Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 16676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #150 : 05 Сентября 2012, 22:08:21 »

Что может не понравится?
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #151 : 06 Сентября 2012, 09:18:58 »

Не знаю о чем вы ребят,то что должен стоять 82-87 стоять это сто процентов,так получали машины с завода
То, что с завода стояло, не факт, что должно стоять. В руководстве, в каталоге деталей указан именно 92-87 на узам, и с завода такой и стоял у меня.

Если внимательно читал
С ним на нашем узаме будет постоянно молотить карлсон не выключаясь, так как он включается при не полном открытии термоса. Проверено на себе.

Русскими словами: с 87-82 вентилятор включается, когда термос еще полностью не открылся, то есть шланг радиатора не горячий. Соответствеенно, ток жижи через радиатор замедлен, и вот отсюда получаем практически непрерывную работу ветилятора.

У тебя какой термос? Верхний, или нижний?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #152 : 06 Сентября 2012, 13:04:50 »

То, что с завода стояло, не факт, что должно стоять. В руководстве, в каталоге деталей указан именно 92-87 на узам, и с завода такой и стоял у меня.

Если внимательно читал
Русскими словами: с 87-82 вентилятор включается, когда термос еще полностью не открылся, то есть шланг радиатора не горячий. Соответствеенно, ток жижи через радиатор замедлен, и вот отсюда получаем практически непрерывную работу ветилятора.

У тебя какой термос? Верхний, или нижний?
А радиатор какой?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #153 : 06 Сентября 2012, 22:50:27 »

Во первых термос открывается с 80 и стоит он в самом горячем месте,если на датчике 87 то на термосе около 95 то есть он открыт полностью,на 2141 такая система.Сделали ее для более быстрого прогрева двигла и чтобы небыло такой сильной зависимости от температуры окружающего воздуха,в отличии от верхнего термостата,тот бывало в мороз обмерзал.
У меня все в стоке для ижа,единственное чего почти ни у кого уже нет помпа заводская,так как лью с завода хороший антифриз.
 По опыту последнее время сталкиваемся с плохо охлаждающими китайскими радиаторами(LUZAR,KRAFT,ит.д.).Поэтому советую ДААЗ.
 Датчик 92-87 для двигла Ваз 2103 -2106 там термос начинает открыватся градуса на 3 позже,а 97-92 для 2108-09 там термос начинает открываться с 87градусов.
 В технологии замены термоса требуется его проверка,проверяется он так отмеряется положение термоса при 75-77 градусов линейкой(должен быть закрыт),следущее измерение 95 градусов,клапан должен открыться на 6 см,если открылся меньше или больше в топку.А датчик проверяется тоже с помощью водяной печки с термометром и измерителя сопротивления но значений уже не помню.
 Вентилятор должен стоять там где стоит,это оптимальное место,модернизировать кожух,ставить дополнительные дефлекторы это уже прибомбасы,хорошие но не решающие.
 Даже если летом в пробке долго не выключается вентилятор,ну и что,это как то мешает?Хотя у себя в сравнении с другими марками авто этого не замечал,все примерно как у всех.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #154 : 06 Сентября 2012, 23:01:19 »

Во первых термос открывается с 80 и стоит он в самом горячем месте,если на датчике 87 то на термосе около 95 то есть он открыт полностью
Если термостат верхний, то датчик стоит в его корпусе, и температура одинакова. Если нижний, то это самое холодное место.
а 97-92 для 2108-09 там термос начинает открываться с 87градусов.
Датчик 2108 - 99овкл, 94овыкл.
Термостат очень редко 87, обычно 85о.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 23:05:18 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #155 : 07 Сентября 2012, 06:37:04 »

Во первых термос открывается с 80 и стоит он в самом горячем месте,если на датчике 87 то на термосе около 95 то есть он открыт полностью,на 2141 такая система.Сделали ее для более быстрого прогрева двигла и чтобы небыло такой сильной зависимости от температуры окружающего воздуха,в отличии от верхнего термостата,тот бывало в мороз обмерзал.
У меня все в стоке для ижа,единственное чего почти ни у кого уже нет помпа заводская,так как лью с завода хороший антифриз.
 По опыту последнее время сталкиваемся с плохо охлаждающими китайскими радиаторами(LUZAR,KRAFT,ит.д.).Поэтому советую ДААЗ.
 Датчик 92-87 для двигла Ваз 2103 -2106 там термос начинает открыватся градуса на 3 позже,а 97-92 для 2108-09 там термос начинает открываться с 87градусов.
 В технологии замены термоса требуется его проверка,проверяется он так отмеряется положение термоса при 75-77 градусов линейкой(должен быть закрыт),следущее измерение 95 градусов,клапан должен открыться на 6 см,если открылся меньше или больше в топку.А датчик проверяется тоже с помощью водяной печки с термометром и измерителя сопротивления но значений уже не помню.
 Вентилятор должен стоять там где стоит,это оптимальное место,модернизировать кожух,ставить дополнительные дефлекторы это уже прибомбасы,хорошие но не решающие.
 Даже если летом в пробке долго не выключается вентилятор,ну и что,это как то мешает?Хотя у себя в сравнении с другими марками авто этого не замечал,все примерно как у всех.
не навяжешь,ужо всё испробовано,про проверку термоса, не  полная.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 06:43:22 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #156 : 07 Сентября 2012, 08:03:14 »

понял,что м-2141,но не понял про 6см.,где мереть то?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #157 : 07 Сентября 2012, 09:02:24 »

позавчера зачистил контакт датчика температуры,обжал его,температуру меньше теперь показывает,но всё равно для такой температуры окр среды (+10 - + 15) считаю высокой (95-97 по приборке).
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #158 : 07 Сентября 2012, 10:21:53 »

 Термостат 87,на 2108-09,это еще со времен ссср,94-99,не видел таких датчиков,конечно автоваз мог вносить изменения в конструкцию.
 С верхним термостатом,в заводской компановке,датчиков включения вентилятора не было,так как вентилятор стоял на помпе.
 Горячее или холоднее это условно,вообщем система с нижним термосом менее зависима от температуры окружающего воздуха,жидкость из рубашки двигателя смешивается в определенной пропорции с охлажденной из радиатора,а затем идет в двигатель(на помпу),а верхний термос просто регулирует потоки,радиатор-двигатель(на помпу).
 В системе с верхним термостатом зависимость от термостата прямая.Открывается на радиатор термостат раньше и все.
 Система с нижним термостататом на мой взгляд более зависима от датчика вентилятора,от самого радиатора,от термостата и скорости потока.Если например установить более "поздний " датчик,изменятся пропорции охлажденной-неохлажденной жидкости в двигатель будет идти перегретая жидкость.Если термостат "поздний" соответственно двиг опять будет  перегретый.
 Да и наколхозить верхнюю систему сложнее,не было ассортимента деталей.
 
понял,что м-2141,но не понял про 6см.,где мереть то?
Мерить ход клапана термостата.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 10:23:26 от Joker » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #159 : 07 Сентября 2012, 11:03:12 »

позавчера зачистил контакт датчика температуры,обжал его,температуру меньше теперь показывает,но всё равно для такой температуры окр среды (+10 - + 15) считаю высокой (95-97 по приборке).
правельно считаеш,у тебя датчик карлосона на 95 же,а чего хочешь от показометра?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #160 : 07 Сентября 2012, 11:09:38 »

Термостат 87,на 2108-09,это еще со времен ссср,94-99,не видел таких датчиков,конечно автоваз мог вносить изменения в конструкцию.
 С верхним термостатом,в заводской компановке,датчиков включения вентилятора не было,так как вентилятор стоял на помпе.
 Горячее или холоднее это условно,вообщем система с нижним термосом менее зависима от температуры окружающего воздуха,жидкость из рубашки двигателя смешивается в определенной пропорции с охлажденной из радиатора,а затем идет в двигатель(на помпу),а верхний термос просто регулирует потоки,радиатор-двигатель(на помпу).
 В системе с верхним термостатом зависимость от термостата прямая.Открывается на радиатор термостат раньше и все.
 Система с нижним термостататом на мой взгляд более зависима от датчика вентилятора,от самого радиатора,от термостата и скорости потока.Если например установить более "поздний " датчик,изменятся пропорции охлажденной-неохлажденной жидкости в двигатель будет идти перегретая жидкость.Если термостат "поздний" соответственно двиг опять будет  перегретый.
 Да и наколхозить верхнюю систему сложнее,не было ассортимента деталей.
 Мерить ход клапана термостата.
ход 6см.?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #161 : 07 Сентября 2012, 11:13:29 »

позавчера зачистил контакт датчика температуры,обжал его,температуру меньше теперь показывает,но всё равно для такой температуры окр среды (+10 - + 15) считаю высокой (95-97 по приборке).
не пойму,тебя напрягает показометр,или перегрев системы?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #162 : 07 Сентября 2012, 15:05:28 »

седня глянул в технологию.
описанная технология проверки термостата для верхнего термостата,а для нижнего проверяется без линейки,при температуре 80 градусов должен быть закрыт большой круг,при температуре 96 градусов малый,диапозон работы термоса 16градусов.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #163 : 08 Сентября 2012, 09:32:06 »

седня глянул в технологию.
описанная технология проверки термостата для верхнего термостата,а для нижнего проверяется без линейки,при температуре 80 градусов должен быть закрыт большой круг,при температуре 96 градусов малый,диапозон работы термоса 16градусов.
не поверете, но фраза:когда большой круг открыт, малый должен закрыться плотно,для термоса ключевая.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #164 : 08 Сентября 2012, 10:31:49 »

не поверете, но фраза:когда большой круг открыт, малый должен закрыться плотно,для термоса ключевая.
Одна из причин перегрева - не полное закрытие малого круга.
Та же фигня происходит при удалении термостата.
Казалось бы летом должен меньше греться, ан нет.
Без термоса, летом, почти гарантированный перегрев
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 05:33:16