Перегрев двигателя даже на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя даже на скорости  (Прочитано 16664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #30 : 28 Июня 2011, 22:37:02 »

ссыль с телефона дать не могу,это моя тема здесь,попробуй найти поиском.
я нашёл,ты там написал что разобрал вакуумный корректор,а можно ли просто другой поставить?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #31 : 28 Июня 2011, 22:57:25 »

Вот, нашел по комплектации. Было где-то по доработке вакуум-регулятора. Надо?

* Комплектация БСЗ.rar (6.35 Кб - загружено 23 раз.)
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 28 Июня 2011, 23:03:13 »

я нашёл,ты там написал что разобрал вакуумный корректор,а можно ли просто другой поставить?
да,если найти похожий, но со сверхмощной пружиной,потому как вакуум создется какой то "дурацкий",как будто действительно, через воздушный фильтр не успевает протягивать.  да еще при ХХ, ВР работать не должен.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 23:21:54 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #33 : 28 Июня 2011, 23:39:08 »

да еще при ХХ, ВР работать не должен.
Если тянет ВР  на холостом ,то скорее в карбе что-то не так с заслонками!
Записан

Всё здесь







Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #34 : 28 Июня 2011, 23:45:39 »

Вот по доработке:

Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #35 : 29 Июня 2011, 07:41:42 »

Ога, у него греется из-за сверх раннего зажигания, а предлагают переделку которая делает зажигание ЕЩЕ РАНЬШЕ. Это нормально?

2 ТС: Вакуумный опередитель побить молотком, с целью вмятия задней крышки которая немного подожмет пружину. Ну и очень неплохо-бы подтянуть вторую пружину в трамблере, для уменьшения опережения на "трассовых" 3000-4000 оборотах.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #36 : 29 Июня 2011, 07:59:05 »

Вот по доработке:
Это для вазомотора. Но довольно сомнительные доработки.
Вакуумный опередитель побить молотком, с целью вмятия задней крышки которая немного подожмет пружину.
Вот только если слишком много вмять, обратно уже не восстановить. Надо после каждого удара молотком снимать характеристику ВР, пока не получиться то что надо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #37 : 29 Июня 2011, 09:06:13 »

Это для вазомотора. Но довольно сомнительные доработки.Вот только если слишком много вмять, обратно уже не восстановить. Надо после каждого удара молотком снимать характеристику ВР, пока не получиться то что надо.
в ВР пружинка настолько "жидкая",что вмятие корпуса не чего дюж не изменит.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 29 Июня 2011, 09:42:58 »

voldyr сомнительное утверждение. и 0,5 мм уже изменяет график (начало его) и соответственно работу мотора в режиме "дросселирования".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 29 Июня 2011, 11:22:41 »

voldyr сомнительное утверждение. и 0,5 мм уже изменяет график (начало его) и соответственно работу мотора в режиме "дросселирования".
это в теории,а если вакуум сумашедший,как умну,я два штуки смял,тяга залетает до упора в миг,только чуть выше 1500об.мин,как будто нет там пружины вовсе,сейчас с инсталированной пружиной в ВР от ГТЦ,пуляет за моё-моё. до инсталяции пружины в ВР,ставил,подбирал и ездил с оттяжной пружинкой в нутри трамблера.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 11:26:22 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #40 : 29 Июня 2011, 11:57:18 »

В общем проблема такая - в пробках перегревается это понятно,но почему на скорости тоже самое?Что сделано с системой охлаждения:
1)заменён старый (родной) термостат,на новый от ваз 2110 с температурой открытия 85 град.
2)поставлен вентилятор радиатора с кожухом от ваз 2110 с 8 ми лопастями
3)сделан отвод шлангом воздуха из системы охлаждения в расшир бачок (в теме http://2126.ru/articles/engine/ba4ok всё описано)
4)заменён датчик вкл вентилятора радиатора на датчик с температурами 90-95
5)радиатору 1 год
6)в системе охлаждения залит антифриз Castrol синий концентрат разбавленный
При скорости в 100-150  температура не падает ниже 100 град.Что делать?Есть идея заменить шкив помпы на уменьшенный,возможно поставить новую помпу(хотя родная вроде хорошо качает,т.к в бачок жидкость залетает большим напором),вырезать из радиаторной решётки кусок и прикрутить сеточку,убрать волговские сигналы с места под радиаторной решёткой(занимают там половину пространства).Больше мне ничего на ум не приходит.Помогите пожалуйста советами
собственно мы ушли от темы, в сторону зажигания,что тоже не маловажно,но это только один из пунктов борьбы против перегрева.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #41 : 29 Июня 2011, 12:37:38 »

собственно,а доработки диффузора эл.вентилятора,и  защиты картера, не производились, да ещё не все 8-ми лопастные крыльчатки одинакого полезны <у меня уже коллекция из 3-х шт.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #42 : 29 Июня 2011, 20:15:32 »

сегодня было препринято:
1)заменён термостат от ваз 2110 с темп. откр 85 на "родной" с темп. открытия 80 град.
2)снята крышка распределителя и бегунок,под ним пластина,к которой крепится датчик Холла,крепится она двумя винтиками,пластина имеет регулировку,я отрегулировал таким образом, чтобы зажигание сместилось по часовой стрелке немного.
3)подмята попа у вакуумного корректора зажигания на трамблёре,теперь при тех углах поворота трамблёра по часовой стрелке,когда раньше звенели пальцы,сейчас нормальное зажигание.
4)сигналы волговские убраны с пути потока воздуха к радиатору,где стоит радиаторная решётка
Результат - при проезде по трассе на скорости, температура держится в норме.Заметил аномалию - вентилятор радиатора выключается,а температуру датчик показывает примерно 92-93 градуса(возможно неисправен),если да то какой покупать?
В планах заказать токарю уменьшенный шкив помпы
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #43 : 29 Июня 2011, 20:17:58 »

собственно,а доработки диффузора эл.вентилятора,и  защиты картера, не производились, да ещё не все 8-ми лопастные крыльчатки одинакого полезны <у меня уже коллекция из 3-х шт.>
на счёт вентилятора,мой дует "будь здоров"!Когда машина стоит,я выхожу и чувствую жаркий ветер по ногам от вентилятора,а когда открываешь капот вообще сильный поток
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #44 : 29 Июня 2011, 21:05:59 »

,а температуру датчик показывает примерно 92-93 градуса
На приборке показометр, точность маленькая. У меня разность между температурой в патрубке у двигателя и на датчике включения вентилятора 5 градусов: на двигателе 97- включается вентилятор, при этом датчик включения 92-87. Точно померить можно либо каким то термометром или БК.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 06:08:11