voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #180 : 22 Сентября 2012, 18:17:10 » |
|
поделись, как удалось ?
както само вышло, в связи с борьбой с воздушными пробками,т.к. датчик переехал в коллектор,давлю хомутиком шланжик подогрева.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #181 : 26 Мая 2015, 21:38:32 » |
|
Итак господа, опять проблема у подшефного пенсионера - На Ижеке перегревается двигатель. Что делано и какие мысли и симптомы -Термостат отключен и гоняется жидкость по большому, дабы не грешить на термостат. Хотя он уже куплен новый в замен, как то невнятно работающему старому. Новый проверен в кастрюле 85 градусов при быстром нагреве. -слил жидкость(кстати дабы не тратить тосол использовали воду- а можно ли?) через винты-пробки в радиаторе внизу и двигателе справа. - залил заново воду через бачок- из верхнего раструба (из двигателя) вода пошла, через патрубок в радиатор сверху налито- из нижнего в радиаторе вода пошла. В бачок до отметки мин налито. Все установлено и закреплено. Запускается двигатель из под пробки из расширительного бачка начинает идти вода. Потом извержение более менее прекращается, Но, самое неприятное, что из патрубка идущего по большому контуру в радиатор выходит пар. Те выходит что двигатель воду не отдает. Или отдает в виде паровой субстанции) Какие рецепты или что делаю не верно? И еще...аппарат не более 20000км, те ему бы еще пожить...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 21:41:30 от vb »
|
Записан
|
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #182 : 26 Мая 2015, 21:46:54 » |
|
и еще... - Помпу снимал и смотрел -крыльчатка в норме, проблем сверху не видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30595
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #183 : 26 Мая 2015, 21:55:10 » |
|
Задрать морду повыше и погазовать.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #184 : 26 Мая 2015, 22:03:30 » |
|
Задрать морду повыше и погазовать.
Без поднятия морды, правда, газовали плоть до кипения) Скорость работы насоса влияет только на количество пара.) не важный еще момент- кран отопителя перекрыт
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 22:08:06 от vb »
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #185 : 26 Мая 2015, 22:20:14 » |
|
Итак господа, опять проблема у подшефного пенсионера - На Ижеке перегревается двигатель. Что делано и какие мысли и симптомы -Термостат отключен и гоняется жидкость по большому, дабы не грешить на термостат. Хотя он уже куплен новый в замен, как то невнятно работающему старому. Новый проверен в кастрюле 85 градусов при быстром нагреве. -слил жидкость(кстати дабы не тратить тосол использовали воду- а можно ли?) через винты-пробки в радиаторе внизу и двигателе справа. - залил заново воду через бачок- из верхнего раструба (из двигателя) вода пошла, через патрубок в радиатор сверху налито- из нижнего в радиаторе вода пошла. В бачок до отметки мин налито. Все установлено и закреплено. Запускается двигатель из под пробки из расширительного бачка начинает идти вода. Потом извержение более менее прекращается, Но, самое неприятное, что из патрубка идущего по большому контуру в радиатор выходит пар. Те выходит что двигатель воду не отдает. Или отдает в виде паровой субстанции) Какие рецепты или что делаю не верно? И еще...аппарат не более 20000км, те ему бы еще пожить...
Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера и ждать, пока оттуда не польется жидкость, именно польется , а не закапает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #186 : 26 Мая 2015, 22:43:18 » |
|
Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 22:43:55 от vb »
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #187 : 26 Мая 2015, 22:50:19 » |
|
спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?
Если прогар ГБЦ, то из трубы должен валить пар вместе с выхлопными газами, а в расширительном бачке должно появиться масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #188 : 26 Мая 2015, 22:55:12 » |
|
спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?
Этот шланг идет от двигла к карбу, со второго штуцера карба шланг идет к помпе. Сняв первый шланг, дашь возможность заполнить двигло жидкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #189 : 26 Мая 2015, 22:58:58 » |
|
Если прогар ГБЦ, то из трубы должен валить пар вместе с выхлопными газами, а в расширительном бачке должно появиться масло.
Понял, хотя немного конденсата выходит, даже в жару, но хозяин говорит, что это было всегда. Выхлоп вроде чистый. Если бы был тосол с маслом, то должна появляться пена в бачке? На щупе только признаки масла. Значит все же где то воздушная пробка? Может другие способы залива имеются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #190 : 26 Мая 2015, 23:02:03 » |
|
Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера надо слегка снять шланг идущий от гбц к радиатору и выпустить воздух, слегка поднимая расшбачёк. затем повторить со шлангом печки - там где краник. вероятная причина перегрева - воздушный пузырь в помпе, который она гоняет, а жижу -нет. в задней крышке помпы, наверху, есть штуцер, тонкий шланг. он идёт к коллектору, оттуда воздух в гбц, возможно, шланг/штуцер забит или внесены изменения в заводскую схему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #191 : 26 Мая 2015, 23:09:27 » |
|
надо слегка снять шланг идущий от гбц к радиатору и выпустить воздух, слегка поднимая расшбачёк.затем повторить со шлангом печки - там где краник. вероятная причина перегрева - воздушный пузырь в помпе, который она гоняет, а жижу -нет. в задней крышке помпы, наверху, есть штуцер, тонкий шланг. он идёт к коллектору, оттуда воздух в гбц, возможно, шланг/штуцер забит или внесены изменения в заводскую схему
Штуцер на помпе помню, а снимал вроде шланг идущий к коллектору, ну из него струйка шла полноразмерная, но на сантиметров 10 максимум. а из штуцера пар шелестел. Общее направление понял- искать пробки в системе.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 23:13:21 от vb »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #192 : 26 Мая 2015, 23:15:20 » |
|
не на помпе, а от гбц к радиатору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vb
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #193 : 26 Мая 2015, 23:20:14 » |
|
Andy5 Про патрубок идущий к радиатору и бачок я понял. И второе, про пузырь в помпе тоже. Буду посмотреть эти моменты. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #194 : 26 Мая 2015, 23:25:00 » |
|
а что с термостатом? а жижа циркулирует? сначала по малому кругу, потом в радиатор. - определяетвсся по нагреву шланга малого круга (гбц-термостат-вход помпы) и большого (гбц-радиатор термостат-помпа) шланг радиатор -расшбачёк (над акб) есть? продувается? в расш бачке в сОске дырка есть? - струя в расш бачёк из тонкого шланга струит?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 23:27:19 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|