(занимают там половину пространства).Больше мне ничего на ум не приходит.Помогите пожалуйста советами 1.как зимний вариант.2.не плохо <смотря какая форма крыльчатки?>.3.вообщем не плохо,<информация по установке и подключению не полная> ??? 4.как зимний вариант. 5.не плохо. 6.не плохо. p.s. а с защитами над и под, радиатором,что то делалось,комбинация с отведением пробок из помпы произведена?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #73 : 02 Июля 2011, 12:43:47 » |
|
комбинация с отведением пробок из помпы произведена? термостат заменил на другой с температурой 80.Защиты с момента покупки машины не было.Про крыльчатку сказать не могу,могу сказать что лопасти с виду стоят плотно,по краям соединены как бы пластиковым обручем
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #74 : 02 Июля 2011, 13:36:14 » |
|
термостат заменил на другой с температурой 80.Защиты с момента покупки машины не было.Про крыльчатку сказать не могу,могу сказать что лопасти с виду стоят плотно,по краям соединены как бы пластиковым обручем
это хорошо.а рсстояние межу лопостями и радиатором не большое,и лопость спрофилирована или лопатка"",и не понял комбинация для изгнания воздушных пробок из помпы сделана.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|