Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:32:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 16665 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #60 : 30 Июня 2011, 20:38:24 »

Это скорее всего осадки от использования в системе охлаждения разных жидкостей - то тосол, то вода. Если Зимой не замерзаешь в машине, то можно пока с промывкой не париться. А будешь замерзать - вот рецепт бюджетной промывки : залей водой систему охлаждения и туда пару бутылочек по 100гр столового уксуса. Полчаса прогреть мотор на кипятке, слить. Будет сильно много грязи - можно еще раз так же зарядить. Потом промыть водичкой и залей обратно свой антифриз. Всех расходов - 30л воды и 4 бутылочки уксуса.
когда машину купил,был залит тосол,потом сливал старый тосол,заливал новый.ездил так 1 год,потом решил перейти на антифриз.Как то менял термостат старый(родной с завода),и заглянул в него после антифриза - я офигел,он внутри был идеально чистый! как новый.А осадок в бачке стал появляться,как стало жарко на улице.Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #61 : 30 Июня 2011, 20:52:25 »

,и заглянул в него после антифриза - я офигел,он внутри был идеально чистый!
У меня при штатном тосоле, через 7 лет снятый термостат внутри был чистый.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #62 : 30 Июня 2011, 22:41:07 »

У меня при штатном тосоле, через 7 лет снятый термостат внутри был чистый.
Так же было Smile
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #63 : 01 Июля 2011, 16:12:27 »

Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть.
Режим работы системы охлаждения в верхней точке температур выше жары на юге - не думаю что из-за это надо делать промывку. У меня причиной для промывки стало недостаточное тепло в салоне в сильные морозы - был забит радиатор печки. Я промыл два раза, а потом еще для того, чтобы тосол после печки легче в помпу бежал расположил по-другому шланги.
Если сейчас у тебя нет перегрева двига, как ты писал в начале темы - нафиг тебе делать промывку? Ты эффекта не сможешь оценить. Вот зима будет приближаться - тогда и смотри холодно в салоне или тепло. Нет проблемы - не надо ее решать, а то другие проблемы поимеешь.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #64 : 01 Июля 2011, 16:48:30 »

Промывку я думаю всё равно сделать,хочу ехать на юг - там жара очень злая.Возможно в радиаторе тоже накипь есть.
жара начинается зловещая,если на юга то апгрэйдь по полной.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #65 : 01 Июля 2011, 18:10:09 »

Режим работы системы охлаждения в верхней точке температур выше жары на юге - не думаю что из-за это надо делать промывку. У меня причиной для промывки стало недостаточное тепло в салоне в сильные морозы - был забит радиатор печки. Я промыл два раза, а потом еще для того, чтобы тосол после печки легче в помпу бежал расположил по-другому шланги.
Если сейчас у тебя нет перегрева двига, как ты писал в начале темы - нафиг тебе делать промывку? Ты эффекта не сможешь оценить. Вот зима будет приближаться - тогда и смотри холодно в салоне или тепло. Нет проблемы - не надо ее решать, а то другие проблемы поимеешь
в принципе зимой средненько,и не холодно,и не сильно жарко,вся жара вверху стоит.В принципе я думаю уменьшенный шкив можно поставить,не помешает
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #66 : 01 Июля 2011, 18:12:15 »

жара начинается зловещая,если на юга то апгрэйдь по полной.
серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги,электропомпа с иномарки,установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #67 : 01 Июля 2011, 18:21:22 »

установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт)
для начала хватит. с принудительным включением одного из них, и по датчику второго.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #68 : 01 Июля 2011, 21:28:37 »

серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги
Не знаю влезет ли он по габаритам. Лучше сравнить по параметрам. Например от LUZAR восьмерочный радиатор отдает 540 Вт/С, а вот восьмерочный в варианте "Спорт" уже 700. Самый "мощный" из всех спортивных. Хотел узнать мощность алюминиевого восьмерочного от ДААЗ, но поиск ничего не дал (у меня сейчас такой), для сравнения с ЛУЗАРовским.
Установка электропомпы наверно хорошо, но это лишние 10-15А, которых на ХХ катастрофически не хватает.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 21:29:33 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #69 : 01 Июля 2011, 21:50:00 »

серъёзный апгрейт это установка радиатора от волги,электропомпа с иномарки,установка вентиляторов радиатора с нивы(2 шт)
ни разу,если настроить и доработать то,что есть в стоке, вполне должно хватить.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #70 : 02 Июля 2011, 10:53:23 »

Не знаю влезет ли он по габаритам. Лучше сравнить по параметрам. Например от LUZAR восьмерочный радиатор отдает 540 Вт/С, а вот восьмерочный в варианте "Спорт" уже 700. Самый "мощный" из всех спортивных. Хотел узнать мощность алюминиевого восьмерочного от ДААЗ, но поиск ничего не дал (у меня сейчас такой), для сравнения с ЛУЗАРовским.
Установка электропомпы наверно хорошо, но это лишние 10-15А, которых на ХХ катастрофически не хватает.
на форуме была статейка про установку радиатора от волги,автор очень доволен))))
ни разу,если настроить и доработать то,что есть в стоке, вполне должно хватить.
уже все настроено, перенастроено.Не знаю что ещё настраивать.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #71 : 02 Июля 2011, 11:11:55 »

уже все настроено, перенастроено.Не знаю что ещё настраивать.
значит не всё,если можно по пунктам про все настройки поподробней,может всётаки,что то упустил.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #72 : 02 Июля 2011, 12:31:47 »

В общем проблема такая - в пробках перегревается это понятно,но почему на скорости тоже самое?Что сделано с системой охлаждения:
1)заменён старый (родной) термостат,на новый от ваз 2110 с температурой открытия 85 град.
2)поставлен вентилятор радиатора с кожухом от ваз 2110 с 8 ми лопастями
3)сделан отвод шлангом воздуха из системы охлаждения в расшир бачок (в теме http://2126.ru/articles/engine/ba4ok всё описано)
4)заменён датчик вкл вентилятора радиатора на датчик с температурами 90-95
5)радиатору 1 год
6)в системе охлаждения залит антифриз Castrol синий концентрат разбавленный
При скорости в 100-150  температура не падает ниже 100 град.Что делать?Есть идея заменить шкив помпы на уменьшенный,возможно поставить новую помпу(хотя родная вроде хорошо качает,т.к в бачок жидкость залетает большим напором),вырезать из радиаторной решётки кусок и прикрутить сеточку,убрать волговские сигналы с места под радиаторной решёткой(занимают там половину пространства).Больше мне ничего на ум не приходит.Помогите пожалуйста советами
1.как зимний вариант.2.не плохо <смотря какая форма крыльчатки?>.3.вообщем не плохо,<информация по установке и подключению не полная> ??? 4.как зимний вариант. 5.не плохо. 6.не плохо. p.s. а с защитами над и под, радиатором,что то делалось,комбинация с отведением пробок из помпы произведена?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #73 : 02 Июля 2011, 12:43:47 »

комбинация с отведением пробок из помпы произведена?
термостат заменил на другой с температурой 80.Защиты с момента покупки машины не было.Про крыльчатку сказать не могу,могу сказать что лопасти с виду стоят плотно,по краям соединены как бы пластиковым обручем
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #74 : 02 Июля 2011, 13:36:14 »

термостат заменил на другой с температурой 80.Защиты с момента покупки машины не было.Про крыльчатку сказать не могу,могу сказать что лопасти с виду стоят плотно,по краям соединены как бы пластиковым обручем
это хорошо.а рсстояние межу лопостями и радиатором не большое,и лопость спрофилирована или лопатка"",и не понял комбинация для изгнания воздушных пробок из помпы сделана.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 14:22:53