dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #30 : 13 Июня 2011, 16:38:37 » |
|
а игольчатый без внутренней обоймы, с термической обработкоай вторвала при d-17 как?<И иголочки там как ролики>
Так надо делать термообработку и подбирать ролики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #31 : 13 Июня 2011, 16:50:20 » |
|
если с наприсовкой под родной, две наружных обоймы от игольчатых в ряд не пойдет ?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #32 : 13 Июня 2011, 16:56:31 » |
|
если с наприсовкой под родной, две наружных обоймы от игольчатых в ряд не пойдет ?
В смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #33 : 13 Июня 2011, 17:27:13 » |
|
ну допустим игольчатый BU 1319 A <размер 13*19*12> от такого две наружки без иголок на втуль, с доработкай, в ряд,<под родной 19*25*20.>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #34 : 14 Июня 2011, 08:53:34 » |
|
BU 1319 A - не пойдет, у него обойма штампованная из жести. надо подбирать подшибос с внутренней обоймой внешним диаметром 19. а проще найти палейц поршневой на 19, и из него втулку сделать. там как-раз нитроцементация нужной твердости
порылся по каталогу NSK, во че нашел
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 09:16:28 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #35 : 14 Июня 2011, 11:53:52 » |
|
BU 1319 A - не пойдет, у него обойма штампованная из жести. надо подбирать подшибос с внутренней обоймой внешним диаметром 19. а проще найти палейц поршневой на 19, и из него втулку сделать. там как-раз нитроцементация нужной твердости
порылся по каталогу NSK, во че нашел
Спасибо, еще заеду в спец магазин по подшипникам и там узнаю что к чему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magi
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
ЛЕН.ОБЛ Лен.обл ИЖ-2126 УЗАМ 1700, Солекс, Омск, 2002г, пробег 250т.км
|
 |
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 19:31:24 » |
|
У меня было тоже самое со вторичным валом, после долгих мучений нашёл такое решение этого вопроса: нужен подшипник NKI15/20.Это игольчатый подшипник с внутренней и наружной обоймой. Первичный и вторичный вал протачиваются под него. Внутренния и наружная обойма должны садиться на свои места очень плотно, что бы не вращаться относительно своих валов. Я после такого ремонта проехал 115ткм без проблем. Основные размеры: d, мм D, мм С, мм 15.000 27.000 20.000  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #37 : 07 Июля 2011, 19:36:38 » |
|
У меня было тоже самое со вторичным валом, после долгих мучений нашёл такое решение этого вопроса: нужен подшипник NKI15/20
Вариант а что скажут специалисты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 07 Июля 2011, 20:48:38 » |
|
Первичный и вторичный вал протачиваются под него. Внутренния и наружная обойма должны садиться на свои места очень плотно, что бы не вращаться
в этом то и проблема
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #39 : 07 Июля 2011, 21:24:40 » |
|
в этом то и проблема
никакая это не проблема.легкий натяг решает. а подшипник на картинке,похож на средний подшипник первичного вала м-2141. это действительно так ????
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #40 : 10 Октября 2011, 12:19:28 » |
|
А точно 19 мм на конце, а то спрашивают, на какой размер шлифовать? И ещё вопрос, может быть приподнять на пару соток с учётом износа отверстия в первичном валу?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #41 : 10 Октября 2011, 13:14:58 » |
|
Вариант а что скажут специалисты? как же я пропустил  надо ставить кпп, где все это делали мозгами, а не жопой простите за изящное слово
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #42 : 10 Октября 2011, 13:19:46 » |
|
надо ставить кпп, где все это делали мозгами, а не жопой простите за изящное слово
Ну что же с этой тогда делать? Не выкидывать же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11444
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #43 : 13 Октября 2011, 13:33:27 » |
|
я тоже думал над этой проблемой когда свои валы закосячил потом прикинул во сколько это может встать не зная конечного результата решил купить новый вал омский. но для экспериментов идея с подшипником с снимаящимися обоймами не плоха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #44 : 13 Октября 2011, 17:12:40 » |
|
я тоже думал над этой проблемой когда свои валы закосячил потом прикинул во сколько это может встать не зная конечного результата решил купить новый вал омский. но для экспериментов идея с подшипником с снимаящимися обоймами не плоха
а я поставил вчера 3х шпоночный.думаю,на мой век должно хватить.... промеряли твердость вала(нового) по роквелу,показало 52единицы,а ступица(новая) 60единиц. кстати у старого(пробег 100тыс) передний конец вторвала,без износа.т.е. точно не из гумна. если нарезать новые шпонки,то можно уверенно ездить на нем,ещё долго.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|