Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 13:21:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 17228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #135 : 03 Сентября 2012, 07:37:33 »

?
верхняя точка помпы,для развоздушки в расширитель.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #136 : 04 Сентября 2012, 01:25:48 »

Датчик включения вентилятора радиатора на узам 82-87гр. родной,87-92гр. на Ваз 2106,должно быть так с завода,радиатор лучше ДААЗ 2108 на УЗАМ мотор,с остальными фирмами бывают похожие косяки(греется),Вентилятор с кожухом поставь родной,он должен обдувать бензонасос,естественно при включении дуть в сторону двигателя,термос 80 градусов.Проверь циркуляцию из помпы на колектор и через печку(жижа должна свободно бежать.Датчик температуры часто врет из-за плохой массы с кузова на двигатель.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 01:27:37 от Joker » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #137 : 04 Сентября 2012, 01:36:06 »

Рабочая температура,не должна подниматься выше 95,как стрелка переваливает чуток 90гр должен включиться вентилятор,отключится когда она вернется недоходя 90 -это как должно быть.Но термометр на панели может и обманывать.
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #138 : 04 Сентября 2012, 06:39:21 »

[
Датчик включения вентилятора радиатора на узам 82-87гр. родной
Родной на узам тоже 92-87, а этот,82-87 родной для 41 москвича. С ним на нашем узаме будет постоянно молотить карлсон не выключаясь, так как он включается при не полном открытии термоса. Проверено на себе.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #139 : 04 Сентября 2012, 06:49:15 »

Датчик включения вентилятора радиатора на узам 82-87гр. родной,87-92гр. на Ваз 2106,должно быть так с завода,радиатор лучше ДААЗ 2108 на УЗАМ мотор,с остальными фирмами бывают похожие косяки(греется),Вентилятор с кожухом поставь родной,он должен обдувать бензонасос,естественно при включении дуть в сторону двигателя,термос 80 градусов.Проверь циркуляцию из помпы на колектор и через печку(жижа должна свободно бежать.Датчик температуры часто врет из-за плохой массы с кузова на двигатель.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #140 : 04 Сентября 2012, 06:58:34 »

Датчик включения вентилятора радиатора на узам 82-87гр. родной,87-92гр. на Ваз 2106,должно быть так с завода,радиатор лучше ДААЗ 2108 на УЗАМ мотор,с остальными фирмами бывают похожие косяки(греется),Вентилятор с кожухом поставь родной,он должен обдувать бензонасос,естественно при включении дуть в сторону двигателя,термос 80 градусов.Проверь циркуляцию из помпы на колектор и через печку(жижа должна свободно бежать.Датчик температуры часто врет из-за плохой массы с кузова на двигатель.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #141 : 04 Сентября 2012, 08:31:45 »

Родной диф карлосона фуфел,ток ож печкины и коллектора на лето вовсе не к чему.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #142 : 04 Сентября 2012, 08:43:37 »

Проверь циркуляцию из помпы на колектор
это как?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #143 : 04 Сентября 2012, 12:00:11 »

Датчик включения вентилятора радиатора на узам 82-87гр
С ним на нашем узаме будет постоянно молотить карлсон не выключаясь, так как он включается при не полном открытии термоса. Проверено на себе.
тоже с таким встречался,поэтому поставил от ауди,считаю самый оптимальный,особенно зимой бесило - печка только начнёт греть,а тут как тут вентилятор включается (со старым датчиком)
Вентилятор с кожухом поставь родной,он должен обдувать бензонасос,естественно при включении дуть в сторону двигателя,термос 80 градусов.
у меня бензонасос и так хорошо обдувается(стоит черепаха на карбе, вместо кастрюли).Вентилятор ваз 2110 гораздо лучше дует, чем родной,он тише и меньше потребляет тока (проверял по вольтметру).Термос стоит на 80 градусов.
Проверь циркуляцию из помпы на колектор и через печку(жижа должна свободно бежать
не знаю как там напор,а вот в бачке расширительном тайфун,очень большой напор
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #144 : 04 Сентября 2012, 15:02:40 »

А надо тайфун в большом круге
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #145 : 04 Сентября 2012, 15:49:33 »

А кран на малый круг есть? И чего уж проще проверить большой круг - потрогать нижний патрубок.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #146 : 04 Сентября 2012, 16:38:21 »

А надо тайфун в большом круге
А кран на малый круг есть? И чего уж проще проверить большой круг - потрогать нижний патрубок.
конечно,а термос термоавтоматический кран трёхходовик,и если он подвисает, открывая болшой круг при этом не перекрывает малый,хоть ущупайся везде ож будет  одинаково гарячей.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #147 : 04 Сентября 2012, 20:09:46 »

не знаю как там напор,а вот в бачке расширительном тайфун,очень большой напор

вот и плохо,что не знаешь где у тебя в со напор,а тайфун  зажиклёрь гвж 170,паразитный ток ож не нужен.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #148 : 05 Сентября 2012, 18:53:30 »

Не знаю о чем вы ребят,то что должен стоять 82-87 стоять это сто процентов,так получали машины с завода,Сам на таком всю жизнь машины езжу,не замечал что он часто молотит(вроде не на севере живу)у меня все в стоке работает система прекрасно,не разу не перегревался,правда помпа родная стоит,знаю что Fenox не так работает.Если он на родном датчике часто включается зачит косяк в системе,и надо искать где он,скорее всего в радиаторе,помпе или термосе.Если радиатор долго охлаждает,помпа плохо качает,а термос позно открывает будет такой эффект.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #149 : 05 Сентября 2012, 20:53:28 »

Не знаю о чем вы ребят,то что должен стоять 82-87 стоять это сто процентов,так получали машины с завода,Сам на таком всю жизнь машины езжу,не замечал что он часто молотит(вроде не на севере живу)у меня все в стоке работает система прекрасно,не разу не перегревался,правда помпа родная стоит,знаю что Fenox не так работает.Если он на родном датчике часто включается зачит косяк в системе,и надо искать где он,скорее всего в радиаторе,помпе или термосе.Если радиатор долго охлаждает,помпа плохо качает,а термос позно открывает будет такой эффект.
ставил на 82-87, не понравился,вернул на  92.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 18:16:54