Ремонт вторвала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 04:45:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт вторвала  (Прочитано 4495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #30 : 13 Июня 2011, 16:38:37 »

а игольчатый без внутренней обоймы, с термической обработкоай вторвала при d-17 как?<И иголочки там как ролики>
Так надо делать термообработку и подбирать ролики sad
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #31 : 13 Июня 2011, 16:50:20 »

если с наприсовкой под родной, две наружных обоймы от игольчатых в ряд не пойдет ?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #32 : 13 Июня 2011, 16:56:31 »

если с наприсовкой под родной, две наружных обоймы от игольчатых в ряд не пойдет ?
В смысле?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 13 Июня 2011, 17:27:13 »

ну допустим игольчатый BU 1319 A <размер 13*19*12> от такого две наружки без иголок на втуль,  с доработкай, в ряд,<под родной 19*25*20.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #34 : 14 Июня 2011, 08:53:34 »

BU 1319 A - не пойдет, у него обойма штампованная из жести. надо подбирать подшибос с внутренней обоймой внешним диаметром 19. а проще найти палейц поршневой на 19, и из него втулку сделать. там как-раз нитроцементация нужной твердости

порылся по каталогу NSK, во че нашел


* inner_ring.JPG (41.93 Кб, 789x558 - просмотрено 54 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 09:16:28 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #35 : 14 Июня 2011, 11:53:52 »

BU 1319 A - не пойдет, у него обойма штампованная из жести. надо подбирать подшибос с внутренней обоймой внешним диаметром 19. а проще найти палейц поршневой на 19, и из него втулку сделать. там как-раз нитроцементация нужной твердости

порылся по каталогу NSK, во че нашел
Спасибо, еще заеду в спец магазин по подшипникам и там узнаю что к чему Smile
Записан

magi
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

ЛЕН.ОБЛ



Лен.обл
ИЖ-2126 УЗАМ 1700, Солекс, Омск, 2002г, пробег 250т.км
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 19:31:24 »

У меня было тоже самое со вторичным валом, после  долгих мучений нашёл такое решение этого вопроса:
нужен подшипник NKI15/20.Это игольчатый подшипник  с внутренней и наружной обоймой. Первичный  и вторичный вал протачиваются под него. Внутренния и наружная обойма должны садиться на свои места очень плотно, что бы не вращаться относительно своих валов. Я после такого ремонта проехал 115ткм без проблем.
Основные размеры:
d, мм     D, мм   С, мм   
15.000   27.000   20.000   

Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #37 : 07 Июля 2011, 19:36:38 »

У меня было тоже самое со вторичным валом, после  долгих мучений нашёл такое решение этого вопроса:
нужен подшипник NKI15/20
Вариант а что скажут специалисты?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #38 : 07 Июля 2011, 20:48:38 »

Первичный  и вторичный вал протачиваются под него. Внутренния и наружная обойма должны садиться на свои места очень плотно, что бы не вращаться

в этом то и проблема
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 07 Июля 2011, 21:24:40 »

в этом то и проблема
никакая это не проблема.легкий натяг решает.

а подшипник на картинке,похож на средний подшипник первичного вала м-2141.
это действительно так ????
Записан

Все будет хорошо !
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 10 Октября 2011, 12:19:28 »

  А точно 19 мм на конце, а то спрашивают, на какой размер шлифовать? И ещё вопрос, может быть приподнять на пару соток с учётом износа отверстия в первичном валу?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 10 Октября 2011, 13:14:58 »

Вариант а что скажут специалисты?
как же я пропустил Smile
надо ставить кпп, где все это делали мозгами, а не жопой
простите за изящное слово
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #42 : 10 Октября 2011, 13:19:46 »

надо ставить кпп, где все это делали мозгами, а не жопой
простите за изящное слово

Ну что же с этой тогда делать? Не выкидывать же?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11444

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 13 Октября 2011, 13:33:27 »

я тоже думал над  этой проблемой когда свои валы закосячил потом прикинул во сколько это может встать не зная конечного результата решил купить новый вал омский. но для экспериментов идея с подшипником с снимаящимися обоймами не плоха
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #44 : 13 Октября 2011, 17:12:40 »

я тоже думал над  этой проблемой когда свои валы закосячил потом прикинул во сколько это может встать не зная конечного результата решил купить новый вал омский. но для экспериментов идея с подшипником с снимаящимися обоймами не плоха
а я поставил вчера 3х шпоночный.думаю,на мой век должно хватить....
промеряли твердость вала(нового) по роквелу,показало 52единицы,а ступица(новая) 60единиц.

кстати у старого(пробег 100тыс) передний конец вторвала,без износа.т.е. точно не из гумна.
если нарезать новые шпонки,то можно уверенно ездить на нем,ещё долго.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 23:57:04