Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Мая 2025, 20:15:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 17195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #180 : 22 Сентября 2012, 18:17:10 »

поделись, как удалось ?
както само вышло, в связи с борьбой с воздушными пробками,т.к. датчик переехал в коллектор,давлю хомутиком шланжик подогрева.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #181 : 26 Мая 2015, 21:38:32 »

Итак господа, опять проблема у подшефного пенсионера - На Ижеке перегревается двигатель.
Что делано и какие мысли и симптомы
-Термостат отключен и гоняется жидкость по большому, дабы не грешить на термостат. Хотя он уже куплен новый в замен, как то невнятно работающему старому. Новый проверен в кастрюле 85 градусов при быстром нагреве.
-слил жидкость(кстати дабы не тратить тосол использовали воду- а можно ли?) через винты-пробки в радиаторе внизу и двигателе справа.
- залил заново воду через бачок- из верхнего раструба (из двигателя) вода пошла, через патрубок в радиатор сверху налито- из нижнего в радиаторе вода пошла. В бачок до отметки мин налито. Все установлено и закреплено. Запускается двигатель из под пробки из расширительного бачка  начинает идти вода. Потом извержение более менее прекращается, Но, самое неприятное, что из патрубка идущего по большому контуру в радиатор выходит пар. Те выходит что двигатель воду не отдает. Или отдает в виде паровой субстанции)
 Какие рецепты или что делаю не верно?
И еще...аппарат не более 20000км, те ему бы еще пожить...

« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 21:41:30 от vb » Записан
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #182 : 26 Мая 2015, 21:46:54 »

и еще... - Помпу снимал и смотрел -крыльчатка в норме, проблем сверху  не видно
Записан
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30595

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #183 : 26 Мая 2015, 21:55:10 »

Задрать морду повыше и погазовать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #184 : 26 Мая 2015, 22:03:30 »

Задрать морду повыше и погазовать.
Без поднятия морды, правда, газовали плоть до кипения) Скорость работы насоса влияет только на количество пара.)
не важный еще момент- кран отопителя перекрыт
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 22:08:06 от vb » Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #185 : 26 Мая 2015, 22:20:14 »

Итак господа, опять проблема у подшефного пенсионера - На Ижеке перегревается двигатель.
Что делано и какие мысли и симптомы
-Термостат отключен и гоняется жидкость по большому, дабы не грешить на термостат. Хотя он уже куплен новый в замен, как то невнятно работающему старому. Новый проверен в кастрюле 85 градусов при быстром нагреве.
-слил жидкость(кстати дабы не тратить тосол использовали воду- а можно ли?) через винты-пробки в радиаторе внизу и двигателе справа.
- залил заново воду через бачок- из верхнего раструба (из двигателя) вода пошла, через патрубок в радиатор сверху налито- из нижнего в радиаторе вода пошла. В бачок до отметки мин налито. Все установлено и закреплено. Запускается двигатель из под пробки из расширительного бачка  начинает идти вода. Потом извержение более менее прекращается, Но, самое неприятное, что из патрубка идущего по большому контуру в радиатор выходит пар. Те выходит что двигатель воду не отдает. Или отдает в виде паровой субстанции)
 Какие рецепты или что делаю не верно?
И еще...аппарат не более 20000км, те ему бы еще пожить...


Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера и ждать, пока оттуда не польется жидкость, именно польется , а не закапает.
Записан
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #186 : 26 Мая 2015, 22:43:18 »

Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера
спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 22:43:55 от vb » Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #187 : 26 Мая 2015, 22:50:19 »

спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?

Если прогар ГБЦ, то из трубы должен валить пар вместе с выхлопными газами, а в расширительном бачке  должно появиться масло.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #188 : 26 Мая 2015, 22:55:12 »

спасибо, попробую, какой то мелкий шланг освобождал, из него лилось. Повнимательнее к этому отнесусь. Прогар (если такой появился) на прокладке ГБЦ может давать такое кипячение воды?

Этот шланг идет от двигла к карбу, со второго штуцера карба шланг идет к помпе. Сняв первый шланг, дашь возможность заполнить двигло жидкостью.
Записан
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #189 : 26 Мая 2015, 22:58:58 »

Если прогар ГБЦ, то из трубы должен валить пар вместе с выхлопными газами, а в расширительном бачке  должно появиться масло.
Понял, хотя немного конденсата выходит, даже в жару, но хозяин говорит, что это было всегда. Выхлоп вроде чистый. Если бы был тосол с маслом, то должна появляться пена в бачке? На щупе только признаки масла.
Значит все же где то воздушная пробка? Может другие способы залива имеются?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #190 : 26 Мая 2015, 23:02:03 »

Если УЗАМ, то надо снять шланг подогрева карба со штуцера
надо  слегка снять шланг идущий от гбц к радиатору и выпустить воздух, слегка поднимая расшбачёк.
затем повторить  со шлангом печки - там где краник.
вероятная причина перегрева - воздушный пузырь в помпе, который она гоняет, а жижу -нет.
в задней крышке помпы, наверху, есть штуцер, тонкий шланг. он идёт к коллектору, оттуда  воздух в гбц,
возможно, шланг/штуцер забит или внесены изменения в заводскую схему
Записан
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #191 : 26 Мая 2015, 23:09:27 »

надо  слегка снять шланг идущий от гбц к радиатору и выпустить воздух, слегка поднимая расшбачёк.затем повторить  со шлангом печки - там где краник.
вероятная причина перегрева - воздушный пузырь в помпе, который она гоняет, а жижу -нет.
в задней крышке помпы, наверху, есть штуцер, тонкий шланг. он идёт к коллектору, оттуда  воздух в гбц,
возможно, шланг/штуцер забит или внесены изменения в заводскую схему
Штуцер на помпе помню, а снимал вроде шланг идущий к коллектору, ну из него струйка шла полноразмерная, но на сантиметров 10 максимум. а из штуцера пар шелестел. Общее направление понял- искать пробки в системе.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 23:13:21 от vb » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #192 : 26 Мая 2015, 23:15:20 »

не на помпе, а от гбц к радиатору
Записан
vb
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #193 : 26 Мая 2015, 23:20:14 »

Andy5
Про патрубок идущий к радиатору и бачок я понял. И второе, про пузырь в помпе тоже. Буду посмотреть эти моменты. Спасибо
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #194 : 26 Мая 2015, 23:25:00 »

а что с термостатом?
а жижа циркулирует?  сначала по малому кругу, потом в радиатор. - определяетвсся по нагреву шланга малого круга  (гбц-термостат-вход помпы) и  большого (гбц-радиатор термостат-помпа)
шланг радиатор -расшбачёк (над акб) есть?  продувается? в расш бачке в сОске дырка есть? - струя в расш бачёк из тонкого шланга струит?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 23:27:19 от Andy5 » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2025, 09:36:11