Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 03:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 17231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #165 : 08 Сентября 2012, 13:06:49 »

Одна из причин перегрева - не полное закрытие малого круга.
Та же фигня происходит при удалении термостата.
Казалось бы летом должен меньше греться, ан нет.
Без термоса, летом, почти гарантированный перегрев
так и есть,смысл в том,чобы всю жижу загнать в радиатор <большой круг>.А остальные движения ож по мимо малого круга, для лучшей отдачи системы летом, должны быть приостановлены.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 13:21:22 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #166 : 08 Сентября 2012, 16:08:06 »

похоже ещё была проблема с плохой массой у ЧЯ,проложил жирный провод от минуса акб к ЧЯ,и от акб к ГБЦ.Всем советую,вольтметр больше не моргает при вкл поворотника,просадка  напряжения при вкл потребителях минимальная (по сравнению с тем что было раньше),датчик температуры показывает нормальную температуру
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #167 : 12 Сентября 2012, 03:17:31 »

А все-таки, ТС, проблему победил ? Из последних двух страниц - не понятно...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #168 : 12 Сентября 2012, 09:50:37 »

А все-таки, ТС, проблему победил ? Из последних двух страниц - не понятно...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #169 : 12 Сентября 2012, 13:44:02 »

Если все время ездить на большом круге,будет большой перепад температур в двигателе,что не есть хорошо,двигатель по идее должен работать в диапазоне работы термоса,для етого и термос имеет разбег 16 градусов,а не просто открыл закрыл.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #170 : 13 Сентября 2012, 16:57:35 »

А все-таки, ТС, проблему победил ? Из последних двух страниц - не понятно...
нужно просто было зачистить контакт датчика температуры и сделать хорошую массу
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #171 : 14 Сентября 2012, 18:10:03 »

т.е. как итоговое пожелание - если у УЗАМа возникли проблемы с охлаждением, то надо среди прочего в первую очередь проверить контакты датчика температуры и сделать хорошую массу.
Запомнил. Наверно это вполне универсальный совет для всех двигателей
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #172 : 16 Сентября 2012, 16:02:18 »

в первую очередь проверить контакты
Это надо делать в первую очередь не только в авто. Я это понял давным-давно, когда разобрав до винтика и проверив все в стабилизаторе для телевизора, который грелся до дыма, не нашел причину, а она оказалась в плохом контакте внутри сетевой вилки, которая снаружи выглядела вполне благопристойно и ничуть не грелась.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #173 : 18 Сентября 2012, 11:43:52 »

Ну в стабилизаторе для телевизора - 100% электротехника, а в системе охлаждения мотора ее роль не столь очевидна, поэтому при перегреве мотора в первую очередь начинают искать причины в радиаторах, шлангах, паровых пробках, а контакты датчика, как правило, попадают под осмотр в конце списка.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #174 : 20 Сентября 2012, 22:19:22 »

при перегреве мотора
Если греется, то да, но в этом надо быть уверенным, а плохой показометр здесь оказывает медвежью услугу.
контакты датчика, как правило, попадают под осмотр в конце списка.
То и плохо, потому что, как правило, отказывает что-то самое простое
и с него надо начинать, а уж потом браться за высокие материи.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #175 : 21 Сентября 2012, 10:03:06 »

при перегреве мотора
Если греется, то да, но в этом надо быть уверенным, а плохой показометр здесь оказывает медвежью услугу.
Цитата: MikeSib от 18 Сентябрь 2012, 13:43:52
контакты датчика, как правило, попадают под осмотр в конце списка.
То и плохо, потому что, как правило, отказывает что-то самое простое
и с него надо начинать, а уж потом браться за высокие материи.
сейчас езжу вообще зашибись,температура чуть выше 90 поднимается,вентилятор на примерно 93-95 срабатывает,очень доволен что причина не серъёзная
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #176 : 21 Сентября 2012, 10:23:24 »

сейчас езжу вообще зашибись,температура чуть выше 90 поднимается,вентилятор на примерно 93-95 срабатывает,очень доволен что причина не серъёзная

сделал регулятор показометра,выставил до 90град. <глаз радует>,ну а  двигатель пусть сам подстраевается :>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #177 : 21 Сентября 2012, 10:31:14 »

сделал регулятор показометра,выставил до 90град. <глаз радует>,ну а  двигатель пусть сам подстраевается :>
ничего я не выставлял,почистил контакты,поджал и сделал нормальную массу,ВСЁ!ничего я не настраивал
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #178 : 21 Сентября 2012, 10:42:05 »

ничего я не выставлял,почистил контакты,поджал и сделал нормальную массу,ВСЁ!ничего я не настраивал
мну у сэбе сделал,смысл в другом,потому как
зашибись,температура чуть выше 90 поднимается,вентилятор на примерно 93-95 срабатывает.

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #179 : 21 Сентября 2012, 21:13:55 »

сделал регулятор показометра,выставил до 90град. <глаз радует>,ну а  двигатель пусть сам подстраевается :>
поделись, как удалось ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 00:09:15